Второй день в нашем календаре был посвящен пяти чувствам.
Сначала мы поговорили о том, как мы познаем-осознаем этот мир. Посмотрели презентацию. Потом решили проверить "нюх"
)) Детям по очереди завязывали глаза, а они по запаху пытались угадать, что же такое мама подсовывает.
А потом мы занялись изготовлением музыкальной "стены". Стены подходящей не нашлось, поэтому мы использовали каркас от коляски. Навесили на нее крышки, кастрюли, пластиковые бутылки с камнями и без, трещетку из ручек шариковых... В общем все, что могло звучать, сверху расположили доску обитую кожамом с поролоном, поставили банку из под кофе, положили деревянные палочки...
Когда малыши проснулись, мы все вместе расположились вокруг музыкальной коляски. Дети были довольны, Родион тоже заинтересовался по полной, Кристинка пребывала в некотором шоке. В общем мы некоторое время создавали музыкальную какофонию, кто во что горазд)))))
Потом был тест на осязание. Дети с завязанными глазами ощупывали предметы, которые вынимали из пакета, и определяли что это....
Следующим на очереди был вкус. Артур отказался есть "что попало"
))) А Эллина вполне справилась с заданием. Я по кусочку давала ей разные продукты, которые нужно было определить.
Ну, про зрение мы тоже не забыли. Тут были задания на зрительную память. Сначала мы запоминали все части пирамидки, а потом я прятала одну, а дети вспоминали, чего не хватает. Затем так же играли с предметами.
Вечером малыши тоже не отставали: ощупывали, нюхали и пробовали на вкус))))))))
Сначала мы поговорили о том, как мы познаем-осознаем этот мир. Посмотрели презентацию. Потом решили проверить "нюх"
А потом мы занялись изготовлением музыкальной "стены". Стены подходящей не нашлось, поэтому мы использовали каркас от коляски. Навесили на нее крышки, кастрюли, пластиковые бутылки с камнями и без, трещетку из ручек шариковых... В общем все, что могло звучать, сверху расположили доску обитую кожамом с поролоном, поставили банку из под кофе, положили деревянные палочки...
Когда малыши проснулись, мы все вместе расположились вокруг музыкальной коляски. Дети были довольны, Родион тоже заинтересовался по полной, Кристинка пребывала в некотором шоке. В общем мы некоторое время создавали музыкальную какофонию, кто во что горазд)))))
Потом был тест на осязание. Дети с завязанными глазами ощупывали предметы, которые вынимали из пакета, и определяли что это....
Следующим на очереди был вкус. Артур отказался есть "что попало"
Ну, про зрение мы тоже не забыли. Тут были задания на зрительную память. Сначала мы запоминали все части пирамидки, а потом я прятала одну, а дети вспоминали, чего не хватает. Затем так же играли с предметами.
Вечером малыши тоже не отставали: ощупывали, нюхали и пробовали на вкус))))))))
Комментариев нет:
Отправить комментарий