Дети взяли в руки волшебные камни. Они грели их своим теплом, дышали на них, рассказывали о своих ощущениях.... Мы очутились в сказке. И пошли гулять по волшебному лесу. Пробирались сквозь болота, буреломы, плыли через реки.... И присели отдохнуть у камня. Сначала один ребенок исполнял роль камня, потом дети менялись местами.
Потом делились ощущениями и впечатлениями - кому было приятнее быть камнем, кому путником....
А дальше дети превратились в волшебные тучки. Сначала их гонял ветер по небу....
А потом ветерок дотрагивался до девочек по очереди, и "тучки" рассказывали о том, какое доброе дело они сделали - напоили свои дождиком.
В следующей игре была важна скорость реакции. Дети бегали вокруг покрывала, а когда слышали кодовое слово "доброта", должны были первыми прыгнуть в круг. Я называла много разных эмоциональных состояний, положительных и отрицательных черт характера, перемежая их со словом "доброта", потом мы меняли кодовое слово.
Девочки превратились в добрых волшебниц. Они нарисовали свои волшебные добрые подарки людям. Домик и машина, которые могли превращаться во все, что пожелаешь, да и вообще исполнять желания.
Потом делились ощущениями и впечатлениями - кому было приятнее быть камнем, кому путником....
А дальше дети превратились в волшебные тучки. Сначала их гонял ветер по небу....
А потом ветерок дотрагивался до девочек по очереди, и "тучки" рассказывали о том, какое доброе дело они сделали - напоили свои дождиком.
В следующей игре была важна скорость реакции. Дети бегали вокруг покрывала, а когда слышали кодовое слово "доброта", должны были первыми прыгнуть в круг. Я называла много разных эмоциональных состояний, положительных и отрицательных черт характера, перемежая их со словом "доброта", потом мы меняли кодовое слово.
Девочки превратились в добрых волшебниц. Они нарисовали свои волшебные добрые подарки людям. Домик и машина, которые могли превращаться во все, что пожелаешь, да и вообще исполнять желания.
Комментариев нет:
Отправить комментарий