четверг, 11 апреля 2019 г.

Весенние котики - исследовательский фотопроект

Весна-весна! Так манит на прогулку! Давно мы не заглядывали на нашу экотропу, очень захотелось прогуляться. Мальчики решили, что выход окажется не простым, а с кошачьей изюминкой. Выбрали троих котят из коллекции Родиона - Кокосика, Полосочку и Черныша, и пригласили их искать весну.


Котики наши свое дело знают! Сразу отправились любоваться весенними цветочками! Здесь и далее все фото с котиками - работа Артура.


А мальчики друзей просветили, что цветы называются мать-и-мачеха.


А потом котики обнаружили "котики". Верба во всю цветет!


Мы с мальчиками специально выискали веточки ивы в разных стадиях цветения. Получился вот такой феноспектр.





Наблюдения продолжим обязательно, понаблюдаем, как будут отцветать, как появятся первые листочки, как они вырастут....
А пока наши котики забрались на ольху. Очень пушисто она цветет.


Котикам вообще нравятся такие цветы - они напоминают их пушистую шерстку.


А вот и прудик. Ну-ка, половим рыбку? Котики устроились на берегу, но ничего не поймали.


В зарослях ивняка на полянке наши коты устроились передохнуть.


Набравшись сил, котики полезли на березу, чтобы полакомиться сладким соком.


Кроме котиков за вкусняшкой пришли и муравьи.


А вот и капелька сока виднеется.


В лесной части нашей экотропы котики обнаружили листочки зеленых травянистых растений.


А потом валялись на мягкой молодой травке.


Знаете, что тут наша Полосочка делает?


Наблюдает за клопами-солдатиками.


А тут и божья коровка нашлась!


А вот и первые листочки на бузине проклюнулись.


Только-только выпускают свои букетики, которые уже совсем скоро станут красными ладошками.


Наблюдали котики и за разными почками. Скоро уже будут листики.





Пока котики любовались природой, Артур устроил мне мини-фотосессию около цветущей вербы.



Вот такая прогулка у нас получилась. Котикам очень понравилось приключение!


9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Анна! Давно у Вас не была в блоге, соскучилась по Вашим добрым фотографиям! Приятно наблюдать, как пробуждается природа и наступает весна! Как выросли мальчики! Здоровья Вам и добрых весенних дней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо, я сама тут последнее время редко бываю). А весна - это мое самое любимое время года, самое радостное).

      Удалить
  2. Класс! Я рада, что народилась статья про котиков))) Сколько мать-и-мачехи! И так хорошо и весело прогулялись!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, так хочется писать почаще, но не знаю, за что хвататься))). Ты меня на котиков простимулировала).

      Удалить
  3. Анна, здравствуйте! Как же это здорово с детьми прогуляться и с котиками и наблюдать за пробуждением весны. У нас в Кузбассе, я тоже вчера уже увидела мать и мачеху. Весна идет, Весне дорогу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Владимировна, спасибо, весна - такое удивительное время года!

      Удалить
  4. можливість позики, запропонована містером Бенджаміном, яка рятує мою сім’ю від фінансової неволі {247officedept@gmail.com} привіт усім! Бенджамін, коли нас вигнали з дому, коли я вже не міг оплачувати рахунки, після того, як мене обманули різні компанії в Інтернеті та відмовили у позиці у моєму банку та іншій кредитній спілці, яку я відвідав. моїх дітей взяли в прийомні сім'ї, я був на вулиці один. день, коли я ганебно зайшов до старого шкільного товариша, який познайомив мене з маргариткою Морін. спочатку я сказав їй, що більше не готовий ризикувати запитом позики в Інтернеті, але вона запевнила мене, що отримаю свою позику від них. задумавшись, через свою безпритульність мені довелося взяти судовий розгляд та подати заявку на позику, на щастя для мене, я отримав позику у розмірі 80 000,00 доларів від пана Бенджаміна. Я щасливий, що ризикнув і подав заявку на позику. мої діти були повернені мені, і тепер я маю дім і власний бізнес. вся подяка та подяка йде на допомогу містеру Бенджаміну за те, що він дав мені сенс життя, коли я втратив будь-яку надію. якщо ви зараз шукаєте допомоги в позиці, ви можете зв’язатися з ними за адресою: {247officedept@gmail.com whatsapp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...