четверг, 24 ноября 2016 г.

Сказка: Как Родион Злючку-Вреднючку прогнал

Однажды ночью Родион проснулся от какого-то шума. Малыш открыл глаза и увидел непонятное взъерошенное существо, которое разбрасывало игрушки.
- Ты кто? – спросил Родион
- Я Злючка-Вреднючка, давай дружить!
- Давай, - согласился Родион, - а что мы будем делать?
- Смотри, тут обои от стены отошли, давай их оторвем.
Злючка-Вреднючка потянул за бумагу, и за ней показалась серая стена. Родиону понравилась идея, и он тоже стал рвать обои.
- Ладно, я что-то устал, - сказал ночной гость, - пойду домой, как-нибудь еще загляну.
Родион тоже лег отдыхать. 

А утром мама сокрушенно качала головой:
- Родион! Ну, как ты мог? Посмотри, какая у тебя в комнате теперь уродливая стена! Зачем ты рвал обои?
- Это не я, - лепетал мальчик.
- А кто еще? Кроме тебя больше некому! – разозлилась мама и покинула комнату.
Родиошка уселся на пол и стал задумчиво катать машинки:
«Ну, чего она так разошлась, ведь было весело. И потом, это действительно не я, мы вместе….»
Тут из-под кровати раздалось:
- Ап-чхи! Ну, и пылища тут! Тащи воду, будем мыть!
Наружу выбрался Злючка-Вреднючка. Радик обрадовано побежал за водой и притянул целое ведро. Гость схватил его и выплеснул воду под кровать. По полу потек ручей.
- Вот так намного лучше!
- А разве не нужно тряпкой тереть? – засомневался мальчик.
- Зачем? Так быстрее! И посмотри, как весело, теперь можно прыгать по лужам прямо дома!
Родион вместе со Злючкой-Вреднючкой стали бегать по мокрому полу и поднимать брызги, до тех пор, пока  Родиошка не упал. Малыш расплакался, ему было очень больно, а Злючка-Вреднючка быстро заспешил куда-то:
- Ой, я забыл, мне же по делам нужно! – и пропал.
В комнату вбежала мама, увидела на полу море воды и кинулась ее собирать, пока все не пролилось к соседям. Потом она подняла на ручки зареванного малыша и повезла в больницу, чтобы проверить, не сломал ли кроха ногу. Всю дорогу мама сокрушалась:
- Зачем ты разлил воду? Ведь ты мог сильно пострадать, залить соседей, испортить полы и вещи в комнате!
- Это не я, - лепетал Родион.
Мама только вздыхала.
В больнице сообщили, что у ребенка только ушиб. И Родион, и мама очень обрадовались. А дома у них состоялся неприятный разговор:
- Родион, так нельзя себя вести! Это очень опасно! Ты портишь предметы, вредишь своему здоровью, будь впредь разумнее!
- Это не я, - говорил мальчик, - это все мой друг.
- И откуда он взялся этот друг?
- Из-под кровати.
- Ага, а потом улетел в окно! – мама разозлилась. – Иди в свою комнату и подумай над своим поведением!
Радик пошел к себе и обнаружил там своего нового товарища.
- Опять ты! Что еще?
- Чего ты злишься? – удивился Злючка-Вреднючка.
- Из-за тебя меня мама наказала!
- А! Это не из-за меня, это из-за твоего плохого поведения. Но если ты злишься, то нужно выпустить пар. Вот возьми и сломай что-нибудь, сразу легче станет.
И Злючка-Вреднючка взял и раздавил машинку. Родион посмотрел на него и швырнул в стену паровозик. Товарищ схватил ножницы и проткнул мячик. А мальчик стал рвать книгу. Тут дверь в комнату распахнулась и на пороге появилась мама:
- Это еще что такое?! – воскликнула она.
Посреди комнаты, вместе с разломанными игрушками стоял Родион и рвал книгу. Злючка-Вреднючка снова куда-то испарился.
Мальчик растерянно замотал головой в поисках друга, но не увидел его и расплакался.
- Это не я….
Мама вздохнула, потрепала сына по голове.
- Ну, хорошо, не ты. Только передай тому, кто все это натворил, что теперь ты лишился из-за него книги, машинки, паровоза и мячика. И новых у тебя не будет.
Когда мама вышла из комнаты, Родион растерянно осмотрелся:
«И что это за друг такой? Комнату из-за него испортили, игрушки я потерял, нога болит, мама ругается……»
Когда на следующий день в комнате появился Злючка-Вреднючка, Родион сказал:
- Знаешь, мне совсем не весело с тобой. Ты только гадости делаешь, а мне от этого плохо. Уходи!
- А ты попробуй выгнать меня! Швырни в меня чем-нибудь, вот стулом, например! – стал подначивать мальчика Злючка-Вреднючка.
Родион уже было потянулся за стулом, но вовремя остановился. Он просто вспомнил, что все советы этого хулигана были вредными. И тогда Радик решил делать наоборот. Он подошел к Злючке-Вреднючке и погладил его по голове.
Гость отшатнулся:
- Накричи на меня! Ругайся!
Но Родион сказал:
- Ты хороший, я тебя люблю!
Злючка-Вреднючка совсем растерялся:
- Ну, хоть плюнь в меня!
Но Родиошка подошел к гостю и обнял его. И в этот момент Злючка-Вреднючка понял, что в этом доме ему больше не место и исчез. Навсегда.

А ты говоришь иногда «это не я»? Может к тебе тоже заглядывает Злючка-Вреднючка?

P.S. Иллюстрацию к сказке рисовал сам Родион, ведь он единственный из всех нас точно знает, как выглядит Злючка-Вреднючка. Теперь и мы знаем, если встретим, то ни с кем не спутаем).

С нашей сказкой отправляемся в проект Пусть будет сказка.
banner skazki

Спонсоры шестого этапа:

Издательство «Феникс»

Школа «Учимся играя»

Блог «Это интересно»

Покажемся  в Детской галерее
Присоединяйтесь!

26 комментариев:

  1. РОдион - умничка! Спасибо за сказку! Возьму в копилочку.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень поучительная история. Напомнила про мультик "Сестрички-привычки":
    - Это всё нехорошие привычки, а Андрюша ни при чём!
    )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ахахахахххааа!!! Родион, респект! Буду рассказывать теперь детишкам, а тебе желаю новых сказок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, время бы на сказки, а главное, вдохновения))).

      Удалить
  4. Замечательная сказка! Спасибо Родиону за портрет Злючки-Вреднючки, а маме Ане за сказку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо, рада, что сказка понравилась), и портрет))))

      Удалить
  5. Восхищаюсь и сыновьями, и мамой!
    👍🏻👏❤️

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, супер! Классная такая сказка! И РОдиону отдельный респект за иллюстрацию. Спасибо, что была со мной все этапы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе за прекрасный проект, за то, что подстегивала писать, а то бы и время не находилось))). Жду твоих новых проектов и конкурсов с нетерпением!

      Удалить
  7. Ох, уж эта Злючка-Вреднючка! Как хорошо, что Родион нашел способ с ней расстаться.

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина Трошкина28 ноября 2016 г. в 11:12

    Какой милый вреднючка получился! Да уж такая вреднючка иногда сидит в каждом из нас, а не только детях)
    Ура, любовь и объятия всех победят! Спасибо, Анна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, да, Вреднючки приходят даже к взрослым))).

      Удалить
  9. Тоже очень понравилась сказка! Очень интересно было читать! Немного напомнило мультфильм про Карлсона (который я с детства очень люблю). Возьму на вооружение для своей дочки на будущее! Спасибо за идею! И блог у Вас очень интересный! Благодаря конкурсу сказок Марии Шкуриной столько идей новых для себя открыла! и с новыми блогами интересными познакомилась! Ольга Камынина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, очень рада, что Вам понравилась и сказка, и блог. Заглядывайте чаще, буду рада видеть Вас в гостях).

      Удалить
  10. Анечка, такая сказка замечательная. Просто, на пальцах учит любви и бережному отношению и к людям, которые рядов, и к вещам, и вообще ко всему, что нас окружает.
    Ты как всегда ныряешь в сказочные приключения как в море и умеешь находить там потрясающие жемчужинки!

    ОтветитьУдалить
  11. Бывает и ко взрослым приходят такие персонажи. Спасибо за сказку!

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...