четверг, 2 февраля 2017 г.

Фотосессия для веселой четверки - Нора, Тюбик, Катя и Никита

После фотосессии собаки Лапки и Ларисы, захотелось продолжить и попробовать фотографировать еще собак и их хозяев. Мне повезло: на этот раз я отправилась на прогулку с чудесными людьми - Катей и Никитой - и веселыми активными собачками - таксой Норкой и дворняжкой Тюбиком. Последний у Кати на передержке - милый, добрый песик, который ждет своих новых хозяев. Эти собаки оказались очень активными и интересными, на месте удержать их было практически невозможно, потому фотосессия получилась значительно отличной от предыдущей. Приглашаю вас полюбоваться зимней прогулкой веселой четверки.


Итак, знакомьтесь: Катя, Тюб, Никита и Норка.



Норка, активная охотница - почуяла подземного жителя и роет....

 Она все время в полете и в бегах.
Тюбик не прочь побегать тоже, но его приходится держать на поводке.

Маскарад - примерка шапочек и шарфиков....











А поиграть?







Снеговик....








 Ой... Съела?
Охота на утку...


Подарочная история....








Вот так весело мы провели время. С такой компанией скучать не придется). А буквально через день, как я отдала фотографии, Катя сообщила, что Норкины фото хотят видеть в благотворительном календаре "Такс-Альянс" на 2018 год. Теперь мы будем готовиться к майской военной фотосессии, чтобы оформить страничку этого месяца в календаре. Безумно приятно, что фотографии заметили и оценили. А еще очень хочется, чтобы Тюбик нашел себе постоянных хозяев, ведь такой прелестный песик обязательно станет отличным другом.

6 комментариев:

  1. Какие трогательные фотографии. Я тоже всегда хотела собаку, но, увы, то условия не позволяли, то время. А теперь котики есть у меня.
    Аннушка, фотосессия удалась на славу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, а я всю жизнь жила с собаками, котики для меня какой-то другой мир). А собак очень и очень люблю. Впрочем, я ко всем братьям нашим меньшим с любовью.

      Удалить
  2. Так интересно смотреть. Нужной свое Багире фотосессию устроить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, обязательно устройте!

      Удалить
  3. О, как мне понравилась охота на утку!
    Замечательная фотосессия, Аня!

    ОтветитьУдалить

Еще немного зимнего

Праздник снега

Выпал первый снежок и нам захотелось это отпраздновать. И пусть на улице мы наслаждались снегом, но почему бы не насладиться им еще и дома....