понедельник, 13 июня 2016 г.

Ода лучшему мужчине, папе, мужу....

Сегодня я хочу написать о своем любимом. О том человеке, без которого просто не смыслю своей жизни. Позади половина курса «Секреты счастливого супружества», и как раз на последнем занятии мы говорили о том самом единственном для каждой из нас, с которым мы это самое счастье строим. И я подумала: «А почему до сих пор я ничего не написала в блоге про своего мужа?» Нет, понятно, что блог о детях, но о себе же я пишу, блог все же о нашей семье, а в семье все держится на самом главном – мужчине. И у меня самый прекрасный мужчина на свете, так почему до сих пор я о нем не написала ни одного поста, только немного делилась тем, как мы вместе или он с детьми?…. Но так, чуть-чуть, мимоходом. А ведь наш глава семьи очень много делает для нас. Спасибо, Маше Натан и ее тренингу за то, что мягко подтолкнула меня на этот пост занятиями и упражнениями. Действительно давно пора рассказать о том, какой мой Виталик удивительный человек.
Мы познакомились с юмором, почти ночью, в попытках качественно поджарить замороженную курицу на мангале в темноте. Мы путешествовали в битком набитой (человек восемь) копейке, попались гаишникам, но не переставали веселиться. Это была юность. Это была свобода и развлечения. Но это был мой человек, тот, которого я не захотела отпускать, и который не захотел отпускать меня.
Можно много говорить о том, что я думала, чувствовала, как делаю это сейчас. Но я хочу рассказать про другое, про то, за что я благодарна своему мужу. Когда я стала думать об этом, то было тяжело остановиться. Я безмерно благодарна моему любимому человеку, моему Виталику, потому что все, что есть у меня сегодня, это благодаря ему. 
Даже этот блог я веду благодаря ему, потому что он первым оценил то, чем я занимаюсь с детьми, и потому что не препятствует моему погружению в интернет.
Но самое сказочное, что сделал для меня Виталик это – подарил мне счастье материнства, троих чудесных и таких любимых наших деток! Я себе просто не представляю, какой могла бы быть моя жизнь, если бы у нас их не было, это самый большой подарок в жизни, самое ценное, что только могло бы быть! И есть оно только благодаря моему мужу! Только он все же решился и на первого, и на второго, и на третьего ребенка, а я все боялась и ждала лучших времен. Только он мог мне подарить таких прекрасных детей. И только с ним я спокойно смогла пойти на такой шаг – иметь троих детишек. 
Я очень благодарна ему за ту поддержку, которую он оказал мне, когда земля уходила из-под ног. Мне сообщили, что велика вероятность не иметь детей никогда, а мы только поженились. Я была потрясена, растерянна, переживала страшно. Но вот муж терпеливо успокаивал и верил. Мне иногда кажется, что знал. Как знал и дату рождения Артура. Он был уверен, что сыну положено родиться 13 августа. И пока я металась и дергалась в ожидании, он твердо заявлял – родится 13. И в час ночи 13 августа я поняла, что скоро встречусь с сыночком.
Я благодарна Виталику, за те тяжелые месяцы, когда я лежала в больнице с тромбофлебитом, а потом долечивалась дома. Как он терпел мои слезы и переживания, как носил на руках в ванную. Как возил по утрам меня к родителям, чтобы потом папа отвез меня в ВУЗ, так как мне нельзя было много ходить.
Виталик мечтал о девочке. Это так редко для мужчины. И я благодарна ему за эту мечту. И так счастлива, что она осуществилась. Я благодарна ему за те слезы, которые были у него на глазах, когда рождались наши дети. И за то, что он бежал к нам в роддом, а не отмечать рождение с друзьями. Никогда не забуду, как он причесывал дочу, когда я была в роддоме, и они приходили ко мне с оригинальными прическами. И как приводил ко мне Артурку, по которому я успевала соскучиться за пару дней в больнице. Он бегал за всеми сосками и подгузниками, искал смеси и капли для животика, ни разу не говорил, что устал, хотя уставал страшно.
Я благодарна за то, что Виталик встает по ночам к детям, до сих пор, если в этом возникает необходимость, он встает и идет успокаивать малышей. А я сплю. Я никогда не забуду, когда вымотанная маленькой дочкой, я вырубалась под ор ребенка, телевизора, при свете пятирожковой люстры, а муж, вернувшись с работы носил плачущую Элю на руках.
Только Виталику я доверяла купать маленьких детей. Я себе не доверяла, а ему запросто, потому что уверенней отца я не встречала. Дети до сих пор очень любят купаться, когда папа рядом. И пусть ему уже нет необходимости участвовать в процессе, но им все равно это нравится.
Как же я счастлива, что в критические ситуации с детьми Виталик оказывался рядом. Когда на Артура упал горячий утюг, когда Радик защемил важные органы паровозиком…. Если бы не муж, то я не представляю, чем все могло закончиться, потому что я, как истинная женщина, впадала в панику. Виталик умудрялся меня угомонить и разобраться с проблемами так легко и быстро, что обходилось без последствий.
Я благодарна Виталику за его юмор, улыбку, умение посмеяться и хорошо пошутить. Мне этого очень не хватает. И иногда он как скажет что-то, сделает, и сразу настроение подскакивает на все 200%. Я очень люблю, когда он шутит и веселится.
У меня уникальный муж, он всегда помогал мне по дому. Я никогда не мыла окна. Вы представляете? Вообще я боюсь высоты, даже небольшой. Так вот Виталик всегда мыл окна на втором этаже, где мы жили некоторое время. А потом мыл и на первом. И сейчас – на седьмом. Мне так важна эта помощь. Я боюсь измерять количество перемытой им посуды и площади вымытых полов. Они поистине огромны. Он, в отличие от меня, не ленится пройти с тряпкой по всем углам. Я же отмахиваюсь шваброй. 
Если бы не муж, то я никогда бы не сделала даже своих электронных книг. Я иногда просто не понимаю, как он находит и устанавливает все те нужные программы. Вот действительно, я, сколько не пытаюсь, так только убиваю время. Все, что я устанавливаю, какое-то кривое, то версия не та, то функции не те, то настроить и установить не выходит…. Сколько раз он спасал наши компьютер и ноутбук, восстанавливал потерянные файлы! Я как Кощей над златом, трясусь над фото и своими картинками-текстами, а они, бывает, пропадают. И я жду своего волшебника. Он знает, как вернуть к жизни замученный мной ноутбук, как восстановить хоть часть информации, и как заново установить все программы.
Я очень благодарна мужу за время, которое он уделяет детям. Есть вещи, которые мне даются с трудом, а он делает их так легко и просто, что просто диву даешься. Он читал детям Чуковского. О, да! Для меня это почему-то проблема. Может я в детстве его переслушала, но сейчас я не хочу даже открывать его книги, а Виталик читал с выражением и с удовольствием. 
Он гуляет с мальчишками по несколько часов на площадке, терпеливо наблюдая все их перелезания, катания и копания…. Для меня – это мука. Дети очень любят гулять на площадках, но в этих прогулках мне отведена роль наблюдателя. Это совсем не моя роль. А наш папа с таким терпением выполняет это, что мы все очень благодарны ему, потому что это часы удовольствия для мальчишек. А как он с ними играет в футбол! Нельзя остаться равнодушным, наблюдая эти картины!
Виталик играет в шашки и шахматы, мастерит что-то с мальчиками. Робота, крепость? Все то, к чему я не знаю с какой стороны подойти, он делает легко и просто. Если моя фантазия потребовала какого-то выпиливания, вырезания, сколачивания….. Мой муж сразу приходит на помощь. Потому мои идеи осуществляются, потому воплощаются задумки Артура.
Он говорит с дочкой. Я иногда думаю, как он так умеет говорить, у меня не получается. Спокойно, с искренней заинтересованностью, без нотаций и скучных разъяснений. Он умеет подшутить с ней так, как я не способна. Я так люблю смотреть на них, когда Виталя и Эллинка располагаются на диване и разговаривают.
Муж терпеливо переступает игрушки, сметает крошки, не напрягается по поводу расписанных окон, терпит песочницу в квартире, он смирился с моим неидеальным порядком. Я безумно благодарна ему за это! Я неидеальная хозяйка, и он принял это, для меня это очень ценно.
Как я люблю мужа на кухне. Вы, знаете, что он может готовить такие блюда, за которые я не берусь? Я совсем не люблю готовить. Поэтому, если Виталик захочет, например, голубцы, то он приготовит их в самом лучшем виде! Муж смело натрет вручную пять килограмм картошки, чтобы семья побаловалась драниками! Мне страшно даже подумать об этом, а он берет и делает. Засолить сало? Сварить холодное? Он делает это с легкостью и очень-очень вкусно!
Когда нужно решать проблемы, заниматься с документами, то на меня нападает ступор. Я совсем не умею и не люблю этого делать. Но у меня есть мой любимый, который как джинн приходит на помощь. Вести переговоры с недобросовестным моим работодателем? Вернуть по гарантии обувь в магазин? Оформить документы на квартиру? Сделать платежи? Подать документы на паспорт ребенку? Поставить его на очередь в детский садик? То, что меня пугает, Виталик берет на себя, давая мне возможность расслабиться.
Как я благодарна мужу за ту возможность отдыха, которую он мне дает! На праздниках, семейных встречах, он берет на себя всю заботу о детях, не смотря на то, сколько им – 2 месяца или 5 лет. Он смотрит их, играет, переодевает, кормит, а я в то время спокойно общаюсь со своими друзьями и родными. 
Мы все вместе очень любим ездить на природу. И тут мой муж не заменим. Он найдет дрова, напилит, нарубит, костер разведет в один момент, даже из сырых дров, и приготовит на огне все, что нужно. А шашлык у него получается великолепным! Поставить палатку, организовать туристический быт – это запросто. 
Благодаря Виталику я почти перестала бояться всяких ползуче-летающих насекомых. А скольких из них он терпеливо отгонял, спасая меня от ужаса! Когда нашего Родиошку укусил клещ, я просто и не представляла, как правильно себя вести, но Виталик и тут избавил меня от трудов и переживаний, запросто сам вытащил только-только прицепившегося клеща. Муж постоянно приносит детям насекомых, к которым я не рискну притронуться, позволяя им изучать эти мелкие существа. Виталик очень много знает о животных, птицах и прочих братьях меньших и всегда делиться знаниями со мной и с детками.
Сделать что-то по дому своими руками? Запросто! Виталик с легкостью делает все сам – собирает мебель, мастерит, занимается всеми «мужскими» работами, делает ремонт, никогда не ждет, что найдется кто-то, кто сделает за него. Если не умеет, то научится. Он вообще очень легко учится. И не только дома он работает, но и всегда помогает своей маме и моим родителям, если какая-то помощь требуется. Если случиться так, что мы будем строить дом, то, уверена, муж сделает это сам, во всяком случае, основную работу возьмет на себя.
А еще Виталик взял на себя тяжелую обязанность обеспечения нашей немаленькой семьи, что дало мне возможность больше заниматься с детьми и не водить их в детский садик. Я очень благодарна ему за это!
Что можно еще добавить? Только то, что я очень люблю своего прекрасного мужчину, что он самый лучший в мире муж и просто великолепный отец! Спасибо ему за то, что он у нас есть, спасибо судьбе, что дала мне возможность встретить этого человека на своем пути и строить с ним семью!

36 комментариев:

  1. Аня, Вы ЗАмужем!
    Храните и цените ВАШУ семью! Счастья и благополучия Вам.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Анна! Столько теплых, нежных, любящих слов, что сердце любого, читающего эти строки, трепещет от радости за Вас и Вашу семью! Хочется пожелать Вам, чтобы всё оставалось так, как есть, чтобы Вы были счастливы так, как сейчас, всегда!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, как это здорово! Уверена, что и мужу о вас есть что сказать, что вы для него тоже очень много значите! Счастья вашей большой и крепкой семье! Берегите друг друга!

    ОтветитьУдалить
  4. Читала и улыбалась! Очень проникновенно, уверена, что мужу невероятно приятно услышать и прочитать такие слова в свой адрес. Счастья и любви вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, очень хочется, чтобы мужу действительно было приятно).

      Удалить
  5. Аня, здорово, что вы нашли друг друга! Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  6. Прямо зачиталась с утра пораньше!!!
    Анечка, счастья и благополучия вашей семье!
    И спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Так редко можно услышать, а тем более прочитать, такие замечательные слова о муже и отце! Думаю, что еще и поэтому Ваш муж действительно МУЖ. Вы позволяете ему таким быть, ведь многие женщины взваливают на себя все проблемы, а потом жалуются, что муж не помогает. Искренне порадовалась за Вашу дружную и прекрасную семью. Дай Вам Бог сохранить такие отношения на всю жизнь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Я тоже из тех женщин, что взваливают))), но изо всех сил стараюсь останавливать себя), потому что у меня действительно чудесный муж, а значит просто необходимо давать ему проявлять себя).

      Удалить
  8. Какие же замечательные слова благодарности и любви! Очень проникновенно! Прямо "Ода Мужу"))) Такая редкость для наших мужчин, к сожалению, слышать ТАКИЕ слова благодарности от любимых. Пойду своему мужу скажу!))) Спасибо за вдохновение! Уверена - не одна я так прониклась!
    Счастья вам! Вы знаете что это и умеете его ценить! Пусть оно только приумножается в вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо, как же я буду рада, если женщины, прочитав эту статью проникнутся и вспомнят, что у них тоже великолепные мужчины рядом. Мы часто забываем в суете сказать им об этом, а ведь им это нужно.

      Удалить
  9. Замечательные слова, видно, что искренние и идут от самой сердца! Понимаю, почему с таким мужчиной всё легко и просто, а главное - правильно. Это вот чувство правильности происходящего, увы, нечастый гость в наших жизни.
    Счастья и благополучия вашей семье, а любовь у вас и так уже есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, я иногда думаю, что мы просто не умеем принимать, а потому так тяжело нам все дается.

      Удалить
  10. Счастья вашей замечательной семье:) Очень важный пост. Из опыта своего первого брака я приняла удивительный урок: нужно хвалить своего мужа. Я до сих пор не понимаю, сколько именно хвалить, но точно знаю, что своего первого мужа( хорошего и любимого) хвалила мало, потому что у него создалось впечатление, что другая женщина его любит больше- вот это был удар! Он у меня такой ариец был- ни один мускул не дрогнет, ни одного лишнего слова не молвит,"старый солдат и не знаю слов любви", меня точно не хвалил, а вот глядишь ты- от меня ждал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что поделились своим личным опытом на этот счет.
      Мужчинам нужно как воздух наше поощрение, восхищение и похвала.
      Если женщина умеет дарить мужчине ощущение «Настоящего героя, настоящего мужчины», то на этом фоне все остальные ее недостатки вполне терпимы. Женщина не обязана быть красавицей или готовить лучше его мамы, это брак не спасет. А вот хвалить и восхищаться мужем крайне важно для крепкого брака!

      Удалить
    2. Оксана, спасибо, действительно, это очень важно, но мы такие-сякие, забываем об этом, а иногда умудряемся забыть вообще все, за что можно похвалить), а ведь для каждого человека можно находить теплые слова. А любимого мужчину нужно хвалить обязательно!)

      Удалить
  11. Анна! Так приятно читать от женщины слова благодарности своему мужчине! Пусть как можно больше женщин в мире станут благодарными своему мужчине! И тогда они обязательно будут счастливы в семье!
    Счастья Вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо, я тоже думаю, что счастье рядом, нужно его только заметить).

      Удалить
  12. Аннушка, здравствуйте. Читала Вашу публикацию, радовалась. У Вас - надежный, понимающий и верный спутник жизни, замечательные дети. Мир вашему дому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо, я сама писала и радовалась), потому что тоже уверена, что мой муж прекрасный человек, и мне с ним очень повезло.

      Удалить
  13. Глядя на вашу статью, душа радуется! Как же это мило!!! :) Желаю вашей семье благополучия и не растерять тепла и уюта семейного очага!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мы будем стараться, ведь при желании возможно все!

      Удалить
  14. Аня, думаю, что твой муж еще не раз с гордостью перечитает эту статью, и не потому, что он такой хороший, а по тому, что ее написала ты!
    У меня тоже есть ода мужу, которую он очень любит, правда я не так глубоко капала. Возможно, надо еще одну написать...
    Одно знаю точно, надо почаще подбадривать наших самых лучших, любимых мужчин. Не думаю, что это их разбалует. Что-что, а уж расслабиться мы им точно не дадим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо, я очень надеюсь, что мужу было приятно, хотя он мне ничего не сказал))).

      Удалить
  15. Аня, так красиво умеешь писать, так искренне. Читаю и радуюсь за тебя, за детей, что у них есть настоящий отец! И ты тоже большая умница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, это действительно счастье иметь такого мужа и папу!

      Удалить
  16. Аня, думаю, вы достойны друг друга, и муж написал бы не менее трогательно и замечательно о тебе... Берегите и любите друг друга, что тут еще скажешь... :)

    ОтветитьУдалить
  17. Настоящий Мужчина у настоящей Женщины! Анечка, счастья вашей чудесной семье!!! И благодарю за эту оду!

    ОтветитьУдалить
  18. Аня, вы рассказали о своем супруге, как о хорошем семьянине, заботливом муже и преданном отце. Уверена, что он такой же хороший сын и брат. Не сомневаюсь, что он классный специалист, умелый профессионал своего дела, что он состоялся во всех сферах деятельности, умеет дружить и ценит родных. Дай Бог ему и вам силы, здоровья на долгие годы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо, вы совершенно правы, муж действительно прекрасный человек во всем!

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...