Когда начинался этот день у меня была лишь одна простая задумка, подсмотренная где-то на просторах интернета - оживление предметов. Я видела, как с помощью глазок оживляли деревья. Вот собственно все, чем я была вооружена. Мне понадобилось 10 минут времени, чтобы нарисовать на бумаге глазки, вырезать их и приклеить двухсторонний скотч на обратную сторону. И мы с детьми отправились на прогулку. Лето, солнышко, дача.... Простор для творчества. Детям я сказала, что мы идем оживлять предметы. Задачу дети поняли на лету и сразу же кинулись оживлять забор.
Удивительно, сколько радости приносило это простое занятие! И отношение детей к предмету сразу менялось. Мы начинали общаться с ним. Знакомились, придумывали для чего он здесь стоит, что хочет нам сказать, что думает.... Придумывание имени - отдельный разговор. Уж, простите, но всех загадочных имен я не запомнила, уж очень богата у детей фантазия.
Когда мы оживляли растения было невероятно интересно, потому что их можно было легко двигать, а движущейся предмет сразу становится в разы живее.
Но и мимо камней мы не проходили. Вот этот например стал и вовсе четырехглазым.
А вот эта шестерочка поведала нам историю о доме, на заборе которого она живет, о его обитателях.
Цветочки звали полюбоваться собой.
А ромашка поделилась, что очень любит гостей-насекомых, с которыми ей весело проводить время.
Три найденные палочки превратились в волшебных друзей, с которыми дети уже не расстались.
Каждой были даны имена.
Они гуляли и общались со встречными наравне с детьми.
Вот эта печальная бутылка рассказала, что ей очень грустно и одиноко.
Встреченный нами велосипед сразу ожил и стал звать хозяина кататься.
А эти строгие глаза следили за безопасностью.
Оживить кустик? Нет проблем!
И вот он делиться уже с нами своими переживаниями.
А эта таинственная решетка? Какой жизнью она живет?
Соседские дети присоединяются к нам с удовольствием. Вот и конфета ожила и стала просить: "Съешь меня!"
О, а кто это так таинственно на нас поглядывает?
Дети сами оживляют, сами двигают растения, говорят от их имени и сами же отвечают!
А вот березка, которая поделилась с нами, почему ее так любят муравьи.
Далеко ходить не нужно - оживляем майку, если ей двигать, то она активно общается с нами.
А это Мистер Пирамида. Очень серьезный. Он оказался недоволен таким повышенным вниманием детей.
О, принцесса Травинка, она рассказала нам о своей королевской семье.
Охранник. Очень серьезный, потому что внимательно следит за курами.
Стали оживать и игрушки.
И даже качели, которые просили "Покатай меня". И дети качали их сильнее и сильнее.
И вот эти таинственные приключения наталкивают на еще одну мысль. А ведь мы можем совсем не знать, кто же у нас на участке ожил! Точнее дети могут не знать, а я знаю, потому что побуду в роли волшебника. И я оживляю предметы и растения, пока дети не видят.
Глазки глядят со всех сторон, а дети отправляются на их поиски, ограниченные территорией участка. Полтора десятка глаз.
Все ищут, бегают....
Радуются находкам.
И цепляют найденные глазки на свои майки, чтобы потом подсчитать, кто же нашел больше.
Детям постарше после игры стоит задать вопрос: а кто же все-таки ожил на участке? Интересно, вспомнят ли они все свои находки?
А потом мы решили, что нам не хватает глаз! Да-да! Почему у нас только одни и те смотрят только вперед? Как хорошо было бы иметь глаза на спине!
И вот глаза появились! Теперь можно повернуться и посмотреть ими сзади. А за одно и поделиться со всеми, что же видят наши глазки на спине!
Оказывается они очень глазастые.
А дети внимательные. Все вспоминают. Ах, простите, прекрасно видят своей спиной.
А потом вдруг решили ожить ботинки.
Дети каждому дали имена.
Мне оставалось только не запутаться, потому что дети имена своей обуви запомнили отлично.
И пошли знакомиться.
И даже немного поругались.
А еще ботинки ссорились, спорили, дружили, общались между собой. Например, один спешил, а другой отставал и просил подождать.
А эта парочка все соревновалась, кто из них быстрее.
И тогда Артур решил их спор, помог им двигаться одновременно с одинаковой скоростью.
А эти обиделись друг на друга.
А эти поссорились и не хотели идти рядом.
А тут снова ссора, только они толкают и цепляют друг друга.
А то и вовсе решили идти в разные стороны.
После ног в игру включились руки. Вот где простор для фантазии и творчества. Спектаклей мы не ставили, но получился почти театр.
Вот пришла курица.
Гуляла себе по двору, но вышла травку пощипать коза.
И решила забодать курочку.
А в лесу гулял зайка....
Да не один, с товарищем. Стали они в догонялки играть.
Вообще крокодил гадкий, конечно. Он и солнышко проглотил.
Но с крокодилом разобралась собака. Испугала она крокодила.
За всеми событиями из кустов наблюдала змея.
А в морских глубинах веселились свои обитатели. Краб.
Осьминог.
А вообще просто веселые пальчики и веселые ладошки тоже весело проводили время.
Скучать не приходилось.
Но тут пришли носики и ротики. Они сказали: "А чем мы хуже? Мы тоже хотим играть!". Пришлось их вместе с глазками наклеивать на конструктор. А дети уже сами разобрались, что делать со всем этим.
Так на свет стали появляться папа....
Мама....
Дядя....
И прочие члены большого семейства.
Семейство потом еще долго и весело жило своей интенсивной жизнью... Но я не стала за ними подглядывать, а пришла к вам, чтобы рассказать нашу глазастую историю. А еще поделюсь ею в галерее "Забавный календарь. Лето"
Удивительно, сколько радости приносило это простое занятие! И отношение детей к предмету сразу менялось. Мы начинали общаться с ним. Знакомились, придумывали для чего он здесь стоит, что хочет нам сказать, что думает.... Придумывание имени - отдельный разговор. Уж, простите, но всех загадочных имен я не запомнила, уж очень богата у детей фантазия.
Когда мы оживляли растения было невероятно интересно, потому что их можно было легко двигать, а движущейся предмет сразу становится в разы живее.
Но и мимо камней мы не проходили. Вот этот например стал и вовсе четырехглазым.
А вот эта шестерочка поведала нам историю о доме, на заборе которого она живет, о его обитателях.
Цветочки звали полюбоваться собой.
А ромашка поделилась, что очень любит гостей-насекомых, с которыми ей весело проводить время.
Три найденные палочки превратились в волшебных друзей, с которыми дети уже не расстались.
Каждой были даны имена.
Они гуляли и общались со встречными наравне с детьми.
Вот эта печальная бутылка рассказала, что ей очень грустно и одиноко.
Встреченный нами велосипед сразу ожил и стал звать хозяина кататься.
А эти строгие глаза следили за безопасностью.
Оживить кустик? Нет проблем!
И вот он делиться уже с нами своими переживаниями.
А эта таинственная решетка? Какой жизнью она живет?
Соседские дети присоединяются к нам с удовольствием. Вот и конфета ожила и стала просить: "Съешь меня!"
О, а кто это так таинственно на нас поглядывает?
Дети сами оживляют, сами двигают растения, говорят от их имени и сами же отвечают!
А вот березка, которая поделилась с нами, почему ее так любят муравьи.
Далеко ходить не нужно - оживляем майку, если ей двигать, то она активно общается с нами.
А это Мистер Пирамида. Очень серьезный. Он оказался недоволен таким повышенным вниманием детей.
О, принцесса Травинка, она рассказала нам о своей королевской семье.
Охранник. Очень серьезный, потому что внимательно следит за курами.
Стали оживать и игрушки.
И даже качели, которые просили "Покатай меня". И дети качали их сильнее и сильнее.
И вот эти таинственные приключения наталкивают на еще одну мысль. А ведь мы можем совсем не знать, кто же у нас на участке ожил! Точнее дети могут не знать, а я знаю, потому что побуду в роли волшебника. И я оживляю предметы и растения, пока дети не видят.
Все ищут, бегают....
Радуются находкам.
И цепляют найденные глазки на свои майки, чтобы потом подсчитать, кто же нашел больше.
Детям постарше после игры стоит задать вопрос: а кто же все-таки ожил на участке? Интересно, вспомнят ли они все свои находки?
А потом мы решили, что нам не хватает глаз! Да-да! Почему у нас только одни и те смотрят только вперед? Как хорошо было бы иметь глаза на спине!
И вот глаза появились! Теперь можно повернуться и посмотреть ими сзади. А за одно и поделиться со всеми, что же видят наши глазки на спине!
Оказывается они очень глазастые.
А дети внимательные. Все вспоминают. Ах, простите, прекрасно видят своей спиной.
А потом вдруг решили ожить ботинки.
Дети каждому дали имена.
Мне оставалось только не запутаться, потому что дети имена своей обуви запомнили отлично.
И пошли знакомиться.
И даже немного поругались.
А еще ботинки ссорились, спорили, дружили, общались между собой. Например, один спешил, а другой отставал и просил подождать.
А эта парочка все соревновалась, кто из них быстрее.
И тогда Артур решил их спор, помог им двигаться одновременно с одинаковой скоростью.
А эти обиделись друг на друга.
А эти поссорились и не хотели идти рядом.
А тут снова ссора, только они толкают и цепляют друг друга.
А то и вовсе решили идти в разные стороны.
После ног в игру включились руки. Вот где простор для фантазии и творчества. Спектаклей мы не ставили, но получился почти театр.
Вот пришла курица.
Гуляла себе по двору, но вышла травку пощипать коза.
И решила забодать курочку.
А в лесу гулял зайка....
Да не один, с товарищем. Стали они в догонялки играть.
Выползла на полянку улитка. "Привет, зайчик!"
Но убежал зайка, вместо него пришел злой крокодил. И проглотил улитку.Вообще крокодил гадкий, конечно. Он и солнышко проглотил.
Но с крокодилом разобралась собака. Испугала она крокодила.
За всеми событиями из кустов наблюдала змея.
А в морских глубинах веселились свои обитатели. Краб.
Осьминог.
А вообще просто веселые пальчики и веселые ладошки тоже весело проводили время.
Скучать не приходилось.
Но тут пришли носики и ротики. Они сказали: "А чем мы хуже? Мы тоже хотим играть!". Пришлось их вместе с глазками наклеивать на конструктор. А дети уже сами разобрались, что делать со всем этим.
Так на свет стали появляться папа....
Мама....
Дядя....
И прочие члены большого семейства.
Семейство потом еще долго и весело жило своей интенсивной жизнью... Но я не стала за ними подглядывать, а пришла к вам, чтобы рассказать нашу глазастую историю. А еще поделюсь ею в галерее "Забавный календарь. Лето"
И загляну в Детскую галерею
Аня, отличные идеи!
ОтветитьУдалитьГалина, спасибо!
УдалитьВесело. Главное потом вечерком не испугаться, когда на заборе глаза увилишь))))
ОтветитьУдалитьТаня, спасибо, надеюсь, соседи не падали в обмороки)))
УдалитьНичего особенного, просто глаза с бумаги. А сколько радости детям это принесло!
ОтветитьУдалитьНина, спасибо, вот именно - все совсем просто, но много игр и удовольствия в итоге).
УдалитьАня, прикольная идея! Спасибо за подсказку, обязательно воспользуюсь. Сейчас на прогулке с малышами - это будет очень актуально.
ОтветитьУдалитьБлагодарим за участие в Детской галерее.
Жанна, спасибо, буду очень рада, если идея вам пригодится!
УдалитьАня, вот это фантазия! Как раз озадачена поиском интересностей для школьного лагеря, так что ваши идеи с глазками очень даже актуальны. Думаю, что младшим детям понравится. Спасибо)))
ОтветитьУдалитьЛюдмила Владимировна, спасибо, наши младшие школьники активно участвовали в играх), так что уверена, что глазастые развлечения окажутся к месту.
УдалитьСупер, идея с глазками пришлась по вкусу, столько игр на природе и дома можно придумать. Лего с глазками - чудо!!!
ОтветитьУдалитьАнна Борисовна, спасибо, да, оживлять можно все, что угодно, и действительно меняется взгляд на предмет, очень интересно!
УдалитьПрикольно! Особенно цифра понравилась и лопух с глазами))))
ОтветитьУдалитьСпасибо, можно очень много забавных существ увидеть в окружающих предметах.
УдалитьВот это вы даёте!)))) молодцы, действительно очень весело!!!!)))))) коряга аж удивила! :)
ОтветитьУдалитьЖеня, спасибо, коряга мне крысу любопытную напомнила)))), а вообще можно что угодно нафантазировать.
УдалитьАня, я в восторге!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
Столько вариантов этой игры пронеслось в моей голове, пока читала пост:)
Лена, спасибо, буду очень рада, если благодаря нашим развлечениям вы расширите список великолепных и интересных занятий.
УдалитьЗдравствуйте, Аня. Вы просто молодец! Так интересно и весело. Особенно, когда башмачки поссорились и не хотели идти вместе. Дети оживили всё вокруг. Теперь рано утром все будут детям рассказывать, что произошло ночью, пока они спали.
ОтветитьУдалитьТамара Степановна, спасибо, с башмачками было очень весело, дети с таким удовольствием развлекались! А за одно и зарядку делали)))
УдалитьО, Аня, какие удивительные волшебные преображения вы осуществили! Мне эта идея очень нравится! Мы с сыном как-то тоже оживляли так предметы вокруг, но так давно это было... Надо бы возобновить!
ОтветитьУдалитьАнечка, спасибо тебе и твоим помощникам за участие в галерее!
Мила, спасибо, очень радостно, что натолкнула на мысль о повторных играх). Спасибо за галерею!
УдалитьО! Ничего подобного не встречала, - порадовали!))) срочно внедряем в работу в детском саду!
ОтветитьУдалитьОльга Анатольевна, спасибо, как же я рада, что могу кому-то помочь с идеями).
УдалитьАнна, я в очередной раз поражаюсь вашей изобретательности, браво!
ОтветитьУдалитьКсюша, большое спасибо).
УдалитьОй, как весело! Классная идея - "оживление", спасибо, Аня! Моя мама играла так с маленькими внуками: они стреляли в стул, а она за него говорила - "ай-ай! Не стреляй в меня, ведь тебе будет не на чем сидеть!" И так, меняясь ролями, проговаривали функции всех преметов.
ОтветитьУдалитьС глазками и с детьми в садике поиграть можно, спасибо!
Ой, как весело! Классная идея - "оживление", спасибо, Аня! Моя мама играла так с маленькими внуками: они стреляли в стул, а она за него говорила - "ай-ай! Не стреляй в меня, ведь тебе будет не на чем сидеть!" И так, меняясь ролями, проговаривали функции всех преметов.
ОтветитьУдалитьС глазками и с детьми в садике поиграть можно, спасибо!
Лена, буду очень рада, если идея вам пригодится. Ваша мама молодец!
УдалитьКакая веселая идея для прогулок и игр! И какой большой потенциал! И развитие речи, и воображения, и ассоциативного мышления!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Вероника, я иногда поражаюсь, как может быть все элементарно и полезно).
УдалитьАня, мы тоже раньше клеили глазки. Но знаешь, я делала их раздельными)))) Не хватило тяма сделать парочкой! Так ведь удобнее. Хотя когда один глаз из коллекции потерялся, у нас были одноглазые))) пираты из коряги)))
ОтветитьУдалитьОдноглазые - это тоже весело). Спасибо, Оля.
УдалитьБлагодарю! Прекрасная идея! Ибудем воплощать сегодня с моими малышами )))
ОтветитьУдалитьОчень надеюсь, что игра вам понравилась). Спасибо!
УдалитьДА откуда же Вы идеи-то берете, Анна! Это настолько гениально, насколько и просто! Я непременно повторю со своим ребенком подобную игру - он обожает всё оживлять! Спасибо от всего сердца!
ОтветитьУдалитьОй, Алена, все само собой, кусочек подсмотрела, чуть-чуть додумала, а дети развили в большую историю. Буду рада, если вам пригодится.
УдалитьВсе гениальное просто)
ОтветитьУдалитьА главное какой потенциал у этой простой игры)
Алиса, спасибо, иногда мы не замечаем, как много можно сделать из самого простого.
Удалить