пятница, 24 апреля 2015 г.

Снять мультфильм? Запросто!

На конкурс многодетных семей нужно было подготовить творческий номер. Для большинства название конкурса и вовсе - музыкальный. Но так как не все в нашем мире обладают музыкальными талантами, то границы были расширены. Наши таланты совсем не музыкальные. У нас никто не поет, не танцует, не играет на музыкальных инструментах, даже слух у нас один на всех - у Артура (если я не ошибаюсь, конечно). Так что все музыкальные виды творчества были отброшены как заведомо провальные). Мы долго думали-гадали, что бы такое показать, чтобы поинтереснее (на профессионализм мы не рассчитывали). И тут я вспомнила про свою книжечку Истории маленького проказника, которую написала и нарисовала для детей. Раньше об этой книжке я уже рассказывала.

Чем не творческое проявление? Тут и сказки, и стишки к ним, и рисунки авторские. Но как-то просто выйти и показать книгу... - не интересно.  Сначала думали, инсценировать какую-нибудь сказку. Но отбросили эту идею. Костюмы - полбеды. Как заставить малышей выступать на сцене перед большим количеством людей? Тут дома не всегда с ними договоришься, все идет чисто по наитию и экспромтом, а вот так отработать пусть и маленький, но спектакль - просто не реально). И тут мы вспомнили, что давно хотели снять мультик. Чем не повод?
В подготовке участвовали и Эля, и Артур, и даже папа, который готовил техническую базу). Дети нарисовали фон.
Мы вместе подготовили все предметы для сцен, дети лепили книги и нарезали листочки. Ёжиков попыталась слепить Эля, но ей это не удалось, пришлось делать мне.
Ну, вот итог. Фото героев до съемки.
Мультик снимали долго. Эля двигала, я снимала, Артур играл рядом). Но еще дольше мы его озвучивали))). Не могу сказать, что очень довольна, но первый опыт считаю удачным). Предлагаю вашему вниманию наш мультфильм.
Сходим с нашим мультиком  в Детскую галерею
http://yellowchickens.blogspot.ru/2015/04/7_1.html

43 комментария:

  1. ёжик так смешно и долго топает))) Очень любопытный опыт. По-моему очень хорошо получилось и наверняка получится ещё лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Долго, потому что не подумали укоротить демонстрацию этих кадров))). Но сейчас с озвучкой уже не получится поменять. придется заново озвучивать. а я столько нервов потрепала, что пока не хочу больше)))

      Удалить
  2. Аня, очень очень удачный опыт! Просто восхитительный! Мама - ежиха просто покорила. Я вот только все хочу снять, но руки не доходят. Спасибо вам! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, меня ежиха тоже очаровывает). Буду ждать и вашего опыта.

      Удалить
  3. Аня, здорово получилось! :) Даже было ощущение времени дня из - за освещения. Я бы ещё немного музыкального оформления добавила, особенно на те моменты, когда маленький ёжик "входит в кадр", а так всё чудесно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Да, моменты затишья слегка напрягают, в следующий раз будем иметь в виду))).

      Удалить
  4. Аня, здорово! Ёжики крутые из пластилина получились! Кто же их лепил?
    Я как раз посещаю на универсариуме курс про мультики. Теперь мечтаю о штативе. Сколько же кадров вы с Элей отсняли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Ёжиков в итоге лепила я))). Кадров отсняли больше 400, а вместо штатива использовали стопку книг, оно впрочем и видно местами)))

      Удалить
    2. Классно. А потом соединяла эти кадры в какой программе? А озвучка шла через отдельный микрофон или тот, что в наушниках?

      Удалить
    3. Я воспользовалась программой Movie Maker. Она простая и не требует много оперативки в работе, в ней же возможна озвучка. Проблема с которой я раньше сталкивалась при создании видео: нехватка оперативной памяти. Это при том, что у меня все компьютеры достаточно высокой мощности, но для создания видео - стандартного компьютера часто не хватает, уж не знаю почему. Часто получается, что видео сделал, а записать комп отказывается, потому что памяти не хватает. Даже в этом случае, чтобы записать мне пришлось перезагружать компьютер, закрывать все окна. Озвучивали через микрофон в наушниках, он у нас оказался весьма мощным, настолько, что Элю я просила говорить в полголоса, чуть ли не шепотом, потому что у нее голос очень звонкий). Все дополнительные звуки делали достаточно далеко от микрофона, иначе рвущаяся бумага как гром была))).

      Удалить
    4. Аня, спасибо, что поделилась. мне кажется твои заметки достойны отдельного поста с МК. Программа Movie Maker знакомая, но часто у нее бывают заскоки и она глючит. Я делаю фильмы с музыкой, но без голосовой озвучки. ее ни разу не пробовала пока, и вот мультфильмы пока не пробовала делать. Но это очень увлекательно!

      Удалить
    5. Я подумаю на счет МК. Наверное, тогда еще один мультфильм лучше снять, как раз скины сохранить. Что касается глюков, то они, по моему, во всех таких программах есть, только если настоящую лицензию приобрести, то все будет в порядке.

      Удалить
  5. Ой, какая прелесть! Мне очень понравился Ваш мультик, Аня! Молодцы, столько труда вложили, чтобы получилось чудо из 2,44 минут! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика. Да, в мультиках это немного напрягает - два дня работы, а результат в 3 минуты))). И это мы еще оставили заметные недоработки. Но моим детишкам очень нравиться мультик уже пару десятков раз смотрели, а, значит, все не зря)))

      Удалить
    2. Аня, мульт чудесный! Поражаюсь тому, как можно так организовать детей! У меня нервы сдали бы точно(((

      Удалить
    3. Спасибо, Света, ну, старших организовывать не так уж трудно).

      Удалить
  6. Аннушка, огромное спасибо, Ваш первый опыт удался на славу!

    ОтветитьУдалить
  7. Как интересно! Спасибо! Жду еще мультиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна). Не уверена, что в ближайшем будущем рискну снять что-то еще), но повторим когда-нибудь опыт обязательно!

      Удалить
  8. Это сколько же труда?!! Кто озвучивал ежиху? Совершенно не умею работать в этой сфере. Молодцы, для первого раза все здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Как мило!!! Мне очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анна, с большим интересом посмотрела ваш мультик! Неужели это ваш первый опыт?! Мне тоже захотелось попробовать! Ежики-симпатяги! И история поучительная получилась. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина. Опыт самый что ни на есть первый))). Попробуйте, весьма интересно, но времязатратно.

      Удалить
  11. Здравствуйте, Анна! С удовольствием прочитала пост и посмотрела мультфильм! По-моему, получилось очень забавно и мило!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, классный мультик получился! Вы проделали большую работу! Тут без терпения не обойтись! Молодцы!!! Ежики такие замечательные и не возникает ни малейшего сомнения, что они настоящие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, а мне все кажется, что ёжики какие-то "ненастоящие"))) Рада, что это не совсем так.

      Удалить
  13. Признаться, я вижу что-то подобное впервые. Вот такая я, оказывается, мама непросвещенная ((
    Очень здорово! И идея отличная, и исполнение - ежики и правда ооочень натурально получились!

    ОтветитьУдалить
  14. Здорово получилось! Это какое же терпение надо! Вы просто молодцы!
    Кстати, есть еще программка ProShow Producer, очень удобная для работы с фотографиями и создания слайд-шоу. Я на своем блоге уже публиковала много видео, сделанного этой программой.

    ОтветитьУдалить
  15. Ну вы даете! И до мультиков добрались. Молодцы. Я думаю, вы приуменьшаете творческие способности своей семьи. А? Думаю, скоро вы еще и затанцуете и запоете.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. Мы можем и петь и танцевать, только это вряд ли кого то впечатлит, точнее наоборот впечатлит так, что больше не захочется))).

      Удалить
  16. Мультик чудесный получился. А для первого опыта даже шикарный. А пластилиновые герои какие! Но главное, что детки принимали участие активно. Тоже планирую серию мультиков, только рисованных. А про Ваш опыт было очень интересно почитать и посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, было бы очень интересно посмотреть ваши мультфильмы.

      Удалить
  17. Анна, замечательный мультфильм!!! Мы с Лизой смотрели с интересом, а я ещё и с восторгом (на сколько вы творческий человек!!!). По окончанию моя доченька требовала продолжения. Вы и Ваша помощьнца - молодцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина! Очень рада, что вам понравилось, а особенно Лизе))).

      Удалить
  18. Круто!!!!!! Вот это вы молодцы!!!!!!!!!! :)))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...