воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Я хочу быть пожарником!

Именно так:
- Мама, я хочу быть пожарником, мне нужна каска, огнетушитель, топор и шланг!
Это Артур ко мне вчера вечером подошел).
Часто ли мы все вот такие детские желания берем в оборот? То есть не говорим: давай завтра, или попроси папу, или я подумаю, может быть, но не сегодня.... А именно говорим:
- Отлично, сейчас все сделаем!
Именно так я и сказала, взяла небольшой тайм-аут на 15 минут, чтобы оформить идею и приступить к воплощению. Я с недавних пор взяла себе за правило не отказывать детям в том, что я могу сделать, только если слегка перенести во времени, чтобы закончить срочные дела (например, котлеты горят). И после таких дел у меня на душе так хорошо, а дети такие счастливые, что пусть весь мир подождет, а я все равно постараюсь сделать то, что они просят прямо сейчас!
Итак, наш пожарник. Ко всему, названному Артуром, я добавила "огнеупорный" костюм и хоть какой-то автомобиль, чтобы шланг перевозить))). И вот, что у нас получилось за полчаса (может и меньше, точно время не засекала).

Собственно сам пожарник). Каска у нас была от строительного набора, под низ надели кепку с тканью на шею. Если бы каски не было, я бы использовала пару кепок, а может и шапку))).
Для костюма подобрали банально - штаны защитного цвета и темную ветровку. Подпоясались ремнем.
Топорик - сплошной примитив. Два куска картона нужной формы, между ними двухсторонний скотч, палка. По картону вокруг палки накрутила шнурок, чтобы палка не выскакивала.
С огнетушителем было немного сложнее. Потребовалась пластиковая бутылка, красная бумага, воронка, прищепка, двухсторонний и обычный скотч и шнурок.
Бутылку обклеили бумагой с помощью двухстороннего скотча. Проделали дырочку и вставили воронку. Сверху скотчем закрепили прищепку. Шнурком я дополнительно связывала бутылку, прищепку, воронку, чтобы лучше держались). А напоследок из контактной ленты (липучки) сделала крепление к ремню.
Шланг от пылесоса намотали на машинку-каталку, по комнате разложили красные ткани (майки-кофты) для симуляции огня, а потом Артур приступил к своим обязанностям пожарного.
Вот так быстро и просто создать костюм для интересной ролевой игры.
Посетим с нашими развлечениями Детскую галерею

А еще отправляемся в Галерею Мир детских игр
http://v-vs.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html
Принимаем участие в галерее Мир мальчишек

http://boltayanozhkami.blogspot.com.by/2016/02/galereya-mir-malchishek.html?showComment=1454361795508#c2022323206839304054

15 комментариев:

  1. зачёт!)))огнетушитель идёт в мою "галерею")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана), буду рада, если пригодится в твоих подборках.

      Удалить
  2. Огнетушитель - просто супер! Можно использовать не только для сюжетной игры, но и при проверке пожарной охраны.

    ОтветитьУдалить
  3. Огнетушитель - просто супер! Можно использовать не только для сюжетной игры, но и при проверке пожарной охраны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли))) Улыбнуло. будем в машине возить)))

      Удалить
  4. Из Артура получился отличный пожарный. А амуниция вообще на высоком уровне. Браво маме за фантазию!

    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, Артур был так доволен, но потом расстался с частью амуниции в пользу обделенных малышей)))

      Удалить
  5. Аня, супер-экипировка пожарного! Замечательная идея - не отказывать детям в воплощении их идей. Думаю, пример мамы научит их решительно реализовывать задуманное. Ставлю себе на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана. Такой подход и вправду стимулирует, не запланировал, отложил, а потом и вовсе передумал, а просто взял и сделал))) Заметила, что больше планов стало воплощаться, потому что на ряду с детскими просьбами сразу хватаешься за осуществление своих планов.

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...