среда, 8 апреля 2015 г.

Мой день или как мне не дают скучать

Очень давно мне хотелось записать мой день поминутно, хотелось, но минутки на запись не находилось, а тут Елена, автор блога Синичкино лукошко предложила флешмоб "Мой день", и я вдохновилась. Хотела записывать понедельник, но с самого утра забыла, спохватилась только к прогулке, а чтобы поминутно все отметить, нужно было сразу писать. Поэтому записывать день стала вторник. Удивительно, но у меня такой список длинный получился, что я не ожидала, а при этом и половины не сделала того, чего хотелось. Эх, где там маховик времени Гарри Поттера?))) В общем, не буду тянуть, приступаю к описанию.

Мое утро начинается по-разному, все зависит от того, во сколько я легла спать и спала ли до этого днем. В этот вторник проснутся мне было тяжело, поэтому встала поздно.
7.05 – Подъем. Забавно, но будильник я благополучно выключила, будить пришла меня дочка, а я у нее спрашиваю спросонья: 
- А чего ты так рано?
- Вообще-то мне в школу нужно, - смеется Эля.
А я-то хотела спросить, как она раньше меня встала?))) В общем, вот такая безответственная мамашка.
7.05-7.15 – Утренний кофе
Я пью много кофе, совсем некрепкого, но много, это моя пауза, когда можно перевести дух. Чтобы проснуться всегда выпиваю подряд две чашки, наверное, потому что пью совсем слабую бурду.
7.15-7.27 – Проверка почты, ответы на комментарии
Время на это у меня есть, потому что дочка прекрасно собирается в школу сама, завтракает тоже сама, иногда случаются поиски одежды, которая с вечера "убежала", еще каких-то вещей, про которые дочка вчера забыла, тогда приходится подключаться, но в этот день все прошло спокойно.
7.27-7.43 – Подготовка фото к публикации
7.43-7.48 – Делала прическу дочке в школу, проверяла у Эли стихотворение на память
Эллину пока приходится заплетать по утрам, потому что сама она пока не справляется. Волосы у нее до середины попы, расчесать их худо бедно и завязать кривоватый хвостик она еще может, но до приличной прически пока далеко.
7.48-7.54 – Приготовление какао для малышей, утренние обязательные целовашки и обнимашки.
Мои мальчики просыпаясь всегда прибегают ко мне на кухню, забираются на колени и получают порцию утренних нежностей.
7.54-8.50 – Написание и публикация статьи
8.50-8.58 – Приготовление завтрака, примитивно, яичница с макаронами и котлетами вчерашними.
Я готовить не люблю, готовлю обычно раз в день, в исключительных случаях два раза. Но любое блюдо дольше суток не живет в холодильнике.
8.58 -9.20 – Завтрак
9.20-10.00 – Поиск книг в издательствах и Лабиринте.
Готовлюсь сделать заказ в СП, нужно выбрать литературу.
10.00 – 10.25 – Сборы на прогулку
Этот процесс мне ненавистен, зимой пока только одежки найдешь и натянешь - уже целая проблема, сейчас-то полегче. А еще нужно найти то, что нам хочется с собой взять, и по закону подлости именно это и именно сейчас куда-то "сбежало".
10.25-11.25 – Прогулка
В этот день мы пошли в песочницу, где строили мосты, дороги и реки, а потом отправились вдоль канала - Артур на велосипеде, Родион на самокате, Кристина на машинке-каталке. Все было нормально, пока детям не вздумалось меняться. Тут оказалось, что каждый хочет то, что другой не желает отдавать))).
11.25-11.35 – Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, обед для малышей.
Тут нужно отметить, что обед появился благодаря сестре. Питаемся мы собственно отдельно, но супы и салаты готовим на всех. И иногда, как в этот раз, гарниры. Так что кашу сварила сестра, пока мы гуляли.
11.35-11.50 – Кофе-пауза, параллельно выполняю детские просьбы типа сока-какао и одним глазом смотрю в ноутбук.
11.50- Закапала Артуру уши.
Уши у моего среднего сына - больной вопрос уже больше года. Сначала были аденоиды и тугоухость, лечение, операция, беготня по врачам, потеря шунтов, постоянные наблюдения у ЛОРа , потом ежемесячные серные пробки, и снова ухудшение слуха, и вот сейчас вроде как выявили грибок, лечим уже две недели, хоть пробок не видно, очень верю, что поможет. Артуру нужно капать уши 2 раза в день и 15-20 минут лежать с каплями на одном боку, а потом на другом.
11.52 – Начала делать уборку в детской
Ну, детская - это постоянный приток для моей физической активности, хотя дети и убирают за собой, но они в силу возраста многое просто не замечают, приходится выгребать и сортировать.
12.10 – Закапала Артуру уши
12. 12 – Продолжила уборку в детской
12.17 – Мыла Родиона, простирывала вещи.
Мыла, потому что по-большому мы горшок еще не освоили.
12.23 – Продолжила уборку в детской
12.30 – Ремонтировала лошадку-каталку
Среди игрушек всегда находится что-то, что сломано, но подлежит ремонту, если жалко, то стараюсь починить, в этом случае все было просто.
12.32 – Чистила Артуру уши
12.34 – Вытирала лужу
Откуда взялась - не в курсе, я в детской убирала, то ли разлили что-то, то ли горшок расплескали.
12.35- 12.54 - Обед и просмотр форума, новостей
Просто кушать я не могу, слишком жалко времени, поэтому стараюсь что-то читать.
12.54- 13.15 - Укладывание Родиона на дневной сон.
Просто так днем, да и вечером малыш не хочет засыпать, он требует, чтобы я или муж были в комнате, иногда я располагаюсь рядом со своей книгой, иногда сажусь за компьютер и развлекаюсь в какую-нибудь флеш-игру. В этот раз играла за компьютером.
13.15-13.57 - Завершение уборки в детской с привлечением Артура
Артур у меня чудесный помощник. Ему не приходится тыкать куда и что, как Эле, он просто берет и делает, особенно а компании со мной любит убираться.
13.57-15.35 - Поход к врачу с Артуром
На этот день у нас был запланирован поход к ЛОРу, нужно отслеживать эффективность лечения. Результат есть и это радует. Пришлось долго проторчать в очереди, играли в простые игры без ничего - поймай руку, рисунки на спине, повтори ритм, по кочкам в ямку бух и просто кружились.
15.35-15.45 - Возвращение домой, гигиенические процедуры
15.45-15.58 - Кофе-пауза
15.58-16.32 – Приготовление еды, наполнение ванной
16.32- 16.57 – Купание мальчиков
Чаще этим занимается папа, но в этот день нам нужно было помыться пораньше, чтобы Артур успел просохнуть, мне его еще вести на фитнес нужно было. А еще папа наш мучился головной болью и спал почти весь день.
16.57-17.03 – Достала мясо из духовки, положила остывать
17.03-17.13 – Ужин
17.13-17.22 -  Кормление мальчиков
Обычно они кушают сами, но в этот раз стали вредничать, пришлось подкармливать))).
17.22- 18.33 – Занятия с детьми 
Время мы провели продуктивно, занимались по нашему творческо-игровому альбому, стригли травничков, делали кулоны из фасоли, поставили проращиваться фасоль и посадили яблоневые семена.
18.33-18.45 – Сборы на фитнес Артура
18.45-19.02 – Отвела Артура на фитнес
19.02-19.25 – Поход в магазин
Магазин всего в двух шагах, поэтому очень удачно забегаю туда, пока Артур занимается.
19.25-19.55 – Ждала Артура с занятий, читала Ремарка.
Время ожидания я всегда коротаю за книгой - художественной или образовательной, логической игрушкой или судоку, или пишу планы, сказки, придумываю игры.
19.55-20.03 – Сборы домой
20.03-20.09 – Дорога домой
20.09-20.30 – Кофе-пауза, ответы на комментарии в блоге
20.30-20.33 – Закапала Артуру уши
20.33-20.45 – Измеряли с Элей растения нашего огородика, поливали
С дочкой мне это делать проще всего, да и ей интересно.
20.45-21.10 – Читала детям книгу.
Это обязательный ритуал,, каждый вечер перед сном. Частенько мы читаем что-то в течение дня, но сегодня не выдалось минутки. Сейчас читаем про мышь Гликерию.
21.10-21.30 – Укладывала мальчиков спать.
В этот процесс входят гигиенические процедуры, вечернее какао, пожелания спокойной ночи, поцелуй и сидение рядом с Родионом некоторое время. Параллельно съела мороженое.
21.30-22.05 – смотрели с Элей фильм, я валяла из шерсти.
Ну. фильм. это громко сказано, смотрели новую серию Универа. Из шерсти сейчас попробовала валять, что получится, покажу потом.
22.05-22.20 – Разговаривали с дочей, я валяла из шерсти.
Дочка мне хвасталась своим новым приобретением - игрушкой, которой можно микшировать в руках, как будто она бегает, рассказывала о делах в школе, своих проблемах и желаниях.
22.20-22.25 – Отправила дочку спать, проводила мужа на работу (он на этой неделе в ночную смену)
22.25-22.40 – Ответила на комментарии в блоге.
22.40-23.15 – Приняла ванну, читала Ремарка.
Я люблю поваляться в теплой водичке, сделать какие-нибудь процедурки и обязательно почитать книгу.
23.15-23.22 – Помыла посуду, прибрала на кухне.
Обычно эту работу мы делим с сестрой пополам, сестра у меня более аккуратная и находит на это время в течение дня, я же занимаюсь или вечером или рано утром, но всегда во время готовки.
23.22-0.30 – Чтение блогов
Я читаю их много, очень тяжело выделить что-то, каждый блог - это шедевр, девочки все молодцы, к сожалению, на весь блогомир меня тоно не хватит....
0.30-0.40 – Подготовка фото для блога
0.40-1.05 – Написание статьи в блог и публикация.
1.05-1.10 - Подготовка ко сну.
1.10 - Ночной сон.
Прошу прощения, что на этот раз я без фото, просто сама себя я не снимаю, а с учетом того, что постоянно приходилось подбегать к компьютеру для записи, я как-то забыла фотографировать хоть что-то, в первой половине дня и фотоаппарат-то сел, пришлось заряжать, так что в этот раз у меня нетипичная статья.
Всем хороших и насыщенных дней!

42 комментария:

  1. Аня, жизнь кипит...Мало спишь. Спасибо за такой пост! Прикоснулась к твоей жизни....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена. Когда жизнь плавно течет мне скучно. Сплю маловато, но не всегда. 7 часов обычно выходит, иногда 8. Вполне достаточно, мне так уж точно).

      Удалить
  2. Аня, какой насыщенный день! Тоже задумывалась как-нибудь записать свой день. Все как-то не получается. Нужно просто взять и сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, обязательно запиши, очень интересно получается.

      Удалить
  3. Мне всегда было любопытно, как ты справляешься с домашними хлопотами. Справляешься. Очень было бы смешно написать про свои сибаритские дни))). В жж есть любопытный журнал "Один мой день"- сериал практически про то, как люди живут: то как ходят в детский сад во Вьетнаме, то путешествуют на заброшенную северную станцию, то шубу жене покупают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана, как-то справляюсь). А чем старше дети, тем легче. Про ЖЖ уже знаю, действительно очень интересно.

      Удалить
  4. Ну, ничего себе...Она и половины не сделала?
    Аня, с большим интересом прочитала про ваш день!
    И вообще задержусь-ка, пожалуй, похоже, много интересного для себя найду???
    Спасибо большое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Юля, всегда рада буду вас видеть. А планов у меня всегда огромное множество, к сожалению, сутки не резиновые)))

      Удалить
  5. Как же много сделано!!!! Очень интересно почитать!!! Уши-это неприятность, знаю((( У тебя все получится! Главное ведь системность! Выздоравливайте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, огромное спасибо, я очень надеюсь, что наши мытарства уже наконец закончатся.

      Удалить
  6. Аня, как я тебя понимаю, в Лабиринт зайдешь и минут на 40 минимум... Тоже его очень люблю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я именно так и заседаю))). Если бы была возможность все подряд покупать, то было бы немного проще, а тут же ищешь, выбираешь получше, а книг чудесных видимо-невидимо))).

      Удалить
  7. Спасибо за посвящение в твой день. На сон времени хватает? ведь 6 часов всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хватает. в этот день получилось 6 часов сна, но не всегда так, когда 7 часов, а когда и 8 - роскошь))). Иногда я себе устраиваю дни отдыха и отсыпаюсь на месяц вперед))). Я не любитель сна, мне жаль этого времени, но положенный минимум высыпаю).

      Удалить
    2. Значит, тебе очень повезло. Ты относишься к малоспящей категории людей.

      Удалить
  8. А где малышка-Кристина? Или я что-то не поняла. А день весело проходит, скучать некогда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, Кристина - моя племяшка, которая живет с нами вместе со своей мамой (моей сестрой), занимаемся мы вместе, часто на прогулку вместе, если сестра просит, то полностью приглядываю за Кристиной, но основной уход обычно осуществляет сама сестра))). Поэтому в режимных моментах Кристина не присутствует, хотя активно наводит свои порядки в доме))).

      Удалить
  9. Аня, все очень интенсивно))) , но спать нужно больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, какое больше, я тут мечтаю как Леонардо да Винчи по 15 минут спать каждые 4 часа))). На самом деле 6 часов - это вполне себе норма. Хотя оптимальным является сон 7-8 часов. Самым здоровым, можно так сказать. И у меня часто 7 часов выходит).

      Удалить
  10. Да,день у вас насыщенный!Столько всяких дел! Примите от меня награду блогу http://kopanevatanya19.blogspot.ru/2015/04/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. Очень, очень интересно!!!!!!!!! :-D
    Анечка, ты МОЛОДЕЦ. Всё четко, организовано... Вот что значит - ОПЫТ!!!)))))
    Я видела этот флешмоб, очень классная идея! До 19 ещё есть время... Полезно провести такой эксперимент над собой 0:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя))). Принимай участие, очень полезно и интересно.

      Удалить
  12. Анна! Какая интересная идея с флешмобом... мне в голову как раз недавно пришла мысль провести для себя отчёт в течение дня.))))
    Спасибо, что рассказали нам о своём дне, который такой насыщенный получился!
    Выздоравления Вам с ушками. У нас тоже ушная тема со старшей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна, вам тоже здоровья крепкого. И участие в флешмобе принимайте, весьма занятно.

      Удалить
  13. Анна, вам бы как и мне 34 часа в сутки, может быть успевали побольше отдохнуть:)) Спасибо за флеш-моб интересненько:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да, 34 часа, это было бы супер))), Только отдыхала бы я вряд ли больше))).

      Удалить
  14. Анна, вам бы как и мне 34 часа в сутки, может быть успевали побольше отдохнуть:)) Спасибо за флеш-моб интересненько:)

    ОтветитьУдалить
  15. Полезно иногда расписать свой день по-минуткам, можно решить как продуктивнее распределить свое время. Идея - классная. Надо будет тоже для себя сделать такой. А сон, мне кажется, 6-7 часов вполне нормально. Главное, чтобы было отличное самочувствие, я считаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия, это действительно очень полезный опыт. Недавно слышала, что ученые достоверно установили, что сон меньше 6 и больше 9 часов вредит здоровью, но если сон в рамках этого времени, то все нормально. А вот оптимальное время сна от 7 до 8 часов. Так что вы правы, главное, чтобы человек высыпался.

      Удалить
  16. Мне вот даже интересно стало свой день попробовать расписать.
    Столько всего успевать! Уму не постижимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, а распишите свой день, весьма интересное занятие получается))).

      Удалить
  17. Вот я ждала что-то подобного! Прочитала от корки до корки.... Давно мне было интересно узнать про ваш распорядок примерный! Очень увлекательно! Я бы и о других деньках почитала! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша, мне очень трудно далась поминутная запись, все в голове держала, потому что записывала не после каждого события))). Но, возможно я еще пару дней опишу, например, выходной, он у меня обычно менее загружен, будни, когда никуда не нужно - понедельник или среду. Самой интересно)))

      Удалить
  18. Анна, очень интересно почитать такой вот распорядок поминутный. Вы молодец!
    Анна, а какие выводы для себя сделали по прожитому по минутам дню?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга. На самом деле, я не сильно заморочилась выводами))). Точнее не так. Я уже давно анализировала свой день, может просто не расписывала по минутам, так что точно знаю, где мои слабые места), но пока мне не удобно и не хочется что-то менять, а если хочется, то не представляется возможным, так что даже не знаю, какие выводы можно сделать))). У меня были попытки кое-что поменять, недавно я даже изменила некоторые вещи, так что пока остановимся на том, что имеем).

      Удалить
  19. Анна, большое спасибо за участие в проекте! Было чрезвычайно интересно читать! Особенно интересно, потому что нашла много общего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена, отдельное спасибо за проект, мне самой было очень интересно!

      Удалить
  20. Анечка, какой насыщеный день! Очень любопытно читать такие семейные подробности, как в окошко подсмотрела! Пусть у вас все будет хорошо :-)

    ОтветитьУдалить
  21. Действительно, очень насыщенный день! Я тоже очень мало стала спать, а днем не могу спать еще с детского сада, но все равно всего, что хочется, не успеваю (
    А еще когда поступают очень интересные предложения по проектам, о которых я давно мечтала, то из основной работы/работы над сайтом/сна приходится что-то ограничивать, то последнее время страдает сон...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Юля, это точно, сон - полезное занятие, но на него так жаль времени))). С другой стороны мне действительно повезло: для полноценного отдыха 7 часов - более чем, да и днем я могу прилечь.

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...