вторник, 7 апреля 2015 г.

Отдаю долги. Запоздалый отчет по чудесному совместнику

Еще в января я подвязалась сделать что-нибудь красивое или не очень по СП Лены (блог Детали от Елены).
И у меня с самого начала не заладилось(((. Нужных материалов купить я не смогла, только отдельные стразики и ленты со стразами на пластике. А потом понеслись события одно сменяя другое. Найти время для рукоделия я могла только ночью, но по ночам молотком стучать не принято). В общем, вот уж Пасха на подходе, а я так ничего и не сотворила(((. Прости меня, пожалуйста, Леночка. За мною такого обычно не водится, а тут как нашло что-то(((. В общем, сегодня меня посетило вдохновение и даже время днем нашлось! Скажу сразу, что не очень довольна своей работой, есть дефекты, которые еще можно подправить (обрезать малюсенькие хвостики), только нужно ножницы отыскать). Есть то, что не подправишь - не очень ровно легли по краю стразы. Есть случайная изюминка - разница в количестве стразиков.... Но все-таки, моя работа просто влюбила в себя мою Эллинку, мне было интересно, у меня все же получилось, да еще и к Пасхе приурочила). Итак, мои сережки "Пасхальные яйца"

Вот такое украшение у меня сегодня родилось.
И все минусы померкли перед восторгом ребенка, который завтра собрался идти в этом эксклюзиве в школу. Вот она, моя моделька.


Большое спасибо Лене за МК, мне понравилась эта техника и я ею еще обязательно использую. Во всяком случае две заготовки-яички для кулончиков уже ждут))), до Пасхи нужно расстараться.

Итоги СОВМЕСТНИКА!!!!

Итоги СОВМЕСТНИКА!!!!

2 комментария:

  1. Ух, ты! Сережек у нас еще не было)). Анют, такие классные! Празднично-пасхальные. А модель, то а модель! Видно, что они ей оооочень нравятся)). А по поводу недочетов - не переживай. Главное не кому не говорить)). Я, например, много всего жуткого у себя вижу, но ничего: не скажу - может и не заметят)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена). Я не переживаю особенно, недочеты у всех случаются, на то это и рукоделие, а вообще, первая работа пока, понятно, что не все гладко будет. Спасибо большое за СП!

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...