пятница, 24 апреля 2015 г.

Немного о нашей семье

Не знаю, сильно ли было заметно, но я чуть-чуть пропала. Дело в том, что всю последнюю неделю мы готовились к конкурсу многодетных семей нашего района. Об этом конкурсе я расскажу позже. 
Одной из наших задач было создание видео. для визитной карточки семьи. Я потратила на него два полноценных дня, но я очень рада, что у меня есть такой мини фильм о двух последних годах нашей жизни. Этим фильмом я и хочу сегодня поделиться.
Всего 4 минуты, если вам интересно, то приглашаю для знакомства).

А еще хочется призвать к диалогу моих читателей. Последнее время я все больше задумываюсь о том, что неудобно в моем блоге и чего не хватает. Очень хочется услышать ваши замечания и предложения. 
Недавно получила одни комментарий от Юли (Море идей), что у меня включена проверка комментариев. Странно, в моих настройках все отключено. Хотелось бы услышать: так ли это? Может мне нужно что-то еще делать-искать, чтобы изменить ситуацию.
Буду очень благодарна за ваши комментарии.

41 комментарий:

  1. Аня, с большим удовольствием посмотрела! Как старшая дочь на папу похожа! Какие вы молодцы! Так дружно живете! Только что это нет папиных рукоделок?

    Аня, мне всегда интересно, как ты успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя. Папиных рукоделок у нас пока немного))). Пару танков с Артуром и мною вместе сделанных, да стеллаж в детской комнате). Но, думаю, что папа скоро исправится).
      Как успеваю, не знаю, по мне так ничего не успеваю))).

      Удалить
  2. Анюта, как понравилось! :) Слов не хватает... :)) Не знаю, одной ли мне так кажется, но вы с мужем похожи. :) Вот в одном коротком видео и видно, как у вас там кипит и бурлит жизнь всеми цветами радуги! :) И очень понравилась фотография с лодкой... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про нас с мужем иногда говорят, что похожи, но наверное, как все люди, которые не первый год вместе). Спасибо, Катя! А с лодкой - моя одна из самых любимых. С той фотосессии на Белом озере у меня вообще очень много шикарных дочкиных фото.

      Удалить
  3. Аня, ваша семья просто идеальная! Так здорово было смотреть фотографии! Очень позитивно, в творческом ключе!

    У меня комментарии к тебе без проблем отправляются, без капчи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Может тогда глюк какой-то был с качами?

      Удалить
  4. Аня, открыла для себя Ваш блог недавно, нашла в нем массу интересностей-полезностей для себя, с удовольствием осталась в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, мне очень приятно, надеюсь, смогу оправдать доверие.

      Удалить
  5. Вот прямо сейчас никакой проверки (на дорогах)))) в комментариях нет, все удобно для гостевания)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже с большим удовольствием смотрела фото , очень понравилось. Аня вы с дочей так похожи , я даже кое где вас путала. По моему ещё Артур на тебя похож. Мне все у тебя нравится. Особенно нравится смотреть ваши фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое). Очень интересно читать наблюдения людей про похожесть). Я замечаю, что многие по-разному видят - кому-то мои дети похожи больше на меня, кому-то на папу, кто-то "делит", а кто-то видит, что они одинаково похожи на нас обоих). Замечаю, что степень похожести меняется с годами. Дочка от рождения была вылитый папа, а потом добавилось что-то мое, а Артур родился один в один я, но буквально через три месяца превратился в папину копию. Родион же скорее всего имеет больше черт свойственных моей линии, нежели мужа, но это пока, как потом будет - неведомо).

      Удалить
  7. Анечка, великолепная семья! Дружная, позитивная, яркая!И все ребята похожи на папу (уж, простите), разве что доченька имеет что-то общее между папой и мамой. Прямо горда, что знакома с таким семейством!!!
    В общении с блогом нет никаких сложностей, быстро загружается.

    Все время хочу спросить, но как-то всегда неловко, но коль сегодня можно задавать вопросы... В далеком детстве в нашем поселке было много военных гарнизонов, вот одна девочка, которая училась со мной с 4 по 9 класс, была из Минска (потом они семьёй вернулись в Минск и мы с ней долгое время преписывались), и жили они на ул. Калиновского, 3-4 (либо 4-3)... это далеко от Вас? Так мне это интересно...

    Анечка, очень-очень рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, очень приятно).
      Калиновского у нас недалеко. Если есть желание, то могу попробовать что-нибудь выяснить про ту девочку.

      Удалить
    2. Да нет, не стоит беспокоиться... девочке той уже много лет (45)...

      Удалить
    3. Жанна, я догадываюсь, что девочка давно выросла))).

      Удалить
  8. Всего самого наилучшего вашей замечательной семье!) Ты выглядишь такой молоденькой, что я тоже с дочкой несколько раз перепутала)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, здорово! Спасибо за видео, подняло настроение))) Пока будут такие семьи, мне за нашу Беларусь не страшно: выстоит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, рада, что понравилось, мне очень приятны твои слова.

      Удалить
  10. Какая у вас замечательная семья! Очень дружная, с разносторонними интересами. А пес? Это тоже ваш или желанный гость? Аня, фото с руинами под аркой- это где? (случайно не Херсонес?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли. Пес - и наш, и нет). Собачка была подарена Эллине на 5 лет. До осени этого года считалась нашей собакой. А вот позапрошлой осенью переехала к моей маме на дачу. У мамы умерла ее собака, она очень страдала и попросила, чтобы Фаня жила с нею. Сначала не хотели, чтобы мама привыкала к песику, я была меж двух огней - и маму не обидеть, и дочку не заставлять переживать. Но зимой все окончательно разрешилось. Дочке поставили диагноз бронхиальная астма, среди прочих аллергенов выявили и собачью шерсть. С тех пор Фаня уже окончательно живет с моей мамой.
      Руины - это Херсонес, вы правильно поняли))).

      Удалить
  11. Аня, какие вы чудесные! Всё-таки многодетные семьи - это так здорово и так правильно. Жаль, что я слишком поздно это поняла, и сама сделать свою семью такой правильной уже, наверное, не успею. С сайтом тоже всё хорошо, мне всё очень нравится! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Наверное, для каждого свое "правильно", но если есть желание, то вполне можно еще успеть (если что, я не в курсе сколько тебе лет, но судя по фото - вы вполне себе молодая пара). Конечно, у каждого свои возможности, даже по здоровью, но если дело в возрасте, то, мне кажется, ты рано себя списала)))). Прошу прощения, если что не так сказала....

      Удалить
    2. Да не-не, всё ты хорошо сказала, я себя еще не списываю. :)) Еще одну попытку мы активно планируем осуществить в ближайшее время, но вот чтобы много - вот с этим я все-таки опоздала. Всё надо делать вовремя...

      Удалить
    3. Настя, буду очень рада за тебя! Пусть все-все у вас получится!

      Удалить
  12. Отличный фильм!
    Проверка кодом никогда не было,сколько уже пишу комментарии. Мне тоже все нравится! Процветания твоей семье и блогу ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Анечка, отличное видео!
    С блогом все устраивает, не хотела обидеть. Подробнее про комментарии и проверки уже написала тебе там, где зашел об этом разговор.
    Каптчи зависят от профиля, под которым человек отправляет комментарий. Для "своих", т.е. для владельцев аккаунта в Гугл, проверок нет, достаточно просто зайти в систему под своим ником или именем, система это запомнит и будет распознавать. А для остальных блокспот ввел фейсконтроль ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! ты меня ни в коем случае не обидела. Я же не знаю как все проходит со стороны, наоборот хочу, чтобы никаких трудностей у читателей не возникало, поэтому и спрашиваю. А можно как-то этот фейсконтроль убрать? Я такой видела только у Тани в Кенгуру, причем меня там тоже заставляют галочки ставить и циферки иногда писать, не смотря на аккуант.... Странно.

      Удалить
    2. Значит, Таня это установила сама в настройках комментариев.
      А у тебя в настройках ни капчи, ни модерации нет, но на защиту от антиспама для комментаторов с других профилей ты повлиять все равно не сможешь.

      Удалить
    3. Печалька(. Спасибо огромное, Юля, что помогла разобраться!

      Удалить
  14. Анечка! Какое приятное видео! Правда я сначала рассчитывала, что там прямо будет ВИДЕО, а не фото - так хотелось еще в живую на вас полюбоваться!!! Но фотки тоже классные, а еще такие песенки лучезарные подобраны, прямо про вас! Вы все такие лапушки хорошенькие! Желаю удачи в конкурсе!
    По поводу замечаний к сайту: у меня никогда каптчу не запрашивал твой сайт... Во всем остальном мне удобно! Зашел и сразу видишь, что тут точно не скучно! )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! Видео мы снимаем мало, в основном столь простое бытовое, что выкладывать его на всеобщее обозрение в интернет я не рискну))). Хотя, наверное, нужно снять именно фильм, но это не одного дня дело, буду планировать).

      Удалить
  15. А еще так смешно слышать от тебя фразу "я немножко пропала"... Как не зайду, а тут целая вереница из непрочитанных мной постов! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, с моим темпом почти неделю ничего не писать и почти не ходить по гостям, так это пропала))).

      Удалить
  16. Замечательное видео!! замечательная семья!!! Замечательный блог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, огромное спасибо за замечательные слова!

      Удалить
  17. Аня, спасибо за ДОЗУ позитива! Прекрасная семья! Все видео наполнено любовью, радостью, заботой друг о друге. Успехов Вам, счастья и удачи!

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...