вторник, 10 мая 2016 г.

С Днем Победы всех нас! С днем рождения блога меня!

Как мы радовались вчера, как мы праздновали! День Победы для меня один из самых значимых праздников, это не просто военные развлечения для детишек, не просто салют, не просто цветы у памятников.... В этот день я всегда плачу. Целый день. Вот так - то от песни, то от фильма, то от ролика, то просто от мыслей. Это день Памяти, день радости, и день печали. Я ничего особенного не планировала на этот день, просто с самого утра мы с детьми погрузились в атмосферу этой Памяти, боли и счастья. Сперва смотрели мультфильмы о Великой Отечественной войне. Потом слушали песни Победы. Отправились в город и оседлали там артиллерийскую установку, этакую современную "катюшу". Катались на военном поезде. Вернулись домой и смотрели фильм. Варили и ели военную кашу. А под вечер задумали снять мультфильм про войну и стали готовить фоны и элементы для мультика.
Вот так, если коротко о нашем праздновании Дня Победы. Поздравляю всех с этим важнейшим днем, с этим праздником освобождения! Пусть только мирное небо будет над нашими головами, пусть это страшное слово "война" останется в памяти, но никогда не входит в нашу жизнь!
Немного покажу нас). Около Парка Челюскинцев в Минске вчера стояла машина с артиллерийской установкой, Которую облепили со всех сторон дети и взрослые, а военные снисходительно наблюдали со стороны, как любопытствующие фотографируются. Дети стали в очередь, чтобы посидеть в кабине автомобиля за рулем, я же ждать не стала и через короткую очередь проникла в кабину с другой стороны, руль мне был без надобности).

Дети же дождались своей очереди за руль.
Эллинка тоже посидела в кабине.
А потом мальчишки забрались поближе к оружию.
И исследовали все, что было доступно).
А после того, как папа снял ребят с машины, мы обнаружили парочку поросят вместо детей, а Родион и вовсе нашел мазут и вымазал руки и майку).
Ну, и что, что грязный, нам это совсем не стало помехой для дальнейшей прогулки. Весь город украшен к празднику.
Мы отправились покататься на военном поезде по детской железной дороге. Кстати, Эллинка наша теперь там работает. Сбылась ее мечта! Уже осваивала профессию диктора и ревизора. В следующий раз хочет поработать экскурсоводом.
Сперва думали, что в Сосновом бору задержимся, что там будет концерт и военная каша, но остались разочарованы - ничего не было. Так что сделали фото с проводником в военной форме и поехали назад.
А дома мы готовили гречневую кашу с тушенкой, потому что мальчики очень просили военную кашу. И смотрели мультфильмы о Великой Отечественной войне. Из всех мне больше всего понравился мультик "Солдатская сказка".
Еще мы смотрели мультфильмы "Воспоминание", "Солдатская лампа", "Василек", "Скрипка пионера", "Легенда о старом маяке", "Приключения красных галстуков". А вечером посмотрели фильм "Орленок" о мальчике-партизане. Главный герой - собирательный образ пионеров-героев. Очень трогательный фильм.
Вспомнилось, что когда-то давно (года четыре назад), когда я была сильно увлечена фотошопом, я делала рамочки для детского фотоальбома ко Дню Победы. Тогда у Артура был целый альбом фото с Дидлами - такие мышки из комикса, рамочки для которого я делала сама. Вот в этой серии я и делала рамки ко Дню Победы. Решила сегодня ими поделиться, вдруг кого-то заинтересует.







В серии каждая рамочка продублирована для мальчика и девочки, есть рамки с подписями и про прабабушек-прадедушек, и про прапрабабушек-прапрадедушек. Все эти рамки можно скачать здесь.
Для меня очень знаменательно, что сразу после такого Великого Праздника идет маленький, но мой личный. Сегодня моему блогу 2 года. Даже не верится, что уже 2 года я пишу свои статьи и делюсь с вами своими идеями, событиями, мыслями. Это такая маленькая жизнь, которая для меня очень важна.
За два года всего опубликовано 708 постов, вот этот, сегодняшний - 709-ый!
За все время у меня оставлено около 7-7,5 тысяч комментариев (к сожалению некоторые потеряны), на сегодня количество практически имеющихся теплых слов и отзывов от вас, дорогие читатели, и моих ответов вам - 6615! Спасибо каждому, кто хоть раз написал мне. Это очень важно! Даже простое "спасибо" - очень нужное слова для поддержки, для желания писать снова и снова.
Самые популярные статьи:
Наши новости, радости, хлопоты.... - 6209 просмотров
Lego-праздник на день рождения Артура - 2992 просмотра Вкусные пятницы - синий и фиолетовый отчеты - 1455 просмотров
В самых популярных запросах в поисковики: день рождения в стиле лего, лэпбук, аквапарк дримленд и, собственно, сам мой блог - Веселые будни блог))).
Пик просмотров блога пришелся на апрель месяц этого года - 11 372.
Очень приятно, что мой блог выделяют и радуют наградами за все время я получила две награды от сообщества Блоги Мам и две от Детской галереи
Я очень благодарна всем моим читателям и подписчикам, что вы есть! 
Сегодня у меня 143 постоянных читателя, 997 подписчиков гугл, 31 подписчик по e-mail. Знаю, что мои статьи отслеживают и через одноклассники, и через в контакте, и через фейсбук. Я рада каждому из вас, вдвойне рада вашим отзывам и комментариям! Спасибо, что вы у меня есть!
Еще раз поздравляю всех в Великим Праздником Победы!

39 комментариев:

  1. Анна, поздравляю вас снова с Праздником Победы! Вы всегда очень интересные тематические занятия проводите и красиво рассказываете! С Днем Рождения Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, поздравляю с Днем Победы и с Днем рождения блога! Замечательные рамочки.
    Желаю тебе развития и продвижения! Пусть будет больше ПЧ и выход в печать. Я жду твою книгу про квесты))) И, кстати, конкурс на блоге тоже может быть связан с этим пунктом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, буду стараться. Я уже думала про такой конкурс, но, боюсь, что он может показаться слишком сложным. Возможно, я ошибаюсь.

      Удалить
    2. Да, есть сложности и надо будет все продумать технически. ЗАТО - это не заезженная тема. Это нечто свежее, новое.

      Удалить
    3. Вот я все и думаю, ох, долго я запрягаю))). Нужно к сентябрю все же организоваться). Спасибо, Оля!

      Удалить
  3. УРА! С ДНЕМ ПОБЕДЫ! ПРОЦВЕТАНИЯ БЛОГУ! СЧАСТЬЯ ЕГО ХОЗЯЙКЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, поздравляю с Днем Победы и с Днем рождения блога! Творите и радуйте нас своими идеями!
    Я то же с большим трудом читаю стихи о войне, подступает комок к горлу и все тут. Мультфильм "Солдатская сказка" мне то же нравится, о других я ничего не знала, теперь попробую найти. Рамочки интересные, спасибо за идею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо, очень трудно сдерживать эмоции, когда читаешь что-то подобное. Буду рада, если рамочки пригодятся.

      Удалить
  5. Анечка, поздравляю с Днём Победы!Пусть всегда будет небо мирным!
    И конечно же :) поздравляю с Днём рождения блога! Процветания и творческого вдохновения. А я продолжаю оставаться Вашим верным подписчиком и читателем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, всегда рада видеть Вас у себя в гостях!

      Удалить
  6. Анечка, с Днем Победы! Мы вчера никуда не смогли пойти - Олеся приболела, а в прошлом году были на Поклонной горе в Москве. Это какое-то чудо - такое единение людей разного возраста, разных национальностей.

    Аня, от всей души поздравляю с 2-х-летием блога "Веселые будни" и тебя и нас - читателей. Спасибо тебе за фантастический фейерверк веселых и простых в исполнении идей для каждодневного праздника!
    От всей души желаю тебе увеличения благодарных читателей в геометрической прогрессии и выхода твоих печатных книг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, очень хочется верить, что мы сможем уберечь мир, с таким трудом завоеванный нашими дедами. Спасибо за доверие, я буду очень стараться.

      Удалить
  7. Аня, поздравляю с днем рождения блога! Побольше свободного времени для творчества, придумывания и воплощения увлекательных игр, квестов и занятий, и для ведения блога, конечно!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, большое спасибо, время - удивительный ресурс, иногда замечаю, что у меня его много, а иногда чувствую, что совсем не хватает).

      Удалить
  8. Аннушка, С ДНЕМ ПОБЕДЫ!!! Прекрасный, трогательный и торжественный праздник Ваша семья отпраздновала просто на УРА!!!
    С Днем рождения, блог!!!! Ты нас радуешь, подталкиваешь к творчеству, фантазиям и экспериментам.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, иногда понимаешь, что для праздника не так уж много и нужно, а иногда наоборот, чем спокойнее, тем лучше.

      Удалить
  9. Аня, и тебя с праздником Победы, невероятно, что ты так тонко чувствуешь!
    Блогу побольше друзей и общения. Тебе здоровья, благополучия, любви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты фавикончик блогу подарила на ДР? Прикольный!

      Удалить
    2. Олеся, спасибо, я очень эмоциональная, да и праздник такой, что спокойно воспринимать очень трудно.
      Фавикончик подарила чуть раньше, наконец-то руки дошли).

      Удалить
  10. Аня, здравствуйте. Вот вернулась домой после 4 дней "каникул" и сразу читать посты. Поздравляю Вас с днем рождения блога. Вы, как неутомимый гейзер, просто выплескиваете на нас уйму информации. Спасибо за Вашу неугомонность, энтузиазм, творчество. Желаю Вам и дальше такой энергичной жизни, а мы ждем новых постов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара Степановна, большое спасибо, как бы этот гейзер не затопил читателей))).

      Удалить
  11. Анна, С ДНЁМ ПОБЕДЫ! Мира нашим странам, сохранения памяти о наших дедах, героях Великой Отечественной войны!
    Вы с детьми провели ещё один уникальный день. Мне всегда интересно читать рассказы о том, как вы с детьми учитесь и отдыхаете.
    Анечка, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ Вас, блогера. 2 года - это очень мало! Но как много уже сделано Вами! Продолжайте творить и вытворять ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Николаевна, большое спасибо за такие чудесные пожелания.

      Удалить
  12. Аня, поздравляю! Ты образец Мамы! Иногда мне прямо стыдно бывает за себя...
    Эллинка такая взрослая уже и работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, и не нужно так говорить, мы все разные, и делаем много, столько, сколько нужно, ты прекрасная мама, я это точно знаю! Эллинка так рада, что все же ей удалось начать заниматься на детской железной дороге, ведь с самого начала года пытались, но не получилось.

      Удалить
  13. С праздником и с днем рождения блога! Всегда все очень интересно и доступно. Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, буду очень рада, если мои статьи окажутся полезными.

      Удалить
  14. Остается только присоединиться к теплым словам! Мира, радости и семейного счастья! Пусть блог радует и вас и нас!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, сколько же теплоты и душевности в любой вашей прогулке, занятии, игре!... Эллинка - умница! Идет к мечте и добивается ее исполнения. Удачи ей!
    И поздравляю твое замечательное творение с днем рождения! Процветания ему и успехов! Он самый что ни на есть достойный! Спасибо тебе за него!

    ОтветитьУдалить
  16. Для меня Ваш блог, Анна - настоящая находка! Сколько замечательных идей, какая работоспособность и успеваемость (для меня до сих пор загадка, как можно столько успевать:). Люблю Ваши сообщения! Блог прекрасный! Процветания!
    И с Днем Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, большое спасибо), мне кажется, что Вы успеваете не меньше))).

      Удалить
  17. С праздником, Анна! Спасибо за вдохновение и творчество!

    ОтветитьУдалить
  18. Тоже в этот день плачу от всего происходящего вокруг... И рассказываю-показываю ребенку, песни поем и рисуем...
    Анечка, поздравляю тебя и твой бложик, с огромным удовольствием и радостью всегда у тебя в гостях!
    Пусть исполнится все задуманное!!!

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...