вторник, 7 июня 2016 г.

Игровой пиратский коврик - отправляемся на поиски сокровищ

Только вчера пожаловалась, что нет времени, сил и желания рукодельничать, как на меня снизошло))). Села я сегодня и за полдня сотворила вот такой игровой коврик для настоящих пиратских игр.
А началось все с нашей Пиратской вечеринки. Именно тогда у меня родилась идея продолжить пиратскую тему, а еще мне последнее время на глаза попадались всякие развивающие игрушки, и я все думала, что давно детям не шила ничего подобного. И вот взяла я сегодня старые джинсы, а еще обрезки от других старых штанов того же типа и.... Сложила морское поле, вырезала детали, подобрала материалы.....
Скажу честно, в самом начале пути я думала, что создание этого коврика займет не один день, ведь шью я вручную. Но азарт и желание поскорее порадовать мальчишек было сильнее. И вот за 4,5 часа я создала пиратский коврик! Правда, он искренне просит швейной машинки - швы хлипкие. Но этим я займусь позже, когда поеду в гости к маме.
Итак, вся соль коврика в поиске сокровищ! Пиратский клад - это то, что больше всего интересует детей. Искать любят все. Ну, и разыгрывать сюжеты игр на этом коврике будет невероятно интересно. Основу составили джинсы и их карманы, которых я нашила в достаточном количестве. Они изображают морские глубины. Конечно, есть тут и острова. Все они с потайными местами и секретами.
А сейчас немного подробностей и деталей.
Первый остров с ёлочкой. Прятать драгоценности можно в ветвях.
 А также можно поискать и "под землей". Сперва там я спрятала цепочку.
 А вот тут карман. В нем, конечно, могут быть драгоценности. На "морском" фоне расположились объемные наклейки с обитателями морей и океанов, а также камушки и ракушки. Это я приклеивала на клей-пистолет. Также по всему морю идут волны, пришитые неровно, чтобы под ними могли спрятаться. Но не сокровища, а рыбки, как раз вчера приобрели такой набор.
 Здесь снова карман. И помпон. Уж не знаю, что он представляет собой, может коралл? Но вписался хорошо. Под ним тоже прячутся рыбки или сокровища.
 Собственно в карманы-морские глубины можно нырнуть очень глубоко).
 Тут притаились акулы, они как раз расположились на еще одном кармане (ширинке с джинсов). Чтобы обыскать морскую пучину здесь, придется постараться и растегнуть пуговку с замочком.
 Вот так это выглядит.
А это небольшой островок или заросли камыша? В любом случае, в них уютно прячутся драгоценные камни.
 Перчатка стала неприступной скалой. Но это на первый взгляд. Если "поднырнуть", то можно найти грот с сокровищами. Чтобы скала стояла, я использовала бумажный стаканчик, с одной стороны которого вырезала "вход".
 А это тропический остров. С пальмой. Ее я просто скрутила из плотной ткани.
 Самый главный секрет острова, что под пальмой схоронен клад. Дерево просто вынимается.
 И из недр острова извлекается мешочек с сокровищами.
 Пока в мешочке было вот это.
 Еще один таинственный остров-пустыня. На нем одиноко существует кактус из поролоновой губки. Сам остров тоже из поролона.
 Благодаря свойству поролона отлично держать форму, остров полый внутри. И, конечно, там сундучок с богатством.
 Сундучков всего три. Они сделаны из простых спичечных коробков. В один я положила "изумруды" и цепочку.
 Во втором вот такие шарики.
 В третьем - ракушки.
 И здесь снова карман. Под волной прячется рыбка. А сетка - это пена морская. Хотя можно обыграть и как рыболовную сеть).
 Карман двойной. На коврике таких два.
 Вот и сетка. В ней хорошо прячутся почти бесцветные ракушки и рыбки. Впрочем, и драгоценности тоже отлично замаскируются.
 А это спасательный круг. Почему в море, а не на лодке? А на лодке мало места. А круг может пригодиться. Сделан из кольца-погремушки, веревочки и пластмассового карабина.
 Еще один тайник. Это камень. Сформировать его можно как угодно. Можно спрятать что-то под ним. Сейчас там дельфин.
 А еще можно спрятать в нем. Так как это носок, то туда можно просунуть руку и нащупать сокровища.
 Еще по коврику на карманах расположились вот такие обитатели.
 Звезда - заколка. А осьминога и рыбку я вырезала когда-то со старой детской одежды. Их я тоже нашила на заколки. Теперь их можно легко цеплять на коврик в разные места. Кстати, осьминог и рыбка достаточно большие, так что и под ними можно что-то спрятать.
 Среди драгоценностей есть и перстень.
 И достаточное количество вот таких камней.
 Ну, а это наши пираты, которые отправляются на поиски сокровищ.
 Коробли взяла из игрушек для купания, а пиратов из набора лего.
И вот мои мальчики уже тестируют новую игрушку.
 Корабли плавают по волнам, пираты исследуют острова, опускаются в морские глубины и даже плавают в спасательном круге.
 Не просто найти все тайники, которые организовала мама.
 Но все же все сокровища были найдены!
Потом мальчики играли сами. По очереди прятали и искали, причем прятать оказалось даже интереснее, чем искать).
Что еще добавить? Я в восторге! Я так рада, что коврик удался, что все задумки воплотились. Почти все). Хочется еще оформить корабли для швартовки, сделать якоря.... Впрочем, тут еще можно сделать и другие интересные элементы.
А мальчишкам о-о-очень понравилось. Надеюсь, что эта игрушка будет у них среди любимых.
Расскажу о нашем пиратском коврике в Детской галерее
Присоединяйтесь!

31 комментарий:

  1. Как мне нравятся вот такие простые игры! Аня, ты чудо! Уверена, что дети оценили коврик. Планирую создать коврик для работы... Ты меня вдохновила - спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, дети оценили, действительно игра простая, но увлекательная. А можно и сюжетные игры разыгрывать. Можно создать карты, по которым искать сокровища. Ой, сколько всего еще можно! Очень рада, что получилось тебя вдохновить).

      Удалить
  2. Любящее сердце матери готово на всё!!! и без швейной машинки!
    Анечка, отличная идея сотворить из старых джинс коврик. Сколько всего рукодельницы из них делают... а мальчики радешеньки! Они у Вас благодарные пожинатели...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, джинсы - великая вещь! Из них действительно тьму всего можно сотворить.

      Удалить
  3. вот это да! столько деталей и задумок! Интересный вариант исполнения коврика!))) Анна! У Вас очень замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, это гениально! Вот бы и мне собраться и сделать что-нибудь такое для своего сына! Уверена: он будет в восторге! Как Вы думаете, а можно в качестве морских обитателей взять формочки для песка с изображениями морского конька, дельфина и т.п.?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо, все гениальное просто). На самом деле здесь нет ничего трудного, а уж со швейной машинкой, если она имеется, то сотворить можно за пару часов. Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что детям не нужна та красивая картинка, к которой стремимся мы, мамочки, им нужно, чтобы было с чем играть. Потому лучше не откладывать, а делать, как получится, не слишком аккуратно, но главное интересно))). Формочки, уверена, отлично подойдут, под них ведь тоже можно что-то прятать. И потом они смогут двигаться - "плавать" в море, что очень даже интересно. Нужно мне наши тоже помыть и подкинуть на коврик, спасибо за идею!

      Удалить
  5. Сшить такое за 4,5 часа это действительно снезашло вдохновение! Шикарное поле для пиратских приключений. Кармашков действительно много для поисков сокровищ. Да и сами детали в виде ракушек, колец, драгоценных камней - прямо таки располагают к игре.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо, у меня так часто: вдохновение и быстро или без вдохновения и никак)))

      Удалить
  6. Шикарный коврик! Сколько же у вас фантазии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наверное, фантазии у меня действительно много))), только и у меня она иногда уходит в отпуск).

      Удалить
  7. Браво. Восхищаюсь, Анна, всеми Вашими идеями. Коврик - настоящее развивающее пособие для дошкольников!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, хочется на это надеяться)))

      Удалить
  8. Здорово получилось!:) Возьму на заметку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, буду рада, если идея пригодится.

      Удалить
  9. Сколько разных заданий можно выполнить играя с таким замечательным ковриком. Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо, стараюсь теперь расширить его функции)

      Удалить
  10. Класс! Кармашки на джинсовом поле- блестящая идея для поиска сокровищ! Аппликации из ткани на заколках тоже впечатлили!)

    ОтветитьУдалить
  11. Коврик - просто супер!!! Восхищаюсь Вашими задумками и их реализацией!

    ОтветитьУдалить
  12. Неисчерпаемая фантазия! Обожаю ваши игры)) Аня, большое спасибо, хочу тоже такой коврик! И поиграть))

    ОтветитьУдалить
  13. Неисчерпаемая фантазия! Обожаю ваши игры)) Аня, большое спасибо, хочу тоже такой коврик! И поиграть))

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, вот это скорость! Я свой коврик 9 месяцев шила)))) Сокровищные джинсы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, для меня скорость - это очень важно, за 9 месяцев я с ума сойду и заброшу, наверное))).

      Удалить
  15. Вот прямо захотелось самой полазить в этом коврике! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  16. какой интересный коврик
    уверена, что детям очень понравилось, тем более сделан руками мамы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо, дети с таким удовольствием играют.

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...