суббота, 3 июня 2017 г.

Итоги марафона "Весна идет!"

Вот и закончился наш Весенний марафон. Это был настоящий праздник! Столько исследований, наблюдений, игр, приключений, сказок и творчества! Все участники были великолепны! Наша галерея собрала целых 114 постов о том, как мы ищем весну, играем в нее, творим! За каждой из этих ссылок стоит чудесное времяпровождение мам с детками, радость от игры и познания, удивление и созидание. Если бы мне пришлось выбирать победителя в нашем марафонском забеге, то, честно, растерялась бы. Ведь каждый участник достоин победы!

Нам повезло увидеть весну в 5 странах и 17 городах! Мы столько играли вместе, что даже сроднились. Я очень рада, что квест так полюбился многим участникам, что они продолжают в него играть. Очень радостно, что сказки тоже пришлись по вкусу в переносном смысле слова, а некоторым участникам и в прямом. А сколько удивительных интересных поделок было создано! Все участники большие молодцы, каждый чем-то запомнился, чем-то ярким и оригинальным! Для участников мы подготовили баннер.


Ксюша стала, наверное, самой маленькой участницей, а ее мама Надежда настолько тщательно подходила ко всем заданиям, так их расширяла и дополняла, что я просто аплодирую стоя! Вам цветочек от меня.


Юный исследователь Юра порадовал своим терпением в квесте, а мама Елена умением перестраиваться. А какие удивительные сказки у них получились на цветущем холме, созданном своими руками!
И вам от меня цветочек!


Яночка восхитила своим трепетным старанием спасти весну, а еще сделала невероятное количество поделок. Спасибо и ей, и маме Надежде за участие в марафоне! Весенних цветов вам от меня!


Лева, Яна и мама Анжелика просто засыпали нас удивительными весенними прогулками, столько красоты показали, а потом воплотили в самой настоящей сказочной стране, где позже смогли чудесно сыграть спектакль нарисованные Яной герои. И хоть у них своих цветов много, я им еще подарю).



Варюшка и Ростислав очень старательные и любопытные дети. Под чутким руководством мамы Елизаветы они столько весны сотворили, столько изучили, что просто диву даешься, как они успели все это сделать! От меня вашей семье тоже весенние цветочки!


Очень радостно, что Лева и мама Алеся полюбили квесты и теперь играют в них! А какие сказочные истории у них получились, я зачиталась и засмотрелась! Цветочек вам!


Малыши детского сада, Андрей под руководством мамы и педагога Елены просто творили чудеса! Они столько всего сделали в рамках марафона, что остается только восхищаться! Участвовали все - и детки из группы Елены в садике, и из студии "Песочные фантазии", и сын Андрей с другом, и семья Елены! Просто невероятно сколько всего они успели вместе! Елена, эти цветы для вас!


Катя и мама Аня провели удивительные прогулки ми показали нам раннюю весну на юге Беларуси. Эти цветы для вас, девочки!


Варя с мамой Татьяной нас познакомили с весной и с феечками, и с удивительным зверьком слепышом. Спасибо вам за участие, этот цветик для вас!


Малик Джихан и мама Галина рассказали нам о почти летней весне в Турции, и это что-то невероятное! И хоть в Турции много цветов, все равно вам в подарок от меня еще один цветик!


Азатик с мамой Гульфией показали нам бабочек и так весело сыграли в квесты, что я радовалась вместе с ними! Вам тоже цветочек!


Все трое деток удивительной мамы Марины так активно изучали весну в Вязьме, так чудесно играли, а главное заразились квестами, а это очень радует! От меня вам цветочек.... Такой простой, обычный, но очень значимый, смотрите сами).


Мартын и мама Женя тоже изучали весну и рассказали нам, как оно бывает на даче у бабушки. От меня вам цветочек тоже.


Ваня и мама Алена удивили нас самым настоящим приключением - сплавом по реке! И при этом еще квест провели во время путешествия! От меня цветы вам!


Тая и мама Ирина рассказывали о весне В контакте, и столько фото интересных показали, а какая книга весенняя у них получилась, так и хочется повторить! И, конечно, вам цветы!


Мама Таня со своими девочками тоже активно изучали весну, и в квест играли, и хоть они опаздывали, но тоже порадовали нас интересными постами. Цветочек от меня.


Рома с мамой Светой и поделки делали, и квест чудесно прошли, о чем рассказали на своей страничке В контакте. Вам цветущий каштан от меня.


Хочется сказать вам большое спасибо за то, что провели с нами эту удивительную весну!
А всем малышам, которые играли в сказку я хочу подарить сборник "Истории маленького проказника" про ежонка. Напишите мне на e-mail: iganna@mail.ru И я вам пришлю ссылку для скачивания.
А теперь пора рассказать, кому же достанутся призы от компании Праздник в кубе. Мы решили с девочками поделить розыгрыши. Итак, я разыгрывала настольную игру "Битва динозавров". За помощью я обратилась к рендому....
Внимание участников! Порядок ваших работ в галерее не изменился! Мы просто все наши посты организаторов перенесли в начало, ведь мы не участвуем в розыгрыше. Таким образом, хоть и номера постов стали новые, но все в том порядке, как вы добавляли в галерею.



Победитель - №93 - блог "Полезные кармашки". Игра "Битва динозавров" отправляется к Леве и маме Алесе в Могилев! Мои поздравления!!!!!!!!!!

Жду от вас адрес на e-mail: iganna@mail.ru

Но это еще не все победители! Итоги еще одного розыгрыша вы узнаете у Оли в "Магии Биологии", а за результатом третьего розыгрыша заглядывайте к Наташе в блог "С улыбкой на лице!".

Поздравляю всех участников и победителей! Спасибо, что вы были с нами этой весной!

Галерея Весеннего Марафона снова открыта. Если у вас есть весенние наблюдения, прогулки, опыты, творчество и игры, вы можете делиться ими в нашей галерее.

P. S. Нам очень понравилось проводить такой марафон, и вообще любое совместное начинание всегда интереснее и легче дается, чем организовывать самому. Огромное спасибо Наташе и Оле, что мы были вместе. А сейчас хочется предложить всем, кто участвовал марафоне или просто читает мой блог и имеет свою платформу, объединятся для новых совместных проектов! Хочется придумать что-то еще, не обязательно подобное, но обязательно столь же интересное поближе к осени или даже к зиме. Мы будем рады если вы захотите стать организаторами нового проекта вместе с нами! Желающие пишите нам на e-mail будем думать и организовывать вместе! 

23 комментария:

  1. Вау, сколько цветом в подарки! Радости, наверняка, полное море! Хороший марафон и мотивирующий проект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, проект получился невероятно увлекательным, я так рада, что все получилось!

      Удалить
  2. Аня, какое буйство цветов! Настоящий бал!
    Я радуюсь за всех наших участников и за победителей! Столько полезностей было в марафоне! Столько открытий! Что все оказались в выигрыше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, я собрала такую невероятную коллекцию весенних фото, а все никак не соберусь поделиться))), а тут повод представился). Наши все участники молодцы, очень полезный марафон получился!

      Удалить
    2. Анна, неужели все эти замечательные фотографии Вы сделали этой весной?! Невероятная красота!!! Спасибо!

      Удалить
    3. Спасибо, Елена, да, фото нашей весны. У меня их еще вагон и маленькая тележка))), нужно добраться и показать хоть самые любимые)))

      Удалить
  3. Доброе утро! Мы такие счастливые вчера спать укладывались!Прочитала новости с телефона,еле дождалась утра, чтобы с ноутбука написать слова благодарности.
    Девочки!Спасибо огромное за марафон, за игры,походы и приключения!За наши новые знания и открытия! И за подарок тоже огромное спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо за участие и с победой!

      Удалить
    2. Алеся, поздравляю с призом! Очень рада, что марафон понравился и вызвал столько эмоций!

      Удалить
  4. Алеся! Как же я рада за Вас!!! А Вы за нас?) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дружочек!Как же такое спрашивать можно?Я очень за вас рада!!!Где вы пропадаете?

      Удалить
  5. Анна, спасибо за цветочки! Красота! Цветов много не бывает!
    И за марафон, огромное спасибо! Было здорово! Весна пролетела мгновенно, но запомнилась, благодаря Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за цветотерапию! Очень красивый итог! Каждому по подарку-цветку :) Никто не остался без внимания, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля, рада, что понравились мои цветочки).

      Удалить
  7. Цветы в подарок?!! Здорово! Прекрасное завершение проекта. Но я уверена, Вы обязательно придумаете что-то новое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, большое спасибо, мы будем стараться и придумывать).

      Удалить
  8. Потрясающий цветочный пост:))))))))) Анна, спасибо большое за марафон, за интереснейшие задания! Буду очень рада снова принять участие в чем-то подобном:)
    Поздравляю победителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, огромное спасибо вам за чудесное активное участие!

      Удалить
  9. Анна! Благодарим за чудесный цветочек!!! очень милый!
    Поздравляем победителя!!! Ура!!!!!!!!!!! Мы очень рады за вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. А ещё очень благодарны организаторам за чудесный марафон и спонсорам за возможность порадовать победителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы были очень рада провести весну вместе с вами!

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...