пятница, 18 августа 2017 г.

Фотоистория "Дачники"

Вот я и вернулась! Я честно пыталась не сильно пропадать летом в любимом блоге, но жизнь внесла свои коррективы. Последнюю неделю на даче вообще интернет был настолько плох, что я с трудом проверяла свою почту и смотрела прогнозы погоды. А лето меж тем подошло к концу и мы закончили наш дачный сезон. Лето было настолько активное, что если я не возьму хороший темп, то буду делиться им до зимы))). И все же я начну. И начну с небольшой (ну, немного большой, конечно) фотоистории. Все лето я фотографировала детей на даче. Так много чудесных фото, часть из которых просто хотелось подать как-то иначе. И вот у меня родился проект "Дачники". Это большая серия фото в определенной цветовой обработке (почему-то мне хотелось именно такого, лишенного яркости и контраста для этих фото, состаренного). В серии больше 400 фото, которые рассказывают о нашей жизни на даче. Маленькие мгновения, которые складываются в мозаику нашего лета. Я вряд ли смогу показать их все, но мало не обещаю. Для начала 100 фотографий истории "Дачники". И потом вторую часть. Надеюсь, что вам понравится. Комментировать фото не стану, они говорят сами за себя.






































































































Продолжение фотоистории вы можете посмотреть ЗДЕСЬ.

Поделюсь нашим летом в Детской галерее

http://www.withsmile.ru/2017/08/kids-link35.html

11 комментариев:

  1. Анна, шикарные фотографии! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, шикарные фотографии! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, здравствуйте!
    Ваш фотопост очень понравился! Правда, не нужны комментарии. Вы сделали такие говорящие фото. Детям должно запомниться это лето )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, я тоже очень надеюсь, что лето запомнится).

      Удалить
  4. Анна, какие шикарные фото! Они действительно всё рассказывают без слов. И обработка их в старом стиле, мне тоже очень понравилась. Даже не представляю как вы отстирывали детскую одежду в дачных условиях. Но лето точно удалось. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое. А с одеждой все просто, у нас дачные условия приближены к домашним, есть и водопровод, и канализация, и стиральная машинка.

      Удалить
  5. Моменты детства..они бесценны и живут у нас в памяти в виде таких картинок. Замечательно!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, залюбовалась фотографиями. такая приглушенная цветовая гамма отправляет в наше собственное детство, в фотоальбом.
    А еще мне вдруг захотелось домашних пельменей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, большое спасибо. Именно этого эффекта я пыталась добиться такой цветопередачей.

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...