четверг, 19 октября 2017 г.

Как мы тестировали подгузники с подругой и ее малышкой

Наверное, вы немного удивились, увидев у меня статью про подгузники, ведь мой младший ребенок уже больше двух лет не пользуется ими. Но вот довелось мне косвенно поучаствовать в тестировании подгузников Pufies «Baby Art & Dry», и, конечно, нужно обязательно рассказать о них!



Хоть это было давно, но я отлично помню все наши попытки найти для себя подходящий вариант подгузников. Было перепробовано много всяких - были и плюсы, и минусы. Где-то отпугивала цена, где-то хромало качество. В общем, конечно, находилось что-то подходящее, пользовались и были рады.

Я из тех мам, которые хлопают в ладоши создателям этого детского средства гигиены. Если с дочкой я еще сомневалась, и намучилась с ранним приучением к горшку, испорченными коврами и диванами, то с мальчиками я смело длительно пользовалась подгузниками, благодаря чему избежала нервотрепки в принципе. И вот сейчас моя близкая подруга, крестная мама моей дочки, честно и беспристрастно перепробовала с младшей дочкой представителей рынка подгузников. Долго они не могли ничего выбрать, по разным причинам, начиная от аллергии и заканчивая банальным несоответствием размера. И вот с некоторых пор они тестируют Pufies «Baby Art & Dry».



Итак, расскажу вам о том, что я вижу сама в этих подгузниках, и чем поделилась подруга исходя из своего опыта.


  1. Дизайн.
Все мы любим получать эстетическое удовольствие, так вот мягкие тона разноцветных подгузников Pufies, интересные рисунки – это то, что не оставляет равнодушным. Тут не просто картинка на животике, здесь полноценное разноцветье по всей площади подгузника. Каждая упаковка состоит из подгузников с двумя типами картинок на одну тему. Кроме того такие подгузники смотрятся интересно, как трусики, что особенно важно для девочек под платье. 




  1. Мягкость.
Бывало, пробовали какие-то подгузники, достаешь и чувствуешь насколько они грубые, жесткие что ли. Pufies реально мягонькие и нежные. И резиночки у них не пережимают, тянутся отлично. То есть максимальный комфорт обеспечен. Такие даже в руках держать приятно! По словам подруги, они очень удобные, не натирают, и ребенок себя чувствует в них отлично.



      3. Защита от протеканий.

Об этой защите говорят многие производители, на деле же получается не совсем так. Дети бывают разные – активные и не очень, крупные и мелкие, одни много потребляют жидкости, другие меньше. Мои были активные, мальчики в столь юном возрасте еще и крупные и пили всегда много. Я мучилась с Родином: если размер подходит по весу, то не вмещает нужного объема жидкости (это касается ночного сна в первую очередь), если вмещает нужный объем, то не подходит по весу. И все это вело к протеканиям. У подруги примерно такая же история. А вот с Pufies такого практически не бывает. Конечно, есть и другие подгузники, с отличной впитываемостью, может даже немного лучше, но и цена у них выше.


  1. Не вызывают аллергии и раздражения.
Очень тяжело подобрать подгузник деткам с аллергиями, чувствительной кожей. У моих мальчиков такой проблемы не было, а вот подруга столкнулась. Не каждый, даже самый разрекламированный и дорогой, подгузник им подходил. Так вот Pufies им подошли отлично. И, по отзывам других знакомых, на эти подгузники у детей не было никаких негативных реакций.



  1. Цена.
Ну, что сказать, подгузники частенько подрывают семейный бюджет. Это значительная статья расходов, которую многие не прочь сократить. Так вот в случае с Pufies есть оптимальное соотношение качества и цены. Эти подгузники нельзя отнести к самым дорогим, хотя и самыми дешевыми их не назовешь, но все же они помогут немного сэкономить с сохранением качества.

Вот такой тест-анализ мы провели вместе с подругой, ее дочкой и подгузниками Pufies «Baby Art & Dry». Теперь смело могу рекомендовать и другим мамам и малышам. Пусть будет в их жизни побольше комфорта, радости и спокойствия.


1 комментарий:

Еще немного зимнего

Праздник снега

Выпал первый снежок и нам захотелось это отпраздновать. И пусть на улице мы наслаждались снегом, но почему бы не насладиться им еще и дома....