суббота, 2 января 2016 г.

История на ёлочке

Вот и наступил Новый 2016 год! Хочется сегодня поздравить всех с этим праздником, с началом нового в нашей жизни! И пусть за одну ночь ничего не переменилось, но мы внутренне все подготовились к переменам с верой в лучшее, верой в чудо, и оно обязательно случится, нужно только поверить! Желаю всем в наступившем году побольше чудес - настоящих, искренних, таких, от которых будет распирать в груди от счастья, чтобы казалось - я взлетаю! Желаю чтобы мечты исполнялись, настоящие мечты, пусть все спориться и решается, пусть все получается и успевается, а каждый день приносит что-то свое незабываемо приятное. Я желаю никогда не унывать, точно знать, что все, что происходит в нашей жизни - оно к лучшему! И, конечно, желаю много здоровья, потому что оно самое главное в жизни, без него очень трудно быть счастливым, потому пусть отсыпет его жизнь каждому из нас огромной ложкой, нет лучше черпаком! Давайте будем счастливыми! С Новым годом!
У нас было много новогодних событий, много дел, но обо всем я рассказать не успела, думалось, может оставить это на следующий год? Но нет, я знаю, что идея все равно найдет своего читателя, он ее запомнит и пронесет через зиму-весну-лето-осень и вернется к ней в декабре. Именно так я принесла большинство идей в этот Новый год, именно так я хватаю идеи из блогов сейчас, чтобы через год к ним вернуться и воплотить. А сегодняшние наши события, они мне так интересны и дороги именно сегодня, потому безжалостно продолжу ими делиться). Но сегодня у нас скорее не идея, а событие и история.... История нашей семьи на ёлке.
Новый год богат традициями, наверное, нет ни одной семьи, которая не соблюдала хоть одну, хоть самую маленькую, самую завалявшуюся традицию))). Ёлочки почти все наряжают, на спектакли новогодние ходят, оливье, на худой конец, строгают и слушают речи президентов. Наша же семья обложилась традициями от души). Все вышеперечисленное мы тоже делаем, а еще кучу всего невероятно интересного и памятного). И сегодня я расскажу о ёлочке.
Жила-была красавица на рынке. Недолго, может неделю, может две.... До этого ее на заводе сделали, а потом на рынок привезли. Но этой истории я не знаю, потому придумывать не буду. Так вот жила ёлочка, а потом пришли молодые люди - Аня и Виталик - им купили ее. Принесли домой и поставили, а дело было под Новый год 13 лет назад. Вот так появилась в нашей семье ёлочка. Мы долго решали - искусственную поставить или настоящую, но решили, что нам нужна та, которая прослужит долгие годы. И вот с самого первого Нового года новоиспеченной молодой семьи эта ёлочка радует нас.
Наряжали мы нашу ёлочку в этом году за 11 дней до праздника. Это событие для всей семьи. У нас есть большая картонная коробка, в которой хранится все для Нового года, вот мы ее достали, открыли и погрузились в мир сияющих новогодних игрушек.

Наверное, для каждого ребенка наряжать ёлку - это событие! Его ждут, о нем просят, а потом с восторгом извлекают все украшения для зеленой красавицы.
Наша семья - не исключение. Дети ждут ёлочку не меньше самого Нового года.
 Так проходил ритуал в этом году, скажу больше, он отличался от предыдущих в первую очередь тем, что у нас в гостях был фотограф. Оля фотографировала наш ёлочку, нас и все событие. Фотографий мы пока не видели, но уверена, что они будут чудесными.
 Вот такая волшебная ёлочка. Игрушек для нее у нас много, но у ели и веток не мало. Скажу честно, что место пока есть, а, значит, быть и новым игрушкам на ёлочке.
 А игрушки у нас не простые))). Все с памятью лет и событий. Нет, я их не подписываю, я просто помню. И каждый год мы с детками вспоминаем - когда и откуда появилась та или иная игрушка.
И именно этой историей я хочу сегодня поделиться.
Есть на нашей ёлочке "старожилы" из моего детства. Их немного и они очень простые - пластмассовые. Дело в том, что ёлочка почти сразу украшалась только безопасными игрушками. Сначала мне было немного грустно, но с каждым годом чудесных игрушек в продаже появлялось все больше и больше, а потом и сами делать игрушки стали, так что сегодня я ни на минуту не жалею, что стеклянной красоты у нас не водится. Так вот некоторые советские пластмассовые игрушки пришли из моего детства на ёлочку нашей сегодняшней жизни.
Следующие игрушки, которые вместе со мною пришли из прошлого - немецкие. Их мы получили в подарок, когда мне было лет 15. И если у нас красивого и безопасного не было, то в Германии - полно.
Остальные игрушки наживались с течением времени. Среди первых, что оказались на нашей ёлочке была простенькая коза. Потому что тогда наступал год козы))).
В 2004 году у нас родилась Эллинка. И я на первый Новый год (2005) купила на ёлочку для дочки вот такой шарик.
Прошел год. Перед встречей 2006 года я перерыла весь рынок в поисках интересных безопасных игрушек. И я нашла их! Вот такие шарики. Причем вторые в наборе были все разные - на каждом своя зимняя история.
Когда дочке было 2,5 года, перед Новым 2007 годом купили новую игрушку - барабан.
На подходе 2008 год. Я купила вот такие шарики. Они сегодня почти потеряли свой вид, но не все))).
В преддверии 2009 года ёлочка украсилась золотыми шариками.
Перед 2010 годом мы все усиленно пили Кока-колу))). А все потому что дочке очень хотелось получить на ёлочку акционную игрушку. 
В 2010 году родился мой первый сынок. Он положил начало рукодельному творчеству в нашей жизни. В ожидании 2011 Нового года мы впервые попробовали делать игрушки самостоятельно.
Вот такие снежки из ватных дисков.
Перед 2012 мы впервые поучаствовали в Новогоднем обмене. Среди прочего в посылке был набор чудесных больших шариков.
Но еще этот год ознаменован новыми рукотворными изделиями. Фигурками из поролона....
И шариками из носков.

В этот год появился на свет Родион, и 2013 мы встречали уже с тремя детками. Этот год я назову годом появления ангелов на ёлочке. Первый - созданный Эллинкой на кружке. Второй - полученный в подарке на спектакле.
А еще я делала в тот год украшения из фетра на прищепках. Сначала они у нас висели гирляндой, а потом перебрались на ёлочку.
Приближался 2014 год. Мы получили в подарок замечательную рукодельную снежинку.
 Я попробовала сделать с детками простого ангелочка.
 И сделала новый набор прищепочных украшений.
Перед наступлением 2015 года я поучаствовала в СП фетровых игрушек. 
Детям в адвент-календаре гномики принесли вот такую птичку.
А по заданиям гномиков детки сделали вот такие игрушки - из гипса и на деревянных заготовках.
 Я приняла участие в рукодельном обмене и получила в подарок вот такие замечательные декупажные игрушки с ангелочками! (Юля, спасибо!)
И вот мы готовились к встрече уже 2016 года. Конечно, новых игрушек на ёлочке прибавилось.
Дети делали их сами.
 Расписывали шарики маркерами.
 Получили в подарок в адвент-календаре.
 И набор милых шариков в обмене подарочками.
Я, конечно, не обо всех игрушках рассказала, ведь их очень-очень много. А будет еще больше, ведь нам еще предстоит встречать много-много Новых годов! А когда места на ёлочке станет мало, мы купим новую ёлочку - побольше. А эту оставим отдыхать, ведь она это заслужила!
Заглянем в Детскую галерею
Присоединяйтесь!
http://mamaigraet.blogspot.ru/p/blog-page_63.html

34 комментария:

  1. Аня, с Новым годом всю Вашу большую и дружную семью! Пусть в Вашем доме всегда слышится смех, пусть всегда будет интересно, дружно и с любовью!
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, с Новым годом! Какая традиция замечательная! Я тоже очень хочу большую елку, но жаль пока места маловато, но скоро все изменится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, мы на днях к двухметровым присматривались ёлочкам))). Желаю вам, чтобы поскорее все изменилось! С Новым годом!

      Удалить
  3. Аня, с Новым годом всю семью! С новым счастьем! С новыми игрушками! Спасибо за очень трогательную историю, читая которую я вспоминала о появлении наших игрушек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя, я очень люблю такие ёлочки, где игрушки разные, по случаю, с историей. Сейчас модно украшать ёлочки в каком-то стиле одном, или некоторые годами вешают одни и те же игрушки, не добавляя ничего нового, мне такие ёлочки кажутся скучными, а вот когда много разных - это так невероятно интересно! С Новым годом!

      Удалить
  4. С новым годом!!!! Пусть в вашей жизни продолжает присутствовать волшебство!!!!!!! Оно есть в вашей семье несомненно и главный волшебник это конечно мама! Счастья вам!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Новым Годом, Анна!) Спасибо за рассказ о Вашей ёлочке, традиции - это так важно в семье!
    Я тоже не сторонник стилевых украшений, люблю елку из своего детства, и в своей семье эту традицию поддерживаю, у нас из старинных есть даже Дед Мороз 1958 года выпуска!) Конечно - каждая игрушка - доброе воспоминание.
    Счастья и радости в Новом ГОду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, с Новым годом! Это чудесно, когда на ёлочке такие игрушки! У нас у мамы висят все стеклянные, есть очень старые. Я в прошлом году писала про нашу дачную ёлочку). Это невероятно интересно!

      Удалить
  6. Анечка, здравствуй! Читала и во многих моментах узнавала себя и свои традиции, а также появление игрушек. Я также помню появление каждой игрушки. А больше всего меня тронули Ваши игрушки, которые потеряли вид)) потому что у нас они имеют такой же вид:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Вика, подобные шарики есть, наверное, у многих, и вид они свой теряют одинаково, зато между всеми нашими ёлочками есть что-то общее))).

      Удалить
  7. Здравствуйте, Аня (разрешите мне Вас так называть)! Поздравляю Вас и всю Вашу дружную семью с Новым годом! Желаю всем крепкого здоровья, счастья, любви, удачи! Пусть сбываются все мечты, реализуются все идеи. Пусть приумножаются замечательные, добрые семейные традиции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо! Вас тоже с Новым годом!

      Удалить
  8. С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!!!!! Анечка, наилучшие пожелания тебе и твоей семье!!! Спасибо за ваш позитив! Успехов и вдохновения в этом году!))))

    ОтветитьУдалить
  9. Аннушка, здравствуйте. Да, вроде бы ничего и не изменилось с наступлением 1 января, но мы день ото дня становимся мудрее, а значит - добрее, счастливее.
    Прекрасная елочка, удивительные игрушки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, с каждым днем мы становимся лучше, я в это искренне верю!

      Удалить
  10. Аня, с Новым годом, тебя и твою волшебную семью! Пусть в твоем доме всегда живет любовь, радость и счастье! Ёлочка с историей - замечательная вещь!

    ОтветитьУдалить
  11. Игрушки с историей - это здорово! Спасибо, что поделились в галерее "Мамины игры: вокруг Нового года"!

    ОтветитьУдалить
  12. Игрушки - прелесть! У нас тоже остались с моего детства... А дочери уже 21 и она с удовольствием украшала елку... . в каждом из нас на новый год просыпается ребенок, ожидающий чудес... С Новым годом, Анна! Счастья вашей дружной творческой семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, ребенок есть, и он ждет, когда ему будет позволено выйти на свободу))), пусть это случается почаще! С Новым годом!

      Удалить
  13. Как все-таи здорово рассматривать новогодние игрушки и вспоминать события, связанные с ними.У нас тоже много старых игрушек- игрушек моего детства. Я их безумно люблю. Такое ощущение, что они пропитаны зарядом волшебства.
    Анечка, с Новым годом!Пусть мечты сбываются, а счастье и радость не покидают ваш дом!

    ОтветитьУдалить
  14. С Новым годом! Новых интересных свершений, мира, любви и добра! Чудесный рассказ о ёлочных игрушках!

    ОтветитьУдалить
  15. Анечка, ещё раз с Новым годом! Я сейчас с упоением читаю твои статьи - какая же замечательная, весёлая подготовка! Сколько очаровательных моментов! Ты очень права, что делишься, не откладывая. А посты про игрушки просто обожаю!!! Я в этом году впервые полностью доверила наряжать ёлку детям (раньше дочка только помогала). :))) У меня из детства коробка с игрушками совсем небезопасная - я её храню до лучших (точнее будет слово "подходящих") времён. :) Однако с появлением детей тоже накопилась внушительная коллекция красивейших безопасных игрушек - наряжаем теперь, радуемся и любуемся красотой. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, наши детские игрушки висят на маминой ёлочке, думаю, что пока им там самое место, а потом, они тихонько переедут и на нашу))). Лучше сохранить, чем позволить перебить))). Очень не люблю запреты, для меня ёлочка - это то, что могут трогать, наряжать, даже переносить дети, ведь, в первую очередь, она ставится для них. А гонять малышей от ёлки не в моих правилах))).

      Удалить
  16. Елочные игрушки - это такая память и целая история! А на нашей елочке уже всем места не хватает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, нужно вам ёлочку новую побольше приобретать).

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...