понедельник, 12 ноября 2018 г.

Фотосессия в стиле фэнтези

Вот она таинственная осень! И в предверии Хэллоуина решили мы с моей сестрой сделать фотосессию в сказочно-колдовском стиле. Для этого отправились в лес, благо он у нас прямо в центре города имеется. И сейчас буду делиться фотографиями, что у нас получились. На самом деле это было невероятно интересно, завораживающе. Я с нетерпением обрабатывала фото, потому что мне самой они невероятно нравились. Представляю теперь и вам.


Первая серия фотографий просто таинственная. А еще тут присутствует магия трав.



Мне очень понравилось то, что в рамках этой волшебной фотосессии я смогла поиграть со светом и цветом в свое удовольствие. И все это было к месту, согласитесь.










Мне очень повезло с моделью. Сестра смогла передать эту таинственность и магию невероятно чудесно!







Немного настоящего волшебства! Полет на метле!





Эта часть фотографий мне тоже очень нравится. Такая немного дикая, чуть-чуть страшная, но завораживающая.







Здесь получилась чудесная игра света.



Немного таинства гадания.










И даже ясновидиения....


Ворожбы....







Самая дикая часть фотосессии. Очень повезло с местом. Реально в сказке какой-то!






Ну, а теперь немного спецэффектов. А то как же без колдовского зелья?



Сделать такой дым нам помогла спичка! Конечно, не совсем простая, а специальная, охотничья. Если ее бросить в воду, то она продолжает гореть, а в результете идет дым от воды.



Еще одно магическое зелье....









И самое волшебное в нашей сказке. Чудо-порошок.





Это так называемые краски холи, которые используют на фестивалях красок. Сделать их можно самим из крахмала и цветного красителя. К крахмальному порошку добавляем немного интенсивно выкрашенной воды. Все на глаз, но с водой лучше не перебарщивать. Главное, чтобы крахмал прокрасился. У меня он после смешания стал сыроватым. Теперь распределяем его тонким слоем на подносе и оставляем сушиться. Мой сох сутки. Следующий этап - окончательное выпаривание воды. Для этого я просто поставила его на плиту на небольшой "огонь" и периодически помешивала. Минут на 20. Можно просто сушить в духовке, но дверцу оставлять приоткрытой. Финальный этап - разбить комочки в порошок. Для этого использовала блендер. Половины килограмма крахмала хватает на вполне достаточное количество порошка двух цветов. Изготовление не сложное, просто растянуто во времени. Теперь подумываю устроить праздник красок для детей.


Вот такая магия и волшебство. Мне кажется, что наша фотосессия в стиле фэнтази удалась на славу. 

10 комментариев:

  1. Великолепно, восхитительно очень сказочно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анна Борисовна, мы очень старались, невероятно интересный опыт.

      Удалить
  2. Шикарно! Настоящая сказка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка, шикарная фотосессия получилась! И модель, и фотограф - выше всяких похвал! Браво! Полет на метле прямо как настоящий получился... и идея с красками мне очень понравилась! Возьму на заметку)))
    Девочки, вы просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  4. Фотосессия действительно сказочная. И сестра красивая "ведьмочка"))

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...