четверг, 5 ноября 2015 г.

Чудо-дерево

Осень - красивая и волшебная пора. И самое яркое преображение у деревьев. А почему бы нам дома свое дерево ни "вырастить". Идею я подсмотрела в блоге Ни минуты покоя. Чего-чего, а картона у меня хватает (точнее хватало), так что приступаем к вырезанию.

Но дерево у нас будет не обычное. Чудо-дерево! Изначально, я его не планировала раскрашивать, но дети высказали искреннее удивление и решили сделать самый волшебный ствол!
Первые штрихи, а потом дело пошло - все цвета, которые можно было найти и смешать, во всяком случае все, до которых добрались детские ручки))).
Удивило старание Родиона. Он так ответственно подошел к делу, что старался не только не мазать, но и тщательно закрашивать веточки.
И вот дерево готово. Разместили мы его на двери скотчем.
А сами приступили к листве. Но раз чудо-дерево, то и листья на нем необычные.
- Что может расти на дереве?
- Листья, яблоки, желуди....
- А что может вырасти на нашем дереве?
- Машина?
- Пусть будет машина. А еще что?
- Макароны!
Так мы начали творить. Дети брали сухие листики и рисовали на них все, что в голову приходило. Артур все тянулся к желтой краске, потому его чудеса плохо видны на желтых листьях, но мы-то знаем, что там много разных машин). Ну, если присмотреться, то их можно даже увидеть.
Родион больше интересовался красным цветом. Ну, и что, что получались красные макароны? Может они с кетчупом))).
Я решила внести свою лепту и нарисовала парочку сказочных героев.
Эллинка присоединилась к нам, как только завершила делать уроки.
Потом Родион еще мне давал задания, что нарисовать:
- Зайчика!
Артур попросил снеговика. Сам нарисовал костер. Родион продолжил кулинарную тему и рисовал кашу, затем котлету и мячик. В общем получилось много всякого разного))).
Хочется сказать спасибо за идею рисования на листьях Тане (блог Покой мне только сниться) и Вике ("Адвокат" детской души). Очень интересное творчество.
Ну, а после того, как наши чудесные листья были разрисованы, дети приклеивали их на ветки дерева клеем-карандашом.
Очень им понравилось наряжать деревце.
 Верхние ветки оформляли уже мы с Эллиной, мальчики до них не доставали.
 Покажу немного наших листиков.





Завершающий этап - фото с чудо-деревом. Забавно, но его можно даже как ростомер использовать))).

Заглянем в Детскую галерею
Присоединяйтесь!
осенняя коллекция игр и занятий для детей
Моя галерея
http://v-vs.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html

41 комментарий:

  1. Вот так чудо-дерево получилось! Сколько терпения Вы, Аня, проявили, вырезая его так ажурно... Да и дети постаралась на славу, украсили его волшебно!

    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, мне показалось, что нужно побольше веток))), но под конец слегка подустала), но, в принципе, не очень долго вырезала.

      Удалить
  2. Ой, вот ведь просто все, на самом деле, а детям сколько пользы и удовольствия!!!
    Аня, супер-дерево! А скоро так елку можно нарядить и под ней подарков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, я уже тоже подумала, что если оно выдержит, то потом можно и новогоднее оформление ему сделать).

      Удалить
  3. какой ствол!!!!
    здорово получилось!
    а в дупле наверное скоро кто-то поселится....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, дупло вырезалось без конкретной идеи, но с надеждой использовать))).

      Удалить
  4. Здоровское дерево! Аня, ты такая молодчина! Во-первых, заинтересовала и увлекла детей. Во-вторых, создала дизайнерский арт-объект. А в-третьих (и самых главных) ведь не побоялась на свежепоставленной двери эксперементировать! Помню в свое детство мы на плитке в кухне тоже занялись арт-творчеством, получили по самое не хочу (краска была смываемая!). Тяга к творчеству отпала надолго(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света))). А что той двери случится? На самом деле я достаточно легко отношусь к вещам. Печально, когда новое портиться окончательно, а то, что можно прибрать и привести в порядок меня не сильно беспокоит. Наверное, меня спасает то, что я являюсь сильным фанатом порядка. А на днях у меня была история с Родионом, который разрисовал шариковой ручкой сидения новых стульев. Я ругалась. Ладно бы разрисовал, так он истыкал их ручкой, оставив вечные следы. И вот, когда я ему объясняла, что я хочу, чтобы у нас было красиво, мой ребенок мне сказал: "Я хотел, чтобы все пришли и посмотрели, какие у нас красивые стулья". А ведь действительно, у каждого свое понимание и видение красоты, и имею ли я право ругать ребенка за стремление к красоте? Ведь он старался и хотел сделать как лучше. Не стоят эти стулья такого отношения к малышу. Как-то рассказываю подруге о том, как просто и интересно можно поиграть ребенку с неньютоновской жидкостью. На что она говорит: "О, нет, столько убирать-отмывать потом после этих занятий, я к такому не готова". Ее право, но неужели развитие ребенка, его познавательная активность, психологический комфорт не настолько ценны как полчаса уборки? После любых грязных занятий мои дети с удовольствием сами все отмывают, точнее мы делаем это вместе. Еще один повод провести время вместе. У наших детей в жизни столько рамок, а чем старше они становятся, тем больше, пусть они сейчас насладятся этим простором вместе с мамой.

      Удалить
    2. А мы тоже только-только сделали ремонт. А потом завели котенка.
      Вчера только вернулись с Олесей с чемпионата мира по шахматам, а 3 наших новых кожаных стула мелко-мелко исцарапаны и в коридоре под часами обои оторваны. И как объяснить котенку понятие красоты ;) ?

      Удалить
  5. Эх, дерево уже посадили...
    Да ещё какое и макароны растут и машины))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, чудо-дерево! Сколько фантазии, меня больше поразил масштаб! Столько творчества в вашей коллективной работе :)
    Спасибо, за участие галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, получилось достаточно масштабно), но главное, что все в удовольствие.

      Удалить
  7. Аня, все ваши последние проекты такие масштабные. Может вышлешь картона? Шучу.)
    Отличное занятие, очень верю, что дети были увлечены, повезло им с мамой-затейницей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся. Картон, к сожалению, подошел к концу. Осталась одна коробка, с которой все никак не придумаем, что сделать))). Так что придется вам самим искать))) (Шучу, конечно). Но при желании найти не трудно - ежедневно их очень много выбрасывают, мы просто не обращаем внимания.

      Удалить
  8. Спасибо за красоту, созданную руками такой удивительной семьи, за возможность любоваться Вашим творением и перенимать опыт

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво и очень по-осеннему получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя, осень подходит к концу, наслаждаемся моментом))).

      Удалить
  10. Когда Чуковский писал о Чуде-дереве, он писал о твоем картонном)))
    Как у наших у ворот
    Чудо-дерево растёт.

    Чудо, чудо, чудо, чудо
    Расчудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, не знаю, заглядывал ли Чуковский в будущее, но я не единожды подумала о нем, когда мы творили свое дерево)))

      Удалить
  11. какое необычное и чудесное дерево!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно, чудесное дерево! И мама просто молодец, смелая))
    Спасибо за участие в Галерее детских поделок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, и за галерею отдельное спасибо!

      Удалить
  13. Аня, восхищена вашим размахом!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, Анечка, чувствую, мой завтрашний день предопределен ))))))))))) Я еще у Жанны на дерево заглядывалась. А уж после твоего меня ничто не остановит. Какая ж ты умничка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, буду очень рада, если удастся вас подтолкнуть - очень увлекательное творчество).

      Удалить
  15. Вот это деревце! Не хуже, чем у Чуковского ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Какие молодцы! Дерево шикарное. Оно же ещё и меняться может, в зависимости от времени года.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Может меняться, думаю, что будем этим пользоваться, пока оно свой вид не потеряет)))

      Удалить
  17. Вот это масштаб! Прекрасная идея и отличное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  18. Ань, ремонтик....белые двери)))))) С новосельем, так сказать)))
    Дерево супер!!!!
    мне нужен картон, мне очень нужен такой большой картон!!! и срочно
    мне до новоселья больше года) где мне его взять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Мы наш картон собирали на мусорках))) - к контейнерах для бумаги и на площадках для строительного мусора. На самом деле найти совсем не так трудно)))

      Удалить
  19. Шикарное дерево! И масштаб проведенных работ впечатляет : ) Я как-то больше все миниатюрное люблю делать, поэтому "гигантюрами" (помнишь, как в "Лунтике"?) от души восхищаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, помню гигантюры), я одинаково тянусь и к миниатюрам и к масштабным вещам), главное, чтобы интересно было)))

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...