четверг, 2 февраля 2017 г.

Фотосессия для веселой четверки - Нора, Тюбик, Катя и Никита

После фотосессии собаки Лапки и Ларисы, захотелось продолжить и попробовать фотографировать еще собак и их хозяев. Мне повезло: на этот раз я отправилась на прогулку с чудесными людьми - Катей и Никитой - и веселыми активными собачками - таксой Норкой и дворняжкой Тюбиком. Последний у Кати на передержке - милый, добрый песик, который ждет своих новых хозяев. Эти собаки оказались очень активными и интересными, на месте удержать их было практически невозможно, потому фотосессия получилась значительно отличной от предыдущей. Приглашаю вас полюбоваться зимней прогулкой веселой четверки.


Итак, знакомьтесь: Катя, Тюб, Никита и Норка.



Норка, активная охотница - почуяла подземного жителя и роет....

 Она все время в полете и в бегах.
Тюбик не прочь побегать тоже, но его приходится держать на поводке.

Маскарад - примерка шапочек и шарфиков....











А поиграть?







Снеговик....








 Ой... Съела?
Охота на утку...


Подарочная история....








Вот так весело мы провели время. С такой компанией скучать не придется). А буквально через день, как я отдала фотографии, Катя сообщила, что Норкины фото хотят видеть в благотворительном календаре "Такс-Альянс" на 2018 год. Теперь мы будем готовиться к майской военной фотосессии, чтобы оформить страничку этого месяца в календаре. Безумно приятно, что фотографии заметили и оценили. А еще очень хочется, чтобы Тюбик нашел себе постоянных хозяев, ведь такой прелестный песик обязательно станет отличным другом.

6 комментариев:

  1. Какие трогательные фотографии. Я тоже всегда хотела собаку, но, увы, то условия не позволяли, то время. А теперь котики есть у меня.
    Аннушка, фотосессия удалась на славу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, а я всю жизнь жила с собаками, котики для меня какой-то другой мир). А собак очень и очень люблю. Впрочем, я ко всем братьям нашим меньшим с любовью.

      Удалить
  2. Так интересно смотреть. Нужной свое Багире фотосессию устроить.

    ОтветитьУдалить
  3. О, как мне понравилась охота на утку!
    Замечательная фотосессия, Аня!

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...