Мы продолжаем играть с Монсиками по книгам и тетрадям, о которых я рассказывала ранее. И снова собираемся отправиться в путешествие в Долину монсиков, чтобы вернуть краску пунктуальности! Но сперва делаем зарядку и танцем под гимн монсиков.
И тут выясняется, что портал зарос колючками, их нужно все состричь. Но сперва потренируемся работать с ножницами. Сперва ножничками стали наши пальчики.
Затем руки....
И наконец - ноги!
Теперь можно взять и настоящие ножницы, чтобы срезать все колючки и освободить вход в портал.
Портал свободен, можно отправляться!
Мы познакомились с монсиком Успевайкой, а он в свою очередь познакомил нас с коробочкой эмоций. Какие ощущения скрываются за словом "Пунктуальность"?
Звук часов. К сожалению, у нас не нашлось обычных тикающих часов в доме, так что мы их слушали на компьютере. Запах мыла, которым мы умываемся по утрам.
Вкус.... Хлопьев на завтрак. Дети даже попробовали не сваренные овсяные хлопья))).
Зрение - песочные часы. И опять в недрах нашей квартиры затерялся оригинал, пришлось довольствоваться онлайн часиками.
И наконец мы щупали у себя пульс - осязание.
А какой бы стал мир без пунктуальности Тут мы пофантазировали о закрытых магазинах, ночных обедах, опоздавших поездах и самолетах, которые пришлось бы ожидать часами, а то и днями.... В общем, есть над чем подумать.
Настал черед запуска временной дамбы. Для этого нужно было настроится друг на друга, чтобы завести на дамбе часы. Артур изображал минутную стрелку и должен был обойти по кругу 6 раз, пока Родион оббегал круг 12 раз. Интересное задание, мальчики долго настраивались друг на друга, но в итоге все получилось.
А как мы можем стать пунктуальнее? Конечно, составить свой режим дня и следовать ему. Вот такие режимы у нас получились.
Одна минута - это много или мало? Дети за 1 минуту рисовали рисунки. Успеют ли?
У Родиона родилась вот такая черепашка.
А Артур нарисовал кота.
Теперь еще домашнее задание по специальной тетради. Прошли лабиринт.
Составляли пунктуальные коробочки эмоций.
У Артура она вот такая.
Радика коробочка слегка отличается.
Решали важную задачу о составлении правильной последовательности действий в режиме дня.
Вот так.
Искали отличий на картинках.
И наконец, раскрашивали колесики на временной дамбе, чтобы осуществить ее запуск.
Так дети вернули краску пунктуальности в Долину монсиков, теперь не придется часами ждать поезд или топтаться под дверями запертого магазина). Было весело и интересно. Мы не прощаемся с монсиками, ведь еще не все краски вернулись в долину, и мальчики готовы прийти на помощь!
Отправляюсь в Детскую галерею.
Заметно подросли мальчишки, а все также любят разные игры. Еще бы, с такой увлеченной мамой и такой в дружной семье!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Анна Борисовна, растут незаметно, но ощутимо))).
УдалитьАня, Монсики есть и у меня. Вот только прихожу к пониманию того, что видимо не все публикации заимела, потому что подобных игр у меня нет(
ОтветитьУдалитьЮля, это новые материалы, они вышли буквально недавно. Но в основе лежит как раз самая первая книга о монсиках, многие задания повторяются. Только в данном курсе есть четкая программа для проведения занятий и тетради для детских занятий.
УдалитьВсё больше нравятся Монсики! Какие полезные знания дают!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Алена. нам они тоже очень нравятся!
Удалить