воскресенье, 24 августа 2014 г.

Каска строителя папье-маше

Приближался день рождения Артура, и я начала подготовку. По задумке праздник должен быть в стиле Лего. И для фото мне потребовались каски строителей. А у нас она одна - недостаточно. Восполнить нехватку мы решили с помощью известной техники папье-маше. Я изготовила клей из крахмала. Нарвали старые Эллинкины тетрадки и замочили бумагу.

Далее нанесла первый слой мокрой бумаги на каску.

Взяли клей и смачивали в нем бумагу, прежде чем на носить следующий слой.
В общей сложности слоев получилось 4-5. Каска отправилась на балкон сушиться. И вот что получилось.
Неровные края я обрезала и покрасили каску в оранжевый цвет. Воспользовалась акварелью, так как гуашь сильно мажет, а акрила в нужном количестве у меня под рукой не оказалось.
Вторую каску сделала на следующий день. Больше уже вытворять не стала))). Делать просто, но растянуто во времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...