среда, 6 августа 2014 г.

Робинзонада для маленьких капитанов

Практически перед самой прогулкой я получила рассылку от творческой мамы Елены Мулюкиной с предложением покупки тренинга о детских робинзонадах. И как пример пара рассказов о том, как гуляли мамы со своими детьми. Идеи оказались настолько простыми, что я воспользовалась некоторыми, добавила от себя и получила идею чудесной прогулки, которую подготовила буквально за 15 минут!
Итак, для начала на улице мы отправились в песочницу, куда я быстренько закопала бутылку с письмом. Дети ее раскопали....

Естественно бутылочку открыли и письмо увидали. Текст я озвучила: Спасите нас! Мы хотим кушать!
Но для того, чтобы отправиться к уткам, нам нужно было нарисовать карту, чтобы определить - где их собственно искать. Артур сам взялся за это дело: нарисовал и дом, и поликлинику, и детскую площадку и канал с мостом и водопадом)))

В путешествие мы собрались на корабле. И для начала решили поднять флаг на мачту.

Потом мои моряки облачились в бескозырки.
Артур взял в руки штурвал и мы отправились в путь.
В море были волны, и мы их изображали.
Потом штурвал взял в руки Родион.
Оказалось, что у нас пароход. Собственно вот наш пар)))
Наконец-то мы добрались до голодающих уток. И, конечно, накормили их досыта.


Вот такое простое и замечательное приключение у нас получилось!
А обратный путь у нас был СУХОпутным, я бы даже сказала слишком, но очень веселым.





http://v-vs.blogspot.ru/2015/10/blog-post_19.html
Принимаем участие в галерее Мир мальчишек


http://boltayanozhkami.blogspot.com.by/2016/02/galereya-mir-malchishek.html?showComment=1454361795508#c2022323206839304054

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...