четверг, 25 мая 2017 г.

Весенние сюрпризы и подарки

Весна все время преподносила сюрпризы, то погода удивляла, иногда не очень приятно, то мероприятия интересные, то занятия увлекательные, то праздники радостные. Но были у нас весной дни, когда мы ахали от восторга, когда я прыгала как ребенок, а дети верещали. Это дни получения подарочков. Некоторые настолько неожиданные, что от них было радостно вдвойне. Сегодня я хочу поблагодарить Ладу, Гульфию, Женю, сообщество "Блоги мам" и Ольгу. Вы сделали нашу весну! Вы наполнили ее теплом и радостью! Большое спасибо!
Наша весенняя радость началась с красивой открыточки и теплыми поздравлениями к 8 марта от Гульфии. Гуля, огромное тебе спасибо за внимание, за душевность и за такую маленькую красоту! Когда я увидела эту открытку, поняла, что хочу собирать вот такие - интересные и красивые!


И, наверное, мой запрос был услышан, потому что вскоре моя коллекция пополнилась еще одной столь же удивительной открыточкой. Неужели есть на свете такая красота! Женечка, большое тебе спасибо за удивительный подарочек, который стал самым настоящим сюрпризом. Я ждала небольшой сюрпризик от Жени, но что он будет настолько огромным даже не представляла! Пришла на почту, а как открыла посылочку, так и выпала в осадок! Столько всего тут было! И дети плясали вокруг от восторга!


А вот и открыточка! А к ней еще и магнитик из Астрахани на долгую память.


Для детей Женя положила интереснейшую книгу с заданиями, по блокнотику для каждого и маленький калейдоскоп! Сколько же счастья было моей детворе!


А я так просто ахала и охала))). Женя, у меня ведь фетр позаканчивался весь! А тут такой сюрприз. И ниточки красивые разных цветов. И иголочки пластиковые, я давно хотела такие, да не попадались мне.


А рукодельная часть подарка восхитила неимоверно! Такие прихваточки! Красота! И очень удобные. И мешочек, в котором они лежали тоже красивый очень!


Коробочка с шоколадом порадовала даже мужа, а уже про нас с детьми и говорить нечего! И шоколад очень интересный, а какой вкусный! Смели все моментально, хорошо, что сразу забрала для фотографии, а то бы не осталось чего показать))).


Я ходила и думала: "Это все мне? Нам? Невероятно!" Женечка, огромное тебе спасибо! Такой сюрприз удивительный!
А потом была посылочка от Лады с подарочками за победу в новогоднем конкурсе. И пусть подарочки долго до нас добирались, но даже лучше сейчас, чем зимой, потому что зимой и так сюрпризов-подарков много было! Дети получили набор для творчества, книжечки, тетрадочки с заданиями и дипломы.


Набор для творчества открыли и сразу сделали.


А дипломы повесили на стену в комнате. У Эли тоже диплом есть, он у нее висит.


Большое спасибо, Лада, за такое продолжение праздника!
Весенней радостью стало и получение книги "Творческое воспитание" от сообщества "Блоги мам". Очень интересная и полезная книга, столько всего можно сделать!


Большое спасибо любимому сообществу за подарок.
Еще одна веснушка прибыла не по почте. Вручили почти лично, через "курьера". И подарочек этот из весеннего обмена от Ольги. Когда я увидела, что это, то просто обалдела от радости. Вот честно, давно хотела связать себе что-то подобное, но до рукоделия для себя руки не доходят)))).


А вместе с этой красотой нужное полотенце и вкусные кексы. Артур кексы сразу припрятал и организовал нам квест по их поиску. А потом мы их дружненько умяли))))).


Пока я подарочки собирала, чтобы рассказать вам о них в этом посте, к нам уже новые сюрпризы собрались. Эля скоро получит свой подарочек из детского рукодельного обмена, а мы все интереснейшую книгу про Финдуса от Милы за участие в конкурсе.
Сегодня я, честно, не могу описать словами всю радость от этих подарков. И насколько они были своевременны, даже не передать словами! Каждый сюрприз, каждая приятность, все рукоделие, книги и различные штучки и нужности - все было так важно, так к месту, что слов нет. Я иногда думаю, что мои мыли могут читать)))). А на самом деле верю в чудо! Оно есть! И это вы, мои друзья! Огромное всем спасибо!

10 комментариев:

  1. Как приятно получать подарки! И почти так же приятно рассматривать, как их получили другие :)
    Поздравляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Я тоже люблю рассматривать подарочки, которые другие получили).

      Удалить
  2. Аня, замечательная подарочная весна!!!
    ЗдОрово, что всё понравилось и пригодилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, огромное тебе спасибо за праздник, который ты нам подарила!

      Удалить
  3. Аннушка рада за Вас и Ваших деток. Получать подарки очень приятно, я знаю!!! Недавно моей внученьки пришла посылка от Кирсановой Светланы Николаевны. Радости не было предела. А я люблю отправлять посылки. Уверена, что из Краснодара привет еще не поступал. Жду Ваш адрес на электронку
    tkachenko_anna_1966@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, поздравляю вас с внучкой с сюрпризом! Нам будет невероятно приятно получить привет из Краснодара!

      Удалить
  4. Аня, поздравляю с подарками. Это всегда очень приятно! А вот если они сделаны своими руками это вдвойне приятней.

    ОтветитьУдалить
  5. С подарочками, Аня! "Творческое воспитание" у меня тоже есть, я в прошлом году купила. Прочитала ее от корки до корки, очень понравилась, в планах прочитать "Творческую мастерскую" Дорли Ракель, тоже классная книга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо! У меня есть "Творческая мастерская", рекомендую, чудесная книга!

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...