вторник, 23 сентября 2014 г.

Он-лайн школа. Урок второй Яны и Камиллы.

Девчата слегка запоздали с отчетом, но самое главное, что они чудесно позанимались! Итак, отчет от Яны.
Второе занятие, как мне кажется, прошло более плодотворно)))
Правда, с пальчиковой игрой снова ничего не вышло. Кстати, с 
пальчиковыми играми у нас как-то с рождения не заладилось.
С подвижной игрой по сбору желтых и синих предметов тоже, 
полный провал. Собирать Камилла вообще ничего не захотела, уж 
тем более наперегонки.
А вот с творческими заданиями мы неплохо справились)))
Лучики и дождик выложили конечно не очень ровно и красиво, но 
зато моя малышка старалась.


Рисовать веревочки  к шарикам мы самым честным образом 
пытались долго, но получились только каракули. А вообще, нас 
хлебом не корми, дай порисовать)

Ну, и коронное задание - клей, бумага и пшено. Вот это ооочень 
нам понравилось: и бумажки Камилла рвала и клеила, как могла 
(ну и я помогала конечно), и пшено насыпала на клей. С пшеном 
ей очень понравилось играть и на вкус пробовать тоже)))


Сказку мы тоже послушали с удовольствием, а вот про букетик 
листьев я совсем забыла...
В общем, не знаю, как Камилле, а мне это занятие понравилось 
больше, чем первое. Хотя повторяла некоторые задания моя 
крошка с зеленым-красным уже получше)))))

Девочки, мы меня очень порадовали! Так хорошо занимались! Думаю, что со временем будет получаться все лучше и лучше! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...