суббота, 6 сентября 2014 г.

Liebster Blog Award

Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. 


Это благодарность за проведенную работу в блоге (начало - самое трудное!) Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ. Кто-то считает, что для раскрутки, может так и есть. Ведь для раскрутки надо самим поползать по  другим блогодомикам, чем я тут и занялась сейчас в очередной раз.



Получив эту награду нужно:

1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера.
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.

3) Задать 11 вопросов (своих!) награжденным. 
Свою награду я получила от Натальи блог Уголок радости. Большое ей спасибо за это!
Итак, буду отвечать на вопросы. 
1. Кем вы мечтали стать в детстве? А кем стали?
Не помню кем я мечтала стать в совсем раннем детстве, вроде военным))). Но в 5 классе я стала писать в газету Піянер Беларуі, и у меня появилась мечта стать журналистом. В итоге именно на журналиста я и отучилась, сейчас пишу понемногу. Однако я и курсы делопроизводителей закончила, и на психолога начинала учиться, и фотографом работала))) В педагогику меня страстно тянуло, и в дизайн компьютерный))) В общем, на сегодняшний день я мама с набором навыков и умений и пока без основной работы.
2. Кто ты больше реалист или мечтатель?
Я мечтательный реалист и реальный мечтатель. Я верю, что мечтать необходимо, но знаю, что действовать тоже нужно. 
3. Любите ли вы читать и что сейчас читаете?
Читать очень люблю, и особенно ценю бумажную литературу. В данный момент читаю книги по сказкотерапии.
4. Где вы ищите вдохновение?
В первую очередь в детях, они дают мне толчок во всем, в творчестве в том числе.
5. Вы счастливый человек? А может вам чего-то не хватает для полного счастья?
Да, я счастлива. Уверена, что счастье - состояние души, которое зависит только от нашего желания, но никак не от окружающего мира. Мой девиз: "Хочешь быть счастливым - будь им!"
6. Если завтра Интернет вдруг исчезнет, чем вы его замените?
Общением в реальности, еще большим количеством занятий с детьми, рукоделием, чтением, работой.... Хи))) библиотекой (для поиска информации)
7. Вдруг образовался целый час свободного времени. Как вы его проведёте?
Смотря когда. Могу просто проспать))) Или просидеть за компьютером. Или рукодельничать. Или читать. 
8. Ваша рукодельная мечта, чего не хватает для полного хомячьего счастья?
Огромного количества всякого-разного: фетра, тканюшек, пуговиц, бусин... А вообще хочу полимерную глину попробовать, хочу много этого материала.
9. Ваша самая любимая игрушка из детства?
Мишка, был у меня такой черный, большой, лохматый... А чуть позже появилась шикарная немецкая кукла Лена.
10. Что из домашних дел вам не нравится, а делать приходится?
Я, наверное, ужасная домохозяйка, но я не люблю домашние дела вообще. Мне плохо от одной мысли об уборке, мытье посуды, готовке... Но самое страшное для меня - это разбирать высушенные после стирки вещи. Так как семья большая, дети маленькие, то стирки всегда много, и вещей  тоже немерено, вот это я просто терпеть не могу до зубовного скрежета. 
11. Ваше коронное блюдо, от которого без ума все? (можно и с рецептиком)
У меня его, наверное, нет. Я готовлю много, больше простых блюд, стандартных. Тем более, что именно такие блюда любят в моей семье. Для меня чем проще, тем лучше. Из того, что любят мои домашние, так это выпечка. И самое любимое плюшки с корицей. Но делаю я их обычно. Стандартное дрожжевое тесто, раскатать, посыпать сахаром и корицей, свернуть в рулет и нарезать. В духовку, помазать яйцом. Я пеку их не часто, минимум 3-4 противня, но едят их как семечки - за два дня. 

Теперь подумаю о своих вопросах... Это уже намного труднее))))))
1. Есть ли в жизни место чуду?
2. Активный отдых - это для вас?
3. Любите ли вы путешествовать, если да, то как и куда?
4. На чем вы экономите время, чтобы все успеть?
5. Самая любимая пора года и почему?
6. Самый любимый ваш предмет в школе в детстве?
7. Можно ли про вас сказать, что в детстве вы были "золотым" ребенком?
8. В каких местах вы любите бывать вместе с детьми?
9. Есть ли у вас книга (фильм), которые "перевернули" всю вашу жизнь? Какие?
10. Любимое лакомство, то перед чем вам трудно устоять?
11. Самое лучшее для вас лекарство от депрессии? 

А эстафету я передаю вот этим прекрасным блогам и их авторам:
1. Растем, играем, учимся Вере Трибуциной и Юлии Сыщенко
2. dan-eka Екатерине
3. Otherside Вере
6. Моя песочница Оксане
7. На досуге.... Жанне
8. Магия Биологии Ольге Астраханцевой
10. Малинка Оксане Нестеренко

Все блоги очень интересные и достойные, буду рада если вы решите продолжить эстафету.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...