пятница, 31 июля 2015 г.

Цветочные фантазии

На даче полно цветов, и хоть мама за них очень радеет, нам все же удается немного использовать их в творчестве. Первая часть моего поста не очень цветочная, хотя и это тоже есть, но она навеяна букетами для кукол от Оксаны и веночками для игрушек на Купалье. Сперва моя дочка сама обыгрывала кукол и природу, о чем поделилась в своем блоге Интересно и полезно. Хочется немного разрекламировать блог Эллинки. Дочка стала вести его недавно, до этого была проба блога под моим аккуантом, но сегодня она уже начала самостоятельное плавание в блогосфере. К сожалению, у нее не так много времени на написание статей, думаю, что если она увидит отклик на свои публикации (спасибо огромное тем, кто уже заглядывает у дочке в гости!), то время начнет находиться еще больше). Так что ждем вас в гости в блоге Эллины Интересно и Полезно. Так вот именно Эля начала первой фотосесию кукол имеющихся на даче. А я, глядя на нее, подхватила и сама насладилась. В фотомодели я выбрала куклу далекую от общепринятого стандарта - девочка из коллекции Monster High. Странное дело, все их так не любят, но мне почему то очень страстно захотелось их реабилитировать))). Если сравнивать эту куклу с иными, то у нее не столько жуткая, сколько несколько нестандартная внешность, и мне кажется, что удалось ее показать с весьма интересной стороны). Большой плюс кукол именно этой марки - шарниры. Благодаря им можно добиться большей подвижности и натуралистичности движений куклы. Впрочем. именно за это Эля и любит этих специфических кукол в первую очередь. Итак, представляю вам мою фотомодель на природе).

Не смогла пройти мимо ягод). И очень мне понравилась кукла в роли их собирателя))). На втором фото и вовсе этакая хулиганка.
Бархатная подушка из роз... Мне кажется, что кукла стала даже несколько романтичной.

В джунглях...
Вот такая модель была у меня).
От одних кукол переходим к другим. Цветочным. Жаль, что мама не позволит мне сорвать все, что хочется). Довольствуюсь малым. Делали вместе с детьми. Еще одна кукла была для малышки-соседки, с ней и ушла еще до фотосессии))).
Вот такая Королева Родиона. Сын сам продумывал из чего, да как. Сам нашел "корону", маме осталось только скрутить нитками.
А эта романтичная барышня для соседки Анюты. У нее даже ножки есть.
Эта серьезная дама - Артура. Просто и лаконично).
Еще одна давно знакомая всем идея нарядов и аппликаций из цветов. Тут даже клеить не обязательно, но нам захотелось). Работали сначала с Родиошкой. Он просто был в восторге!
И ничего, что мальчик, девчачьи наряды создавал с удовольствием).
Не обошли стороной и простой, но приятный пейзаж....
Родион сказал, что под деревом обязательно должны быть опавшие цветочки!
А эта дама создавалась уже вместе с Артуром.
Еще сын приготовил для подружки подарок....
Грузовик цветов!
Совместное творчество - мое, Родиона, Артура и соседки Анечки. Коллективно продумывали и засыпали лепесточками песика).
Отправляемся с нашей небольшой коллекцией  в   Детскую галерею
http://www.tavika.ru/2015/06/summer.html

23 комментария:

  1. Какая красота! Прямо собрание модных кутюрье ;) Эллина, очень здорово у тебя получается и фотосессии устраивать, и наряды красивые создавать, и братиков к творчеству привлекать, и статьи писать. Умничка! Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, дочка у меня действительно умничка).

      Удалить
  2. Анечка, последние фотографии меня покорили! Совмещение рисунка и цветов гениальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, нам тоже понравилось, не только результат, но и процесс))).

      Удалить
  3. Надо же как здорово использовали соцветие укропа! Очень понравились аппликации из цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Нелли, укропа сейчас валом, можно фантазировать, все еще думаю в его направлении))). Спасибо!

      Удалить
  4. Аня, я вспоминаю как мы в детстве делали кукол из цветов, с прическами, нарядами. Ностальгия...Пойти, что ли сделать себе куколку...

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, я вспоминаю как мы в детстве делали кукол из цветов, с прическами, нарядами. Ностальгия...Пойти, что ли сделать себе куколку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, куколки из детства - ностальгия). Обязательно сделай, это безумно интересно и приятно - погрузиться в детство).

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Оксана, не зря мы над ним вчетвером трудились)))

      Удалить
  7. Аня, улыбаюсь! От барышни Родиона я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. нет слов... Просто сижу и любуюсь. Цветочные феи волшебны!

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятно приятный пост, Аня! Хотя у тебя других и не бывает! Действительно кукла приобрела совсем иной вид - очень романтичный и женственный! Очень понравились ваши эксперименты с лепестками - что-то подобное наблюдала у Тани (Покой мне только снится). Я вот как почитаю тебя, меня начинает грызть совесть, что я так не занимаюсь со своей дочей. Она сейчас в садике, а после него мы гуляем прямо до сна... В выходные куда-то едем как правило.. А если не в саду, то тоже в основном на улице находимся! )))) Классно, что у вас так все ладится! П.С. В блог к Эллине заглянула! Умничка у тебя дочка! И сыночки конечно же тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Маша, мне очень приятно). На самом деле гулять на улице - это чудесно, но и для улицы можно придумать кучу развлечений), а погоду хорошую нельзя упускать. Лето - пора, когда можно много гулять, двигаться, закаляться. Это, наверное, самое главное.

      Удалить
  10. Как нам знакомы эти цветочные фантазии)))
    Ваша бабушка наверное, не так щепетильна к своим цветам?)

    ОтветитьУдалить
  11. Как нам знакомы эти цветочные фантазии)))
    Ваша бабушка наверное, не так щепетильна к своим цветам?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О нет, наша бабушка очень щепетильна к цветам, причем разводит их в производственных масштабах, но кое-что нам удается у нее выпросить))).

      Удалить
  12. Класс, сколько всего с цветами можно сделать, чтобы детей развлечь )

    От вида куклы меня честно говоря передёрнуло, но вот облачение её в лепестки и окружение цветами понравилось - сразу вспомнилась цветочная коллекция одежды какого-то кутюрье, где платья полностью делались из лепестков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Цветы - полет для фантазии))). Меня впервые эти куклы тоже очень пугали, но все же, время тоже диктует некоторые "правила", девочки играют и нужно быть в теме. С этими куклами очень важно, как играют. Впрочем и с другими тоже. Только, если кукла обычная, то взрослые меньше внимания уделяют этому моменту, а зря. Помню, насмотрелась садистских игр с другими куклами и игрушками, так что все зависит не от игрушки, а от воспитания, характера и умения играть.

      Удалить
  13. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Công ty vận chuyển hàng nước ngoài FadoExpress hàng đầu chuyên vận chuyển, chuyển phát nhanh siêu tốc đi khắp thế giới, nổi bật là dịch vụ gửi hàng đi mỹ, gửi hàng đi nhậtgửi hàng đi pháp và dịch vụ chuyển phát nhanh đi hàn quốc uy tín, giá rẻ

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...