воскресенье, 9 октября 2016 г.

О себе по алфавиту

Прочитала в блоге ЮльКино интересную идею - рассказать о себе по алфавиту. И решила повторить, но уже про себя, конечно.
Решила использовать первые ассоциации, ну, и последующие, если они появлялись). Итак, вот оно:
А - Аня, конечно, Аня, потому что это мое имя. Знаете, я в детстве его не очень любила, потому что всегда и везде я была не одной Аней, и нас называли по фамилиям, мне это не очень-то нравилось, хоть и фамилия была хорошая - Алексеева. Тоже на А. А потом как-то сложилось, что и имя понравилось, и все меня устраивает).


А еще у меня сын Артур - чудесный любимый мальчишка. Человечек, который умеет радоваться почти всегда, умный, веселый и очень мужественный. Он, кстати, тоже еще весной мне говорил: "Зачем ты меня так назвала?!" А все потому, что звук Р ему никак не давался. Но этим летом Артур победил непослушный язычок и теперь его имя вполне устраивает).
Б - бабушка. У меня была Бабушка, самая лучшая Бабушка на свете! Она сидела со мной дома, когда меня не смогли водить в ясли, она учила меня читать, разрешала давать звонок, когда работала вахтером в школе, и я бегала с большим колокольчиком по коридорам. Мы жили с бабушкой, когда создали с мужем свою семью, она играла с Эллинкой, а дочка ее безумно любила. Бабуля всегда переживала за всех, искренне интересовалась делами всех детей, внуков и правнуков. Это был чудесный человек. К сожалению, этим летом ее не стало. Но мы всегда будем помнить и любить ее.
В - Виталик. Мой любимый муж, который мне стал поддержкой, опорой, другом. Я счастлива, что со мной рядом такой чудесный человек.
А еще В - это Веселые будни. Вы, конечно, понимаете, что я о блоге. И о нашей веселой жизни. Сегодня блог - это часть меня, часть жизни не только моей, но и всей семьи. Я очень рада, что два с лишним года назад начала этот проект.
Г - глина. Я очень люблю этот материал. Просто взять и возиться в нем, размазывать, пытаться что-то вылепить. Для меня это настоящий релакс. А еще я люблю Груши. Сочные, чтобы аж текло.
Д - Дети. Я люблю детей. Я люблю всех детей на свете, мне за всех очень переживательно. Я люблю играть с детьми. Но иногда они меня выводят из себя. Потому я не чувствую в себе педагога). Со своими еще как-то справляюсь, а вот с чужими, боюсь, что вряд ли получится). Все-таки, я на своем месте - месте многодетной мамы.
Дача. В детстве я ненавидела дачу, потому что мне там было скучно и нужно было полоть грядки. Сейчас я дачу очень люблю, потому что с детьми там всегда есть чем заняться, а еще можно почувствовать относительную свободу - дети от меня, а я от детей).
Е - Европа. Там я никогда не была, но мечтаю побывать. Очень хочется посмотреть города, достопримечательности разных стран. Мне не очень интересны моря и пляжи, мне интересны экскурсии, прогулки по улочкам, музеям и просто природа. В каждой стране есть что-то свое - прекрасное и удивительное. Я очень люблю путешествовать, а потому с удовольствием побывала бы везде.
Ё - ёжики. Вот не знаю почему, но именно эти животные очень импонируют мне. Я даже книгу про ёжиков написала, сама рисовала ее и придумывала задания. И вообще к играм с этими животными, к теме ёжиков мы возвращаемся постоянно. Кстати, я мечтаю завести маленького декоративного ёжика.
Ж - хочется написать Жизнь, потому что она удивительна и невероятна! Но не хочется повторятся, потому напишу Жара. Я ее терпеть не могу. Когда жарко - мне плохо. Самая моя любимая температура на улице 20-23 градуса. И когда летом у нас под 30, я тихо схожу с ума). А Ж - моя профессия - журналист. Я с 5 класса мечтала работать в этой сфере и еще тогда писала свои первые заметки в газету "Пiянер Беларусi". И моя мечта осуществилась. И пусть я сейчас работаю из дома, но я очень люблю свою работу). И люблю писать.
З -  здоровье. Банально, но именно оно ценнее всего в жизни. Я отношусь к тем женщинам, которые мало уделяют внимания своему здоровью, это печально. Но все же, все больше начинаю что-то делать для того, чтобы сохранить то, что имею, потому что, чтобы дать максимум своим детям, я должна быть здорова. З - это знания. Их много не бывает, я очень люблю узнавать новое, искать информацию, анализировать, бесконечно учится.
И - игра. Вся наша жизнь - игра. Мне так проще. Я стараюсь как можно меньше принимать близко к сердцу, потому что оно может и не выдержать. Проблему стараюсь принимать, как новый ход игры, как эксперимент, и смотрю, что получится. Я не приемлю бессмысленного риска, но все больше понимаю, что рисковать необходимо, только так можно получить выигрыш. А еще я просто люблю играть, ведь в душе я все еще ребенок.
А фамилия моя сейчас тоже на И - Игнатеня.
Й - йога. Да, я долго ее принимала, я и сейчас еще не полноценно ей занимаюсь, но я вижу результат и уже не представляю своей жизни без нее. Как хорошо, что она пришла в мою жизнь сейчас, а не позже, у меня есть все шансы укрепить свое здоровье.
К - книги. Я люблю книги. Я просто не могу представить жизнь без них. Как это некоторые живут и у них в доме почти нету книг? Как можно не читать книги? Каждый день я беру в руки разные издания. Как минимум детские, но книги постоянно в моей жизни. Я читаю детям, себе, обсуждаю прочитанное, обдумываю, пишу о книгах, говорю о них, даже рисую иллюстрации. И я пишу. Пусть не так много, но я пишу книги))).
Кухня - это мой мир. Нет, я не люблю готовить, я просто готовлю, но иногда с удовольствием. Просто кухня - это место, где я выделила себе кабинет. Здесь мой стол и ноутбук, здесь и рукоделие. Здесь я провожу много времени.
Л - лес. Я безумно люблю лес. Воздух, природу, походы, палатки.... Лес - это иной мир, в котором нет того бега времени, что есть в нашей жизни. Я стала ездить в лес в 13 лет, когда занялась ориентированием и туризмом. С возрастом посещение леса стало реже, но не менее радостным и приятным. В этом году мы побывали в двух многодневных выездах на природу, просто гуляли по лесу... Снова и снова хочется возвращаться туда. А как прекрасен лес зимой! Это просто удивительные ощущения от единения с природой.
М - МАМА! Самый близкий человек на этом свете! Я безумно люблю свою мамочку, она удивительная, сильная, интересная женщина! Это тот человек, который всегда примет и поддержит, выслушает и поможет. А еще я хочу быть лучшей мамой для своих детей, той, к которой будут стремиться даже подросшие детки, чтобы им рядом со мной было всегда спокойно, весело и интересно. Мама - это любовь!
Н - настольные игры. Еще с детства я их очень люблю, ведь это настоящие приключения, которые можно весело и с азартом пройти вместе с друзьями, семьей, сидя дома на полу или за столом. И много для такого уютного и веселого общения не нужно. Настольных игр у нас в доме почти столько же, сколько и книг. И если у меня их забрать, то я срочно сама придумаю и нарисую новые, впрочем, если не забирать, то я все равно придумаю и нарисую.
Н - это небо. Очень люблю на него смотреть и фотографировать. Особенно закатное небо.
О - опустошение. Иногда кажется, что внутри уже ничего нет, кроме лени и усталости. У меня это бывает периодически. Тогда я останавливаю свой бег и позволяю себе заниматься полной ерундой, например, играть в компьютерную игру. Такая психологическая разгрузка. Но долго я так не могу. Я - человек действия, потому вскоре я снова срываюсь с места и начинаю что-то вытворять))). О - еще и Осень. Осень я больше люблю, чем нет. Даже дождь иногда меня устраивает, но чаще я люблю красоту природы, яркие краски, а ими лучше любоваться в сухую погоду. Сегодня дождь, так что просто пишу про осень).
П - ПАПА! О, мой любимый папа! Мне очень повезло, потому что мой папа - это настоящий ПАПА. Чудесный, любящий, иногда слишком правильный, но он настоящая опора и защита. Всем детям по такому папе! Моим детям повезло, у них тоже такой чудесный папа, а еще и такой же прекрасный дедушка.
П - это природа, путешествия, но о них я уже написала. А еще это Праздник. Так вот я очень люблю праздники, пусть их будет как можно больше! Но я не люблю пустые праздники, когда или вообще ничего, или просто застолье. Праздник - это веселье, игры, конкурсы, живое общение, смех, танцы, песни.... Праздник - это чудесно!
Р - Родион. Мой маленький сын. Очень характерный парень, но все равно очень любимый. Иногда я с трудом справляюсь с его капризами, но он меня учит намного большему, чем мои старшие дети. Иногда как скажет что-то, так весь мой мир переворачивается, все видится иначе.
Р - Родина - для меня она очень много значит. Родина - это то огромное, что у меня есть, то безумно дорогое, то где мой мир, муж, родители, дети, природа, любовь, культура, все ценности жизни.
С -  спина. У меня болит спина))). Болит уже намного меньше, чем раньше, но болит. Я уже и не чувствую другой раз - где и как сильно болит. Помогает йога. А еще все никак не доберусь до массажа. Мечта - бассейн. С - это сон. Я сплю мало. Нет, я высыпаюсь, если не выспалась, то и днем могу прилечь. Просто я не люблю спать. Если я проснулась позже 9 утра, то мне кажется, что уже прошел весь день и столько всего упущено! Я люблю вставать в 5 или 6 утра и ложиться в 10-11 вечера. Жаль, но не всегда получается.
Т - творчество. Творчество каждый день! Писать, рисовать, шить, вязать, клеить, мастерить.... Все что угодно, но каждый день! Это как воздух. Это такое счастье - что-то создавать. И как важен процесс, а если еще и результат хороший, то это просто восхитительно!
У - ураган. Совсем недавно он стал частью нашей жизни. Как живое существо. Он изменил мое сознание, самоощущение, перевернул все с ног на голову. Это опыт, трудный, но захватывающий. Скажу честно, не смотря на все страхи, у меня возникло некоторое восхищение этой стихией. Это удивительная сила, которая меняет все, не только снаружи, но и внутри. Наверное, похожие ощущения испытывает мой сынок Артур, очень близки мне все его переживания, которые он пока не может описать.
Ф - фетр. Мой любимый материал, очень люблю с ним работать! А еще люблю флис - безумно приятный материал. А один из любимых цветов - фиолетовый. А еще Ф - это фотография. Фотографирую все и всегда)))
Х - химия. Вот так. Сегодня мы с дочкой учим химию. Вчера разбирались с валентностью. Неорганическая химия мне очень легко давалась в школе. Но сейчас подзабыла и с удовольствием вспоминаю, изучая параграфы дочкиного учебника. А еще перед свадьбой я себе сделала химию на волосах))). При этом с небольшим разрывом во времени еще покрасила волосы в черный цвет. И прямо перед свадьбой лишилась доброго клока волос спереди)))). Мой парикмахер смогла все скрыть, но было весело))))).
Ц - цирк. Последнее время часто ходим в цирк. На каждый новый сезон. Помню в детстве был восторг и приключение. Что-то мне кажется, что моим детям уже надоело))).
Ц - это цель. Цели я ставить не умею. Вот сколько училась, а все никак. Точнее еще с окончательными целями что-то получается, то с пошаговыми - полная темнота. Я зависаю и бросаю это нудное дело. И все равно продолжаю этому учиться.
Ч - чистота. А это не миф? В моей жизни идеальной чистоты не бывает. Я как-то рассказывала уже о порядке в своем доме. Так вот я порядок даже не люблю. Нет, конечно, приятно, если все с большего по своим местам. Но если уж идеально, то это как-то сразу напрягать начинает и хочется срочно что-то разбросать). И вообще, я тереть не могу наводить порядок. Делаю иногда, потому что нужно, но на меня редко находит))). Ч - это честность. Самое главное и трудное быть честной самой с собой. Я стараюсь.
Ш - шапка. Я не могу без шапки. Я вообще не понимаю, как в юности могла бегать без головного убора даже в мороз. Если не надену шапку при холоде, ветре, если 10 градусов тепла и ниже - у меня не только мерзнет все, но начинают болеть уши. Ш - это шишки. С детства их очень люблю. Не важно зачем они мне, но всегда собираю полные карманы и сумки))). А еще Родиону никак не дается звук Ш. Хотя он упрямо утверждает, что его сссс и есть то самое шшшшшшш.
Щ - щекотка. Я ее научилась терпеть и даже не замечать, но все равно не люблю). А особенно не понимаю, когда люди думают, что они щекочут вас, а на самом деле считают вам ребра))).
Ъ, Ы, Ь - с вашего позволения пропущу)))
Э - Эллина. Моя единственная доченька, любимая, неповторимая, умная и творческая. Она моя помощница и поддержка, она моя нежность и понимание. А как она любит братишек! Как старается для них!
Ю - юбки. Я их почти не ношу. Не потому что не люблю, а потому что.... Сама не знаю почему. И в связи с этим вот думаю, раз я к ним нормально отношусь, то почему не ношу? Нужно что-то менять))))). Ю - это юмор. Я не умею шутить, не то, чтобы совсем, но шутки получаются слишком уж заумными))). Хотя иногда и на меня нападает. А вообще юмор люблю, смеюсь с удовольствием). Даже над собой смеяться научилась.
Я - яблоко. В этом году у нас бешеный урожай яблок. Не понятно уже, что с ними делать))).
Яичница - тоже на Я. Я люблю яичницу, особенно желтки. В детстве все старалась съесть желтки, а белки оставить))). Языки - говорят, что у меня есть склонность к изучению языков. Вообще в моем резюме целых 4 языка - русский, белорусский, английский и немецкий. Изъясняться могу только на двух первых. Все же считаю, что в этом деле знание приходит только с практикой. Немецкий и английский сегодня я даже редко пойму, не то, чтобы сказать что-то. А еще я учила латынь. И понимаю украинский).

Вот такая алфавитная история. Совсем немного обо мне. Если вам интересна идея, то предлагаю поддержать и написать тоже о себе по алфавиту.

40 комментариев:

  1. Аня....Ну даже не знаю...Без комментариев, потому что задорно очень и оригинально!

    ОтветитьУдалить
  2. Круто! Не знаю, найду ли время для такого описания....Про яблоки (только у нас больше груши) - в точку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, я бы с удовольствием прочитала про тебя. У нас груш тоже много, но так как грушевых деревьев меньше, то нашествие груш не так ощущается).

      Удалить
  3. Так легко и просто рассказала о себе! Прочитала на одном дыхании! Напишу, что с тобой есть общего :) Тоже люблю шапки (не люблю мерзнуть), осень сухую, свою маму и папу, йогой занималась один раз и очень хочу дальше, но пока нет возможности. А про игру, надо мне тоже ею заняться :) так все близко к сердцу принимаю, а надо вот как ты точно написала, принимать как новый ход игры! Я тоже люблю свою кухню, особенно печь сладости :)
    Аня, в августе я устроила пенную вечеринку своему сыну http://gulfiyadav.blogspot.ru/2016/10/4.html по твоему сценарию, заходи посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, спасибо, у всех людей есть что-то общее, главное только это заметить). Очень рада, что вам пригодились наши идеи!

      Удалить
  4. Замечательная идея, Анна! Суперский рассказ получился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Так интересно! И со всей семьей поближе познакомились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика. У меня мысль была и про каждого из детей так написать. Если найду силы и время, то сделаю).

      Удалить
  6. Очень любопытно было! Мне понравилось. Надо же, я точно так же считаю, если встал поздно(что редко бывает), то уже день прошел....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо, у меня в случае позднего вставания четкое ощущение, что я проспала полжизни)))

      Удалить
  7. Очень любопытно было! Мне понравилось. Надо же, я точно так же считаю, если встал поздно(что редко бывает), то уже день прошел....

    ОтветитьУдалить
  8. Жаль, что букв в алфавите маловато))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. Аннушка, замечательная идея, я тоже когда-нибудь ей воспользуюсь. С удовольствием узнала о Вас больше,о Ваших пристрастиях и интересах, семье, близких и родных, мечтах и реалиях

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо, мне было бы очень интересно почитать о Вас. В таком алфавитном рассказе действительно встречаются разные вещи - значимые и не очень, но которые открывают человека, как мне кажется.

      Удалить
  10. Здорово! Я встречала пару лет назад такой формат рассказа-алфавита у Татьяны (кстати тоже из Белоруссии). Очень захватывает - не оторвешься, пока не прочитаешь. Читала и любовалась тобою, Анечка, и твоей семьей. Дай Бог всегда вам быть такими же счастливыми.
    P/S/. А я и Олесюнька моя едим только белки из яичницы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо, говорят, что такие рассказы бродят по блогам). Рада, что понравилось. У меня мальчики - один белок любит, второй желток))).

      Удалить
  11. Как-то сразу захотелось рассказать о себе для себя. Некоторые моменты похожи. Например, сын у меня тоже Артур, в детстве я не любила свое имя (даже не знаю почему), люблю общаться с природой на даче и в лесу. Ну и путешествия - именно так как описали Вы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, спасибо, рада, что вам понравилось, с удовольствием почитала бы про Вас.

      Удалить
  12. Здравствуйте, Аня!
    Своим рассказом, Вы нам рассказали очень много о себе и своей семье. Было интересно.

    ОтветитьУдалить
  13. Знаешь, вот я тебя точно такой себе и представляла. Увидела название поста и прямо знала уже некоторые буквы :)
    Спасибо, что дала познакомиться с тобой поближе! Ты очень открытый и добрый человек!

    ОтветитьУдалить
  14. очень интересно читать) я, кажется, даже слышу твой голос, как будто ты рассказываешь о себе и улыбаешься)

    ОтветитьУдалить

  15. С большим удовольствием и интересом прочитала, познакомилась ближе :) супер) теперь любопытно увидеть свадебную фотографию брюнетки ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо, свадебные фото все были на пленке, отсканированных, по-моему, нету, так что пусть останется загадкой)))

      Удалить
  16. Очень интересная история!
    Казалось бы, простые слова, а как много открывается)))
    И многое близкО и отзывается очень живо.
    Спасибо, что поделилась частичкой себя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, тебе спасибо за эту идею, самой было очень увлекательно.

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...