пятница, 28 октября 2016 г.

Осень в Каменной горке

Вдохновила меня осень на мой первый фотопроект. Я вообще природу люблю, и осень волшебную, сказочную тоже. Но мне так не хватало истиной осени, природы здесь в новом районе, куда мы перебрались год назад. Даже название у района соответствующее - Каменная горка. Все говорят, что название оправдывает, и зелени мало, и деревьев, и природы.... И грустно так.... И вдруг мне стало горько и обидно: ну, неужели нет? Где же осень в Каменной горке? Какая она? Пусть все узнают, что у нас она тоже есть. И пусть она маленькая, но тем она ценнее, тем радостнее на душе от природной красоты. И я пошла искать осень в Каменной горке. Мне кажется, что проект удался. И мне самой как-то стало легче и радостнее, такая фототерапевтическая осенняя серия у меня получилась.
И знаете что? Увидеть красоту осенней Каменной горки не так трудно, нужно просто немного замедлить шаг, оглянуться, заинтересоваться и, конечно, восхититься.
Итак, приглашаю вас на мою первую виртуальную фотовыставку. Фотографий много, но я хочу ими делиться, а вот подписей я не придумывала, пусть будет просто такой фотопост.





































































Вот такая осень в Каменной горке: разная, яркая, интересная и манящая на прогулки. 

19 комментариев:

  1. Очень красиво!Очень хорошо тебя понимаю: мне нравится жить и гулять в старых городских районах, но, с другой, стороны в новых зато чистенько) Я сделал городской фотоальбом про Новороссийск, куда собираю урбанистические пейзажи и назвала его "Линии") А "чистенько"- это, кстати, одним словом мой сын охарактеризовал свою первую поездку в Минск- только вернулся, очень доволен) Я то только в советское время была, но простор помню, дороги хорошие, поля ухоженные и чистые леса). А он был с друзьями из Англии, так все отметили яркое ночное освещение- в Европе экономят на этом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это был комплимент Минску. А теперь тебе: фотографии хорошие!

      Удалить
    2. Оксана, спасибо, яркое ночное освещение - это мишура, выставление на показ). Мы сами посещаем центр города, чтобы посмотреть, как красиво и светло может быть вечером и ночью))). На самом деле, стоит чуть свернуть, как начинается темень. На освещении экономят - многие фонари попросту не включают, или делают совсем слабое освещение, много где фонарей вообще нет.... Дворы - сплошная темнота.... А еще с помощью подсветки грамотно скрывают все недостатки старых домой, так подсветят, что дом кажется отреставрированным после капремонта))). И если снаружи дом еще ничего, то со двора - ужасный вид.... Напускное все.

      Удалить
    3. Всё равно хорошо, что ещё есть что показать!)))

      Удалить
    4. Оксана, ну, да, для этого у нас много кто трудится в поте лица)))).

      Удалить
  2. Аня, благодарю за чудесные фотографии, от них веет одновременно и радостью, грустью... Уходит осень и тепло, но жизнь на этом не заканчивается.😉
    Кормушка из подсолнуха улыбнула.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, ну точно, словно мои мысли прочитали))) Аннушка, все есть в этих фотографиях, но главное, они призывают нас почаще останавливаться и рассматривать все вокруг

      Удалить
    2. Жанна, спасибо, осень всегда пора и грусти и радости, успела как раз словить этот момент, когда все так двояко и так трогательно.

      Удалить
    3. Анна Борисовна, спасибо, вы уловили мой посыл и настроение. На самом деле мы так часто хотим многого, что даже не понимаем, что имеем вполне достаточно, чтобы уже быть счастливым, чтобы радоваться, наслаждаться.... Нужно всего навсего остановиться).

      Удалить
  3. А все равно красотааа! Подсолнушек - за что его так? Но если для птичек, то оно и понятно, для пользы. А вообще, спасибо огромное, обожаю всматриваться в детали, часто незамечаемые в спешне дня, но такие чудесные при близком знакомстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо, подсолнух для птичек! И так чудесно, меня очень впечатлила эта идея, очень естественная. Как будто и не в городе вовсе. Именно детали создают нашу жизнь, именно за ними я и охотилась).

      Удалить
  4. Анна, спасибо за фотопост!
    Люблю рассматривать пейзажные фотографии.
    Ваша осень немного грустная. Но в то же время чувствуется, что радость есть: цветы фантастически смотрятся. Тем более ты знаешь: впереди - зима.
    Спасибо!
    Надеюсь, фотопосты станут традицией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, рада, что понравилось. Постараюсь почаще делать подобные посты.

      Удалить
  5. Осень - задумчивое время года, и фотографии это передают.. Замечательные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за фоторяд! Особенно мне понравился привязанный подсолнух для птичек. Я тоже уже больше недели подкармливаю синичек на кормушке за окном.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, мне тоже подсолнух приглянулся, не смогла пройти мимо).

      Удалить
  7. Аня, клевер такой классный. Сразу видно, что на счастье в счастливом блогодомике.
    А деревья ... отрастут )
    Я когда в город из деревни 30 лет назад почти переехала, тоже ужасалась каменным джунглям. А теперь под маминым окном Ива почти до пятого этажа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, отрастут, конечно, не скоро, правда, но я уже смирилась))).

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...