суббота, 7 сентября 2019 г.

И снова здравствуйте!

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Не все еще разбежались? Пропала из блога на пять месяцев. Но все по уважительной причине - затянула жизнь реальная. Закрутило-завертело, и как-то все было не до блога. Думала летом начну писать, но все никак. Придумывала себе бесконечно новые занятия.

На фоне этого даже пропустила день рождения блога, а ведь ему исполнилось целых 5 лет в мае! Пять лет я писала, делилась, рассказывала и показывала. Больше 1100 постов! Это реально много. Очень хочется верить, что мои статьи кому-то полезны были и есть. Спасибо вам, мои читатели, что были все эти пять лет или часть из них вместе со мной!

Теперь немного о моих планах на будущее. Я уже осознала, что не смогу писать так часто, как это было раньше, я смогла это принять. Но я поняла и то, что бесконечно сильно скучаю по блогу. Сегодня хочу поставить себе цель - писать раз в неделю.

О чем будут мои ближайшие посты? Честно, сама еще не определилась, потому буду благодарна вам, своим читателям за подсказки. А чтобы вам было легче выбрать, поделюсь событиями, которые произошли за эти 5 месяцев. Этакий отчет. Итак, поехали!


Апрель 2019

Этот месяц ознаменован активной работе в моем объединении по интересам "Акулы пера".
У нас было много всего. Но одним из самых ярких моментов стало наше участие в проекте "Лица ушедшей войны". Мы с ребятами провернули огромную работу!



Из всего только упомяну про видеоэкскурсию по памятникам Великой Победы. И покажу наш результат.



За участие в проекте получили диплом. К сожалению, мы не смогли выполнить все-все задания, потому на последний этап не прошли.



Из личного: в апреле я сделала очередную серию фотопроекта "В капельках весны". Как я люблю снимать такие фото!


Кроме того в апреле я осилила написание 4(!!!) авторских программ для своих объединений по интересам "Акулы пера" и "Сказочники". Последнее начинает работу в этом году. Это программа для малышей от 4 до 6 лет.

Май 2019

Май принес майские праздники. День печати мы так и не отметили, зато с размахом праздновали 9 мая. Во-первых, девочки мои с кружка писали свои "Послания ветеранам" и принимали участие в республиканском конкурсе. Призовых мест не взяли, но сертификаты получили).


Большим проектом оказалась наша выставка "Военный фотоальбом", которую мы собирали с детьми в нашей "Эврике" по району. Выставка презентовалась несколько раз, каждый раз с квесто-поиском информации. И была одной из самых популярных зон на мероприятиях, в том числе и на День Победы в парке.


В конце мая у нас в "Эврике" на Люцинской прошел чудесный майский праздник. Все педагоги принимали участие в подготовке и проведении этого яркого мероприятия.


А я кроме фото на этот раз еще и сделала фильм об этом событии.


Лично я провела пиратский праздник для чудесного мальчишки Димы. Детям понравилось - и это главное!


А моя прелестная доченька Эллина закончила 9 класс! И хоть школьная жизнь для нас на этом пока не закончилась - Эля поступила в 10 класс, но событие все равно невероятно важное!


Июнь 2019

С самого первого июня мы с детьми отправились в палаточный лагерь. Я работать, а дети отдыхать. Мы провели там 9 незабываемых дней безумно насыщенных, интересных, а для меня иногда трудных.  


Вот мой отряд под названием "ФантазиУм"


Ну, и я со своими мальчишками.


Как только вернулись с одной поездки, рванули к другим берегам - на Браславские озера, на родной хутор.


Провели там изумительные почти 4 недели.


И выполнили прекрасную развлекательно-отдыхательную и культурную программу!


Июль 2019

В конце июня и начале июля мы принимали участие в увлекательном марафоне "Травяные уроки" в инстаграм от всем известных Тани Пироженко и Маши Костюченко. Все=все задания выполнить не получилось, но все равно было невероятно круто! Столько нового и интересного! Столько игр и занятий с травами!


 В середине лета мы проводили врем я на даче. И у моем воображении родилась интереснейшая фотосессия для детей - Маленькие путешественники. И получилась просто восхитительная фотоистория!


В конце месяца мы приняли участие в празднике МЧС. И не просто погуляли, но и представляли костюмы спасателей будущего. Авторами нарядов для моих мальчиков стали руководитель по шитью и его девочки из "Эврики".


А мы в наших костюмах даже засветились на телевидении и дали мини-интервью в прямом эфире!


Август 2019

В августе мы посетили много мероприятий. Среди них Дни культуры Италии и Кореи, фестиваль ретромотоциклов, фестиваль профессий Букидс и даже побывали на настоящем заводе, где делают большие автомобили!


С Эллиной устроили несколько чудесных фотосессий. Особенно круто мы гуляли с дочкой по Октябрьской! Невероятное место и просто шикарные фото!


Детишкам на даче я тоже замутила спонтанный фотосет - арбузный).


И наконец в августе состоялся просто мега-праздник на день рождения Артура в стиле Майнкрафт! Дети просто пищали от восторга! Кстати, гостей у Артура было целых 13!


Сентябрь 2019

Ну, и самое значимое событие сентября уже состоялось, безусловно - это начало ученого года. Для Родиона - первое в жизни. Наш сынуля пошел в первый класс!


Родион очень хотел, чтобы у него было памятное видео об этом дне. И, конечно, я исполнила его желание. Видео, кстати, получилось очень даже легким и забавным.


Вот так коротко о главных событиях. Очень жду ваших комментариев: о чем мне рассказать подробнее, что вам интересно, мои любимые читатели?



11 комментариев:

  1. Аня, привет! Мне интересно читать о вашей жизни, чем занимаетесь, какие изменения происходят. Дочка такая взрослая уже, и мальчишки подросли. Надо же, Родион уже в первый класс пошёл! Успехов ему, интересной школьной жизни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет! Так радостно, что меня тут ждут! Большое спасибо тебе! Дети растут так незаметно, Эля, действительно, уже взрослая девушка. Радику обязательно передам пожелания!

      Удалить
  2. Анечка, привет! Рада была увидеть вновь вашу нескучную компанию! Как много важных событий произошло у вас в жизни! Как же все успеваете? Детки растут, слава Богу! Поздравляю с первоклашкой! Успехов всем в учебе и интереса к знаниям!
    Темы твоих постов различные, на любой вкус)) Пиши, что самой интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Большое спасибо за поздравления! Очень рада тебя видеть! Вот я мало чего успеваю, даже блог забросила))). Мне все интересновот и не знаю, про что написать))). Ладно, может по порядку пойду))).

      Удалить
  3. А я, ваш безмолвный читатель, не теряла надежды, что вы вернетесь в блог:) Какая чудесная новость на ночь глядя! Ура! Мне просто не терпится почитать про ваши праздники для детей - про пиратский и майнкрафт. Скорее пишите:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, так радостно! Большое спасибо! Это невероятно приятно осознавать, что твои посты кому-то нужны и интересны). Сама думала начать с праздников, особенно с дня рождения Артура. Тогда про него и напишу в следующий раз!

      Удалить
  4. Аннушка, с огромным интересом слежу за всем, что Вы рассказываете и показываете в Инстаграм. Жизнь бьёт ключом! Рада Вашему возвращению в блог, все, о чем Вы напишите, будет, я уверена, интересно каждому читателю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Анна Борисовна, да, последнее время я все больше в Инсаграм и В Контакте. Не писать совсем не могу, не показывать фото тоже, потому использую лайт-режим в социальных сетях. Всегда очень рада вас видеть!

      Удалить
  5. Родиона - с началом школьной жизни! Пусть она будет интересной, увлекательной и радостной! У нас тоже в этом году первоклашка - Марго.
    Про день рождения Майнкрафт - очень хочется поподробней! У нас Ника - фанат этой игры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, Марго тоже с новым этапом в жизни! Успехов в учебе! Постараюсь написать про Майнкрафт поскорее)

      Удалить
  6. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...