Ну, вот, как и обещала, мы возвращаемся к занятиям в нашей он-лайн школе. И снова приглашаю всех-всех мам с детками от 2 до 3,5 лет присоединятся к нашим урокам! Причем занятия могут оказаться интересными и для деток постарше (пусть они и не откроют им Америку, но помогут закрепить материал и поиграть, да и усложнить задание всегда можно).
Занятия я буду выкладывать в режиме 1 раз в неделю по понедельникам. На каждую тему 1-2-3 урока. На какую тему сколько, буду определяться постепенно.
Темы, которые я предлагаю для занятий:
1. Фрукты
2. Транспорт
3. Времена года
4. Эмоции
5. Мое тело
6. Семья
7. Космос
8. Продукты
9. Деревья
10. Ягоды-грибы
11. Цветы
12. Насекомые
И длиться наши уроки будут до конца мая.
К занятиям приглашаются ВСЕ желающие.
Как и прежде я буду ждать от вас отчетиков. А еще в рамках проекта обязательно проведу несколько конкурсов.
Желающие присоединиться могут записаться под этим постом, добавиться в постоянные читатели и следить за уроками. В отчетах прошу оставлять ссылку на нашу он-лайн школу. Буду благодарна за баннер, репосты в социальных сетях.
По отчетам еще раз хочу отметить, что приветствуются отчеты любого рода - с фото и без, в блоге, дневничке или мне на почту iganna@mail.ru, в крайнем случае можно оставлять подробный комментарий к статье с заданиями. Ваши отчеты очень важны, потому что ориентируясь на них я могу корректировать занятия.
Итак, а теперь собственно сам урок
Фрукты
Следующий урок будет в понедельник 12 января. Желательно, чтобы к этому дню ваши отчеты уже были готовы.
Покажемся в Детской галерее.
Занятия я буду выкладывать в режиме 1 раз в неделю по понедельникам. На каждую тему 1-2-3 урока. На какую тему сколько, буду определяться постепенно.
Темы, которые я предлагаю для занятий:
1. Фрукты
2. Транспорт
3. Времена года
4. Эмоции
5. Мое тело
6. Семья
7. Космос
8. Продукты
9. Деревья
10. Ягоды-грибы
11. Цветы
12. Насекомые
И длиться наши уроки будут до конца мая.
К занятиям приглашаются ВСЕ желающие.
Как и прежде я буду ждать от вас отчетиков. А еще в рамках проекта обязательно проведу несколько конкурсов.
Желающие присоединиться могут записаться под этим постом, добавиться в постоянные читатели и следить за уроками. В отчетах прошу оставлять ссылку на нашу он-лайн школу. Буду благодарна за баннер, репосты в социальных сетях.
По отчетам еще раз хочу отметить, что приветствуются отчеты любого рода - с фото и без, в блоге, дневничке или мне на почту iganna@mail.ru, в крайнем случае можно оставлять подробный комментарий к статье с заданиями. Ваши отчеты очень важны, потому что ориентируясь на них я могу корректировать занятия.
Итак, а теперь собственно сам урок
Фрукты
Пальчиковая игра
В землю зернышко сажаем, (делаем
пальчиками «зернышко» и кладем его на ладонь)
Много-много поливаем, (одной
рукой изображаем сосуд и «поливаем» вторую ладонь)
Дерево растет-растет, (складываем
руки вместе от локтей и до ладоней, постепенно поднимаем вверх и раздвигаем
ладошки в стороны, растопыривая пальцы)
Много яблочек дает. (пальчиками
двух рук делаем круг – яблочко)
Их в корзинку соберем, (
две ладони складываем корзинкой)
Угощать мы всех пойдем. («топаем»
пальчиками по поверхности)
Маме, папе, деду, бабе, (загибаем
пальчики)
А одно съедим мы сами. (гладим
по животику ладошкой)
Подвижная игра
Отправляемся в сад за фруктами (идем по кругу)
Где же этот сад? (прикладываем
руку козырьком ко лбу и оглядываемся вокруг, наклоняясь в разные стороны)
Уже близко! (снова
идем)
Вот мы и пришли. Деревья высокие-высокие (тянемся вверх)
Деревья слегка качаются на ветру (поднимаем руки и машем ими из стороны в сторону)
А вот и яблоки, вот и груши – на земле! Давайте соберем (наклоняемся-поднимаемся)
На деревьях еще много фруктов! (подпрыгиваем за ними)
Ой, как много мы собрали! Тяжело! (идем на полусогнутых, «тащим» тяжелые фрукты)
Уф! Вот мы и принесли фрукты домой (глубокий вздох и сильный выдох, «вытираем пот со лба»)
Отдохнем! (ложимся на
пол и закрываем глазки)
Занятие на развитие
мелкой моторики
Для этого занятия вам
потребуется картинка яблони с воронами. Можно распечатать или нарисовать самим,
карандаши и счетные палочки.
Первым делом расскажите ребенку, что яблоки повадились кушать
вороны. Нужно их прогнать. Предложите ребенку зарисовать всех ворон, чтобы они
не смогли долететь к яблоне.
А потом поделитесь новой «бедой» - зайцы грызут кору
деревьев, нужно отгородить яблоню забором. Строим его сначала из счетных
палочек, а потом рисуем.
Обучающая игра
Для игры подготовим
настоящие фрукты, удобнее всего использовать яблоко, мандарин или апельсин
(нужно 4 шт.). Также «приглашаем» в гости кукол или мягкие игрушки в количестве
четырех персон. Подготовьте игрушечную, одноразовую или настоящую посуду,
салфетки.
- В гости к нам пришли…. (перечисляете игрушки), давай
накроем стол и угостим их фруктами.
Помогите ребенку сервировать стол для игрушек. А теперь
предложите разделить фрукты на всех. Для этого нужно пересчитать гостей и
пересчитать фрукты. Угощаем. Заберите два фрукта. Предложите снова угостить
игрушки. Получается? Помогите ребенку понять, что фрукты можно поделить
пополам. Когда у каждого гостя уже по половинке, то достаньте еще один фрукт.
Как его разделить на всех. Попробуйте снова сделать половины. Всем хватает? А
если еще раз разделить? В конце можно предложить малышу собрать натуральный 3D-пазл – пусть соединит
фрукты в первоначальный вид.
Творческое занятие
Для занятия вам
потребуются пальчиковые краски, гуашевые краски или просто
карандаши-фломастеры.
Давайте нарисуем виноград. Вариантов этого рисунка может
быть много. Предлагаю рисовать пальчиками точки-кружочки, которые станут
ягодками в грозди винограда, можно воспользоваться поролоновыми штампами или
кистями круглой формы. Если к краскам не лежит душа, предлагаем малышу
нарисовать много кружочков карандашом или фломастером. Не забываем пририсовать
веточку сверху.
Дополнительно:
- поиграйте с карточками овощей и фруктов, проговорите
названия, разделите по группам
- приготовьте блюдо из фруктов
- рассортируйте фрукты по цветам (карточки, игрушечные или
настоящие)
Расскажите ребенку сказку.
Любопытное яблочко.
Росли на дереве яблоки, много их было, но одно очень
выделялось своим любопытством. Все ему было интересно.
- Ой, а кто это там пошел?
- А что за тем домом?
- Больно ли падать?
- А что будет, если выкатиться на дорогу?
В общем, яблочко бесконечно задавало вопросы, но никто не
мог на них ответить. И решило яблоко, самому все узнать. Раскачалось и
сорвалось вниз. Падать оказалось не очень приятно. Это первое, что узнало
яблоко.
- Даже бок побило, - пожаловалось оно оставшимся на дереве фруктам.
Мимо проходил мальчик и больно пнул яблочко.
- Ой-ёй! Аккуратнее нужно быть! – возмутился фрукт.
Но теперь яблоко переместилось достаточно далеко от своего
дерева. Рядом была дорога, по которой ездили машины. Яблочко прямо скривилось,
потому что от машин шел какой-то неприятный запах. И тут к любопытному фрукту
подбежал ёжик. Он обрадовано закинул яблочко себе на спину и куда-то побежал.
Очень неприятно было сидеть на колючках у ежа, яблоко
норовило скатиться, но только все больше и больше дырочек проделывало в своей
кожуре. Наконец-то ему удалось упасть. Краснобокое огляделось и поняло, что
оказалось очень далеко от своего дерева.
- Как раз за домом. И ничего тут интересного нет, только
грязная канава, - расстроился путешественник.
Лежало яблочко и мечтало:
- Хоть бы кто меня съел, надоели мне эти приключения….
На счастье мимо шла бабушка и заметила фрукт.
- Как оно тут оказалось? – удивилась старушка. - Жизнью-то
побитое, ну, ничего, в пирожки пойдет.
Забрала она яблочко, помыла вместе с другими фруктами
и пирожков напекла. Внуки ели и хвалили.Следующий урок будет в понедельник 12 января. Желательно, чтобы к этому дню ваши отчеты уже были готовы.
Покажемся в Детской галерее.
Комментариев нет:
Отправить комментарий