суббота, 3 января 2015 г.

Мои рукоделки к Новому году.

Ни один новогодний праздник у меня не обходится без рукоделия. Хоть минимально, но стараюсь что-нибудь сделать к празднику.
В этом году у меня ёлочки и снеговички.


Идею ёлочек подсмотрела в магазине. Конечно, они там были слегка иные, но идея такого "деревенского" и простого декора к году Козы/Овцы мне очень приглянулась. В магазине были звезды, сердца и ёлочки из мешковины с украшением из одной простой пуговицы на палочке и подставке в виде деревянной дощечки.
Я ограничилась ёлочками, добавила к декору цепочку, а подставки делала из крышек от банок какао, которые декорировала льняной веревкой и фетром.

Снеговичков же я видела уже не раз, но сподвигла меня ими заняться выставка кукол, на которой мы побывали незадолго до Нового года. Там кроме выставочной коллекции была ярмарка продажа, где мы и повстречали снеговиков. Родион просто влюбился в них, и я пообещала сделать ему такого. Вечером я откопала у себя белый носок и сотворила первого снеговичка, который теперь проживает рядом с кроваткой Родиошки.

На следующий день я закупилась носочками и сделала еще четверых дружочков. В магазине меня спросила продавец, зачем мне эти носки (просто выбирала я их по цвету, но никак не по размеру и половой принадлежности)))). И в двух словах и действиях я провела мастер-класс новогодней поделки))).

Суть проста: набиваем белый носок синтепоном, формируя внизу большой шар, выше набиваем уже поменьше наполнителя, зашиваем верх, лишнее срезаем. От цветного носка отрезаем "носочек" и надеваем шапочку. вырезаем шарфик и хорошенько перевязываем между верхним и нижним шаром. Остается только сделать глазки, носики, пуговки. Я носы делала из фетра.
Две ёлочки и два снеговичка поехали по обмену подарочками, остальные же остались нам в качестве новогодних украшений.
Своих Снеговиков отправляю в рукодельную галерею.
А еще покажемся с этими игрушками в Рукодельном марафоне
 И в Детской галерее

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...