воскресенье, 1 февраля 2015 г.

Советское новоселье

Повезло мне поучаствовать в одном просто фееричном мероприятии. Новоселье в советском стиле в подарок для одной чудесной многодетной семьи. Праздник организовывали не менее чудесные многодетные мамочки. И мне досталась центральная роль всего действа....

ДА! Я была Лениным! ОООООООО! У меня столько эмоций от этого праздника, что не могу не поделиться. Девочки написали просто замечательный сценарий, в котором смешались разные времена СССР, но моменты все такие говорящие и веселые, что эта нестыковка пошла на пользу празднику.
Лениным никто быть особенно не стремился, а мне вот захотелось))), и ни разу не пожалела))).
У нас были пионеры в галстуках и даже школьной форме, с барабаном и знаменем. Были речевки, гимн, пионерские и советские песни.


Нас было много))))
Даже пионерка из воздушных шариков у нас была.
Не забыли и про советские плакаты.



И стол наши пионерки подготовили самый подходящий.
Торт
Заливная рыба
Холодное
Желе
И селедка под шубой, и оливье)))), куда же без них.
А хозяйке дома вручили продуктовый набор (помимо остальных подарков).
Консервы различные, сырокопченая колбаса, шампанское, шоколад, сахар, гречка, растворимый кофе, чай....
Эмоции после праздника меня просто захлестывали! Остается только всем пожелать столь дружной и веселой компании, которая может устроить настоящую феерию! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...