воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Тематический день Зима. Часть 2. Зимние ящички, мисочки, тазики.

Коллекцию идей из чудесных блогов я насобирала большую. Теперь оставалось все это в зимней теме нашей воплотить. Всем авторам огромное спасибо!
Когда мальчишки наигрались с зимним сюжетом. Я принесла им новое развлечение. Снег в ящике, а в снегу запрятаны драгоценности. Снег был сделан по рецепту Лизы Арье из подгузников. Четыре штучки гигиенических средств и почти 2 литра воды.

Дети с удовольствием копали снег, особенно Родион.
 И даже лепили куличики.
Артур больше искал драгоценности.
 А потом их снова прятал. И опять искал, давал задания Родиону и даже мне.
В итоге почти час веселых игр.
Снег немного наскучил. А тут я подоспела с новым развлечением. Каток.
 Катали фигурки и так и сяк, но больше всего нам понравилось вертеть их на попе)))


Даже Эллинка заинтересновалась.

  Через полчаса фигуристы были преданы забвению. Тогда я предложила поиграть в хоккей. Клюшки из проволоки, ворота из счетных палочек, шайба-пуговица. И еще 15 минут веселых криков: "Гол!""

Еще она игра, которую я предложила Родиону - очищать от снега картинки. Вооружившись кисточкой малыш очень активно очищал припорошенные мукой карточки. Занятие его очень увлекло. Даже когда все было найдено, Родион решил еще раз повторить игру и снова спрятал картинки под мукой.

Продолжение следует...
Отправимся в Детскую галерею.
Начало Часть 1
Продолжение Часть 3Часть 4.
Принимаем участие в конкурсе тематических занятий от Азбуки ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...