В предыдущих частях я рассказывал о зимнем игровом проекте, прогулке и разных сенсорных занятиях. Среди прочего Родиошка очищал запорошенные снегом-мукой картинки. И вот, когда все были найдены, малыш составлял зимнюю картину.
На удивление ни одной ошибки Родион не допустил. То есть зима у нас уже четко узнаваема.
А потом мы играли так: Родион отворачивался. а я убирала какой-нибудь элемент. Мой сынуля правильно определял, что пропало.
Игра "Что неправильно?". Родион опять-таки отворачивался, а я что-то добавляла или меняла.
И снова все безошибочно.
И вот наш Артурка решил снова вернуться к нам в игру. И мы провели пальчиковую гимнастику.
Делили по размеру - Артур маленькие, Родиону - большие. Каждый раз сравнивали - у кого больше, а потом пересчитывали, чтобы проверить.
Последнее задание - сортировка по рисунку.
Переходим к творчеству. Я предложила малышам набор элементов: ватные палочки - целые и половинки, пуговицы, ватные шарики, синие камешки, кружочки из эва-материала, разные макароны, шарики из фольги....
И на синем фоне мальчики собирали снежинки.
Артур составил целую картину.
Потом родилась идея на все это подуть и разрушить снежинку.
И еще несколько творений.
Приклеивать наши снежинки мы не стали. Оставили в виде конструктора, а вдруг мальчикам захочется еще поиграть.
А в качестве творческой работы мы сделали снеговиков из пластиковых тарелок. Все детальки вырезали из картона. Артур все сам делал. Родиону я немного помогала, но даже он сам вырезал нос и рот и приклеивал сам.
Вот такие милашки у нас получились. Покажем их в детской галерее Шоу снеговиков.
А о завершающем этапе тематического дня расскажем в Детской галерее.
Начало Часть 1, Часть 2, Часть 3
Принимаем участие в конкурсе тематических занятий от Азбуки ума.
На удивление ни одной ошибки Родион не допустил. То есть зима у нас уже четко узнаваема.
А потом мы играли так: Родион отворачивался. а я убирала какой-нибудь элемент. Мой сынуля правильно определял, что пропало.
Игра "Что неправильно?". Родион опять-таки отворачивался, а я что-то добавляла или меняла.
И снова все безошибочно.
И вот наш Артурка решил снова вернуться к нам в игру. И мы провели пальчиковую гимнастику.
Снежинки кружились (ладони к верху, пальцы согнуты, вертим ладонями – «фонарики»)
На землю ложились (опускаем ладошки на колени)
Сугроб вырос большой-большой (руки поднимаем и разводим в стороны)
Мы пойдем гулять с тобой (идем пальчиками по поверхности).
Будем мы снежки лепить (хлопаем закругленными ладошками),
И катать их, и крутить (крутим ладони вокруг друг друга),
Слепим мы снеговика (кулачок на кулачок),
Вот какая красота! (показываем «класс!» большим пальцем)
Пришел черед поиграть в Варежки. Первым делом мы подбирали пары. По очереди мальчики брали варежку и искали ее сестричку. Потом делили по цвету.Делили по размеру - Артур маленькие, Родиону - большие. Каждый раз сравнивали - у кого больше, а потом пересчитывали, чтобы проверить.
Последнее задание - сортировка по рисунку.
Переходим к творчеству. Я предложила малышам набор элементов: ватные палочки - целые и половинки, пуговицы, ватные шарики, синие камешки, кружочки из эва-материала, разные макароны, шарики из фольги....
И на синем фоне мальчики собирали снежинки.
Артур составил целую картину.
Потом родилась идея на все это подуть и разрушить снежинку.
И еще несколько творений.
Приклеивать наши снежинки мы не стали. Оставили в виде конструктора, а вдруг мальчикам захочется еще поиграть.
А в качестве творческой работы мы сделали снеговиков из пластиковых тарелок. Все детальки вырезали из картона. Артур все сам делал. Родиону я немного помогала, но даже он сам вырезал нос и рот и приклеивал сам.
Вот такие милашки у нас получились. Покажем их в детской галерее Шоу снеговиков.
А о завершающем этапе тематического дня расскажем в Детской галерее.
Начало Часть 1, Часть 2, Часть 3
Принимаем участие в конкурсе тематических занятий от Азбуки ума.
Комментариев нет:
Отправить комментарий