воскресенье, 15 февраля 2015 г.

Марафон любви. Мой скромный финальный отчет.

Ну, вот, пришло время поделиться тем, как завершился наш Марафон любви. Сразу скажу - впечатлений много, дни пролетали очень весело и приятно, а все наши задания были легкими и отнимали много времени и сил. Так что и я, и дети остались довольны. Тут можно посмотреть все наши отчеты по марафону: первый, второй, третий.
В последний день перед праздником мы с Родиошкой наконец-то сделали валентинки. Работа практически полностью самостоятельная. Родион научился резать картон, так что сердца вырезал сам, хотя мне приходилось контролировать и помогать поворачивать фигурки, чтобы вырезанное все же было похоже не сердечки). Потом Родиошка надыроколил маленьких кружочков из двусторонней цветной бумаги, намазал заготовки клеем и хорошенько посыпал получившимся конфетти. Идея простая, я яркая и вполне подходит для самостоятельной работы крошки.

13 февраля - День поцелуев. Мы его кроме прочих поцелуев отметили веселой игрой. Сели в кружок и целовали соседа - то в щечку, то в ручку, то в плечико, то в животик, то в голову....
 Дети периодически пересаживались, чтобы постоянно соседи получались разными.
Родиошка, как всегда, развеселился и стал убегать от поцелуев. Дети втроем его поймали, повалили и зацеловали).
Так прошел наш последний предпраздничный день. А собственно 14 февраля - в праздник - положено было устроить сюрприз. Однако все мои идеи пришлось отставить, потому что самым большим для нас всех сюрпризом стала моя спина.
Скрутило меня не по-детски еще вечером 13. Я с трудом передвигалась, не могла стоять, сидеть и практически поднимать левую руку. Меня мазали и массажировали, но это приносило лишь временное облегчение, во время которого я смогла лишь связать простенькое сердечко в качестве валентинки мужу и уложить детей спать. У меня было море планов, начиная от кексиков в форме сердечек с записочками-признаниями и праздничного обеда-ужина и заканчивая путешествием-сказкой в страну Снежной королевы. Но я не смогла даже валентинки подготовить, не говоря уже обо всем остальном. Утром особенно легче мне не стало. Хватило меня только на десяток шариков в форме сердечек, с которыми, правда, чудесно поиграли детишки, и игру горячо-холодно для поиска подарка. Подарок дети нашли....
Я не стала дарить персонально каждому (только мужу отдельно), был общий подарок из трех книжечек про любовь и дружбу и набор Волшебный песок, которым детки надолго увлеклись.

Вечером книжки с детьми почитали, вот собственно и весь праздник. Конечно, дарили мои солнышки всем валентинки. Артур бросил даже в почтовый ящик своей подружке-соседке подписанную валентинку, которую мы с ним вырезали из той дизайнерской бумаги, что он создал во время марафона.
К вечеру мне правда стало намного легче, я даже смогла посидеть за компьютером и почитать любимые блоги, сегодня вроде спина уже почти не дает о себе знать, надеюсь, что к вечеру отпустит окончательно.
Вот такой получился праздник.
Поздравляю всех с Днем святого Валентина! Пусть в вашей жизни будет много любви!
Сходим в Детскую галерею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...