среда, 18 февраля 2015 г.

Масленица с детьми

Вот и пришла Масленица! Мы ее любим трепетно, ждем и радуемся. Обычно мы ее отмечаем где-то в городе, на массовых гуляниях. Только в позапрошлом году испытали удовольствие отмечать праздник дома.
Масленица - это, конечно, блины. Честно скажу, у меня они не получались долгое время, но вот однажды я увидела рецепт, который помог мне нажарить вкусных и красивых, а главное целых блинов. Я ни на минуту не кулинар. Готовить, прямо скажем, не люблю. То есть готовлю все, что быстро, просто, хорошо если полезно, но если не очень, то сильно не переживаю. Иногда на меня находит, тогда все объедаются. То есть, в принципе, готовить умею неплохо, но редко).
Так вот блины я забросила готовить еще кода Эллинка была маленькой. Все мои попытки оказались комом с дырками). И вот случайно по телевизору под очередную Масленицу я услышала рецепт, в котором что-то было не так, как я готовила раньше. Что - я не поняла. Рецепт запомнила, и решила сделать еще одну попытку.
Блины у меня получились!!! Ура!


Я была очень счастлива. А мама сказала: "Конечно, они не могли не получится - столько яиц!" И вот у меня открылись глаза: а ведь правда, раньше я не добавляла столько яиц. То 1, то 2, то 3... Но не 7! Пожурила маму: "И чего ты мне раньше не посоветовала добавить побольше этого самого продукта?" Но тут все понятно - не экономно. Только меня это мало волнует. По мне не экономно выкидывать испорченные блины, а уж полдесятка дополнительных яиц я найду).
В общем, рецепт простой:
7 яиц
1 литр молока
0,5 кг муки
Сахар и соль по вкусу.
1 ст. л. растительного масла
Смешиваем яйца с мукой и потихоньку вливаем молоко, добавляем сахар, соль, масло. Собственно жарим. Тут главное не спешить с переворачиванием и лишь слегка смазывать сковороду, лучше салом.
В такие блинчики не завернешь начинку для жарки. Зато их прекрасно можно макать в сладости и несладости, а также просто завернуть в них творог, ветчину с сыром или икру какую). Кстати, начинку блинов прекрасно можно доверить детям.
Ну, а раз такое дело, что даже блины получились, то стоит попробовать и дома праздник отметить. В общем, родилась у меня идея метать блины в печку. Но настоящих жалко, печки нет). На помощь пришла картонная коробка. Вот она, моя красавица! А сверху стопка картонных же блинов.
Дети были очень довольны. 
 А это процесс игры. К сожалению, печку мы не сохранили, а блины я находила еще с полгода в разных углах квартиры, но все были выброшены.
Кроме печки и поедания блинчиков....
Мы делали куколок из ткани. Одну Эля, вторую я с Артуром, третью я сама для Родиошки.

И, конечно, сделали мы Масленицу.
В основном она у нас была из газет, потому и сгорела быстро, но эффектно. Детям очень понравилось
В этом году мы планируем отмечать Масленицу на даче большой семьей. В планах, конечно, и сжигание чучела, и блины и различные масленичные игры и соревнования. Нашими проводами зимы я поделюсь уже после выходных, а пока приглашаю почитать мою статью о Масленице, которая вышла сегодня на сайте Ребенок бай.
Веселой всем Масленицы!
Сходим с этим постом в Детскую галерею.
Присоединяйтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...