Начинали мы как обычно с пальчиковой игры.
А потом была подвижная игра. Для того, чтобы элементы не съезжали, я их закрепила скотчем - очень удачная идея. Нашу "полосу препятствий" мальчишки проходили раз пять.
Мы фигуры соберем (движение
руками к себе)
И построим новый дом: (ставим
кулачок на кулачок)
Будет крыша у него, (делаем
крышу над головой)
Будет и труба, (показываем
«класс», поднимая вверх большой палец)
Открываем мы окно: (закрываем
лицо ладошками, а потом разводим их в стороны)
Вот так красота! (хлопаем
в ладоши)
И прошла она на УРА! Вместо большого пальца Родион, правда, показывал указательный (но, как я поняла, он не один такой).
Стали спасать птичку. И птичек, и спасателей себе подобрали, а потом начали операцию.
Затем обводили шнурочками фигуры. Тут даже Артур с трудом справлялся. Но фигуры повторили - уже отлично)))
Закрепляли знания на геометрической доске. Артур строил треугольники, квадраты, прямоугольники, а Родион больше по линиям.
Продолжили наше занятие с мозаикой. Родиошка из круглой делал круг и овал (наша любимая фигура). А Артур из квадратной мозаики мастерил прямоугольник, квадрат и треугольник.
И наконец сели мастерить зайцев. Занятие нам очень понравилось.
В результате два зайчика, которых мальчики решили подарить. Родион, конечно, папе....
А Артур сделал зайчика для своей сестрички двоюродной Кристинки. Так что, Лида и Кристина, вас ждет сюрприз!
Вот так мы завершили наши занятия по изучению геометрических фигур.
А вот так проходили уроки у других мам и детишек:
Комментариев нет:
Отправить комментарий