понедельник, 13 октября 2014 г.

Он-лайн школа. Как прошло наше шестое занятие.

Начинали мы как обычно с пальчиковой игры.
Мы фигуры соберем (движение руками к себе)
И построим новый дом: (ставим кулачок на кулачок)
Будет крыша у него, (делаем крышу над головой)
Будет и труба, (показываем «класс», поднимая вверх большой палец)
Открываем мы окно: (закрываем лицо ладошками, а потом разводим их в стороны)

Вот так красота! (хлопаем в ладоши)
И прошла она на УРА! Вместо большого пальца Родион, правда, показывал указательный (но, как я поняла, он не один такой).
А потом была подвижная игра. Для того, чтобы элементы не съезжали, я их закрепила скотчем - очень удачная идея. Нашу "полосу препятствий" мальчишки проходили раз пять.
Стали спасать птичку. И птичек, и спасателей себе подобрали, а потом начали операцию. 


Затем обводили шнурочками фигуры. Тут даже Артур с трудом справлялся. Но фигуры повторили - уже отлично)))
Закрепляли знания на геометрической доске. Артур строил треугольники, квадраты, прямоугольники, а Родион больше по линиям.
Продолжили наше занятие с мозаикой. Родиошка из круглой делал круг и овал (наша любимая фигура). А Артур из квадратной мозаики мастерил прямоугольник, квадрат и треугольник. 
И наконец сели мастерить зайцев. Занятие нам очень понравилось.
 В результате два зайчика, которых мальчики решили подарить. Родион, конечно, папе....
А Артур сделал зайчика для своей сестрички двоюродной Кристинки. Так что, Лида и Кристина, вас ждет сюрприз! 
Вот так мы завершили наши занятия по изучению геометрических фигур.
А вот так проходили уроки у других мам и детишек:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Еще немного зимнего

Праздник снега

Выпал первый снежок и нам захотелось это отпраздновать. И пусть на улице мы наслаждались снегом, но почему бы не насладиться им еще и дома....