Сегодня мы приступили к изучению морских обитателей. К нам на урок приехала Кристина. Сразу скажу, что малыши, а особенно Родион, сегодня страдали слабой переключаемостью. Ни в какую не хотели бросать предыдущее занятие и приступать к следующему. Нотвсе-таки мы занятие провели))). С чем нас и поздравляю!))))
Как всегда начинаем с пальчиковой игры.
Подвижная игра всем понравилась. В роли акулы побывали все.
Как всегда начинаем с пальчиковой игры.
Рыбка ротик открывает, (пальчики щепотью – раскрываются-закрываются)
Пузыречки выпускает, (большими и указательными пальчиками складываем кружочки)
Рыбка хвостиком махнет, (движения ладонью из стороны в сторону)
Дальше в море поплывет. (изображаем рукой волны)
Затем мы приступили к изготовлению картинок морского дна. Я решила не просто рисовать и клеить наклейки, а предложила оформить и песочек на клей, и ракушки (моментом я приклеивала). Дети довольны остались, но наклеек им показалось мало)))))))))
Настал черед рыб без хвоста. Артур складывал рыбок с цифрами. Родион с Кристиной узорчатые и цветные. Кристина рыб без мамы не осиливала, не было желания. Впрочем, с мамой ее тоже всего на парочку хватило, остальное доделывали мальчики.
Затем мы лепили рыбок из плавающего пластилина. Дети с удовольствием катали колбаски-шарики и собирали рыбок. Прекратить мучение пластилина согласились только тогда, когда увидели таз с водой.
В воду рыбок мы опускали, а потом вылавливали ситом и пинцетом. Таз с трудом отобрала)))
Когда дети узнали, что будут рисовать, позабыли про воду. Правда рисовать ладошками они категорически отказались - все. Таким образом творили кистями.
У Родиона вначале получался вполне себе неплохой осьминог, но вскоре его полностью скрыло море)))))))))
Очень не желали мы отмываться и прекращать рисование. Но все-таки мы приступили к последней игре. Созданию морского мира. Вот что у нас получилось.
Комментариев нет:
Отправить комментарий