вторник, 22 декабря 2015 г.

Полярный Новый год - отчет СП

Когда я увидела чудесные ёлочные игрушки в СП у Валентины, поняла, что не смогу пройти мимо. Полярный Новый год - так называется проект по совместному пошиву в блоге Мама-рукодельница. И, конечно, как всегда, я безнадежно опаздываю с отчетом))), но все же игрушки мною сшиты, и я очень-очень рада, что теперь они у меня есть!

Самым первым был сшит белый мишка. Просто очаровательный малыш. С белым фетром у меня напряженка, причем, не только у меня, но и во всех ближайших магазинах. Но я нашла, а потом и еще нашла.... В общем, сейчас фетр у меня есть, что бы такое еще сшить?
 Хоть Валентина и давала выкройки, но я их срисовывала на глаз, распечатывать не стала, но мне кажется, что вполне неплохо получилось). Пингвинчики в паре.
 Еще один момент - я все пришивала, потому что мой очередной клей-пистолет приказал долго жить. А еще у меня не дошли руки до украшений. Олень.
 Ну, и последняя игрушка - Эскимоска. Вполне милая девочка).
Я пока не решила, чем они станут - игрушки на ёлочку, на магнитиках или вообще что-то иное, но очень рада, что у нас в доме поселилась такая компания! Спасибо, Валентина!
Отчитываюсь в СП 
http://mamarukodelnitsa.blogspot.com.by/2015/11/blog-post.html
Заглянем в Детскую галерею
Присоединяйтесь!

21 комментарий:

  1. Анечка, какая красота! Пойду и я заглянуть в СП, может ещё успею на раздачу выкройуи и будут мне новенькие игрушки на мою рукодельную елочку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, сделай себе обязательно, получаются очень милые игрушечки).

      Удалить
  2. Какие милашки!!!)))) Аня, твои игрушки такие позитивные! Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, у тебя получилась отличная компания! Спасибо за отчет)) Всё опубликовано: http://mamarukodelnitsa.blogspot.ru/2015/11/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо за прекрасные выкройки и возможность создать чудесные игрушки!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Анна. Чудесные игрушки. Заставили улыбнуться

    ОтветитьУдалить
  5. Аннушка, красота! Я сегодня в школе на следующий год предложила идею с новогодними поделками. Столько раз мы мастерим елки, а ведь можно такую ярмарку разнообразных украшений, сувениров, игрушек и игр придумать. Спасибо за возможность черпать идеи в блогах коллег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, действительно новогодняя тема неисчерпаема, пусть в вашей школе в следующем году будет феерия новогодних поделок!

      Удалить
  6. отличная полярная компания!!!
    такие малыши-милаши))
    можно и на подоконнике как инсталляцию разместить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, может, действительно оформить подоконник, я подумаю над этим.

      Удалить
  7. Анна, своими самодельными куколками вы поразили меня совершенно! о-бо-жа-ю кукольные театры - а у вас целая труппа героев, способных оживить любую новогоднюю историю. Выполнено так аккуратно и с выдумкой, что сделают честь опытной рукодельнице.
    Кроме того, что вы заботливая мама, умелая рукодельница, плодовитая блоггерша, вы ещё и активная участница виртуальных мероприятий. Очень рада за вас!
    А декабрь, я вижу по архиву вашего блога, наиболее продуктивный месяц. Рада, что познакомилась с вами и вашими детьми. Поспешила дать ссылки в своих страничках социальных сетй - познакомлю как можно больше посетителей с таким замечательным творческим семейным коллективом. Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо за столь теплые слова! Декабрь действительно стал более активным, по сравнению с последними месяцами, наконец-то удалось войти в прежний режим публикаций после всех домашних изменений.

      Удалить
  8. Игрушки хороши! Зимне-новогодние))) Особенно девчушка понравилась!
    А с белым фетром и у нас напряженка...

    п.с. Из остатков фетра можно сшить снеговиков. Из снега слепить получится, боюсь, не скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, снег - наша печалька, смотрю, что нам и в январе его не хотят даже пообещать толком))). Но в природе все быстро меняется, я искренне верю, что снег будет!

      Удалить
  9. Аня, очень понравились игрушки! Молодчина! Такие уютные, милые.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я прибалдела от твоей эскимоски! Я хочу такую же на свою ёлочку. И еще одну такую же для знакомой девочки Чимиты из Якутии)))

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...