четверг, 3 декабря 2015 г.

Сказка: Снежный лисенок

Зайчишка Тимка и лисенок Пушок играли в снежки. Зима выдалась богатой на снег, было так весело бегать, кидать друг в друга белые комочки и прятаться за сугробами. Но вдруг лисенок остановился.
- Я больше с тобой играть не буду!
- Почему? – удивился Тимка.
- Ты белый, я тебя почти не вижу на снегу. А я рыжий. Вот ты меня все время замечаешь и обстреливаешь снежками.
- Да, это не справедливо, - задумался зайка.
- А как ты стал такой беленький?
- Не знаю, просто я качался по земле, качался, и моя шубка побелела.
- Нужно и мне попробовать, - решил Пушок.
Он упал в снег и начал кувыркаться в сугробе. Вскоре он действительно побелел.
- Ура! У меня получилось! – воскликнул лисенок и стал прыгать от радости. Но пока малыш прыгал, весь снег с него осыпался, и Пушок снова принял привычный окрас.
- Да, что-то не так…. Может мне тебя облепить снегом? Будешь как снеговик, он как-раз белый-белый, - предложил зайчонок.
- Ну, давай, попробуем….
Тимка стал облепливать своего друга снегом. Вскоре вместо ног у лисенка красовался большой шар.
- А ты уверен, что все получится? – засомневался Пушок.
- Конечно! Посмотри, задних лап и хвоста уже совсем не видно.

Тимка еще немного поколдовал и весь лисенок уже скрылся под снегом, только нос и глаза торчали.
- Ну, вот! Теперь тебя очень трудно заметить! – порадовался зайчик.
- Тогда давай играть!
Тимка стал бросать в Пушка снежки, а тот не шевелился.
- Ты чего? – спросил зайчишка.
- Что-то у меня двигаться не получается – ни убежать, ни спрятаться, даже снежок слепить не могу, - пожаловался лисенок.
- Опять мы что-то не так сделали, - расстроился Тимка.
Вскоре друг освободил Пушка из снежной засады. Лисенок размял лапки, и тут у него появилась новая идея:
- А что если я наемся снега? Он же белый, я его съем и тоже побелею.
- Ты думаешь? Я вот морковку ем, но еще ни разу не стал оранжевым, - разумно рассудил заяц.
- И все-таки я попробую, - решился Пушок.
Малыш стал загребать лапками снег и класть его в рот.
- Вкусно? – с сомнением спросил Тимка?
- Ну, я бы не сказал. Скорее похоже на воду, но только очень холодную. Бр-р-р…
Лисенок съел, наверное, ведро снега, но так и не побелел. Зато у него заболело горлышко, так что малыш начал хрипеть.
- Тебе лучше домой отправиться, - предложил Тимка.
Мама лиса увидела сына и всплеснула руками:
- Ты такой холодный и весь дрожишь! Что случилось?
Пушок рассказал о том, как мечтал побелеть.
- Эх, ты, глупенький мой! Быстренько в кровать! Теперь придется долго лечиться. Нельзя изображать из себя снеговика и есть сугробы! Ты заболел!
- А как же мне стать белым?
- Зачем тебе?
- Чтобы обыграть в снежки зайчонка, - смутился крошка.
- У каждого свои умения, - рассказала мама, - предложи своему другу поиграть в следопытов. Ты Тимку сразу по следам отыщешь, а он ни за что не справиться, ведь ты можешь заметать следы своим хвостиком.
Когда Пушок поправился, он сразу позвал Тимку играть.
- Ну, что в снежки?
- Нет! Сегодня мы будем играть в следопытов!

В этот раз все время побеждал лисенок, а под вечер Тимка стал думать, из чего ему сделать длинный хвостик, чтобы заметать следы не хуже своего друга.

Сказка: Спасти снег!
Кто рисует на окне?

Покажу сказку в Детской галерее
Присоединяйтесь!

6 комментариев:

  1. Нет, она еще будет спорить, что по ней не плачет где-то издательство???
    Я зачиталась...
    Я уже не задумываюсь, заглядываю - а оно мне всегда надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, я не спорю))), да вот так-то не решусь)))

      Удалить
  2. Аня, такие замечательные тебя сказки - все, что я читала. Здоровская будет книжка. Я не знаю, что именно нужно издательствам, но решаться стоит (когда подрастёт внутренний импульс действовать :)) - спокойно, без больших ожиданий, но с желанием выпустить книгу в свет. Спасибо тебе, очень приятно знать, что есть такая сказочница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света, очень приятно от тебя слышать эти слова). Нужно внутренний импульс взращивать побыстрее)))

      Удалить
  3. С удовольствием прочитала сказку, добрая, нежная, поучительная. Будем читать с Миланочкой. Верю, что когда-нибудь книжки Автора А. Игнатеня будут стоять на книжных полках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо! Буду рада, если Миланочке понравится. Возможно, когда-нибудь, мое имя и будет на обложках книг), я тоже в это верю.

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...