вторник, 15 декабря 2015 г.

Шоколадная открытка - идея для новогоднего подарка

Саму идею шоколадной открытки я беззастенчиво утащила у Жени из блога KALEIDOSKOP. Идея очень красивая, достаточно простая в воплощении, но впечатляющая. Идея лежала и ждала своего часа, но вот пришло время готовиться к папиному юбилею, кроме прочих подарочков, хотелось сделать что-то своими руками. И вот идея выплыла - нужно нарисовать открытку шоколадом.
Итак, хотя идея кажется достаточно времязатратной, то поделюсь радостью - она просто восхитительно немного времени занимает! Я люблю то, что можно сделать быстро, так что этот вид творчества определенно мой.
Первые время затраты - купить шоколад - темный, молочный, белый. В моем случае он приехал вместе с другими продуктами в доставке на дом).
Затем наливаем воду в кастрюльку, ставим на огонь, в миску ломаем шоколад и пару минут помешиваем его на водяной бане. Потом в другой мисочке то же самое со вторым видом шоколада, если есть и третий вид, то на него тоже тратим пару минут времени. Впрочем, при наличии посуды можно все и сразу на трех комфорках. Итак, шоколад растопили и приступаем. Для этого нам потребовались полиэтиленовые пакетики и ложки.

Технология ничем не отличалась от той, что описывала Женя. Пара минут нам потребовалась, чтобы залить фон достаточным количеством шоколада. Это именно та основа, которая собственно и будет шоколадкой, рисунок будет уже тоньше, можно не переживать, что на него остается мало материала, его много и не нужно).
Итак, все у нас заняло минут 10 времени - как максимум. Затем основы мы положили в холодильник на 30 минут. Нужно сразу поместить пакет на дощечку или тарелку, иначе потом непонятно, как перенести в холодильник.
Пока шоколад застывал, я уложила мальчишек спать, так что это время я в расчет не беру).
Через полчаса мы вооружившись кисточками и зубочистками стали рисовать на застывшем фоне. Дочка просто нарисовала небольшой цветочек и написала слова поздравления.
К сожалению, пока рисовала я, Эля уже спрятала свою открытку в холодильник, а потом быстро запаковала, так что фотографии готовой работы нет. Зато есть моя - зимний пейзаж.
Рисовала я его от силы 5 минут. Потом поместила в холодильник, а после застывания завернула в фольгу. Еще 5 минут на мытье посуды. Итого - 20 минут чистых временных затрат. Думаю, что в следующий раз и с Артуром попробуем порисовать, а может даже с Родионом.
Отправлюсь-ка я с нашим шоколадным творчеством на конкурс Новогодние поделки своими руками в блог РазвивашкаСпонсор конкурса - издательство "Альпина Паблишер".
novogodnie_podelki_konkurs_baner
Заглянем в Детскую галерею
Присоединяйтесь!
http://mamaigraet.blogspot.ru/p/blog-page_63.html

34 комментария:

  1. Анечка, вот удивила! И порадовала - у нашего папы тоже скоро юбилей, а он еще тот сладкоежка! Порадуем! Рисовать Олеся очень любит :)
    Аня, сфотографируй, пожалуйста шоколадную открытку Эли (если ее не слопали еще, конечно ;) - очень интересно, что она нарисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда, уверена, что вам понравится! А Элькину слопали(, она запаковала, подарила, а потом без моего присутствия и слопали))). А мою папа есть боится - жалко))). Я говорю, что растает. Так он на балкон положил и думает теперь))).

      Удалить
  2. Класс! А посуду мыть жалко..я бы сделала гимнастику для язычка - "вкусное варенье" и облизала бы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, у меня Эля подъедала, а потом уж я помыла))).

      Удалить
  3. Какая вкусная и свежая идея - невероятно!)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга, в первую очередь это Жене спасибо!

      Удалить
  4. Хороший новогодний подарок!Я тоже отложила идею со вкусной открыткой про запас еще с летней творческой конференции, на которой был мастер-класс по шоколаду. Спасибо, что напомнила, Аня! Сейчас самая пора!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Анна! Не успела перехватить Вас для своего конкурса) Но никто не запрещает еще участвовать с этими же работами в других конкурсах?) В общем я Вас и Ваших деток приглашаю! Уверена, что у Вас еще будет много идей! Буду очень рада Вас видеть. http://otpuzika.ru/novyj-konkurs-ukrashaem-novogodnij-stol-vmeste-s-rebenkom/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина, обязательно загляну!

      Удалить
    2. Анечка, только уже с другими работами, ладно?
      В галереях участвовать можно, а вот в конкурсе желательно только в одном участвовать :)

      Удалить
    3. Хорошо, Люда))). Я так и собиралась).

      Удалить
  6. Ну вы выдумщики! Такую оригинальную и вкусную открытку любой хотел бы получить :) Прекрасная идея и отличное воплощение!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю шоколад. Дочь называет его антидепрессантом. А с таким перевоплощением это будет уже дважды-антидепрессант! Спасибо, Анна за отличную новогоднюю идею!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, вы всё - таки сделали это!!! Результат отличный! Жалко, что дочкину вкусную открытку мы не увидели, но, наверное, это не последнее ваше рисование шоколадом, ведь процесс такой увлекательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Я запасаюсь шоколадом, мне просто невероятно понравилось!

      Удалить
  9. Красота и вкуснота!!!! Вы умнички!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вкусная идея! Ваш пейзаж, Анна, великолепен! Спасибо за участие в галерее "Мамины игры: вокруг Нового года"!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, очень, очень понравилось! И моим мальчишкам понравится такое рисование. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня, пробуйте, уверена, что будет интересно!

      Удалить
  12. Красота и вкуснятина! Я у Жени тоже видела открытку из шоколада, но не рискнула попробовать сделать, только облизывалась, а теперь рискну - заразила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нелли, оказалось достаточно просто все! Пробуйте.

      Удалить
  13. Очень здорово получилось, просто произведение искусства. Тоже очень хочется попробовать, но боюсь, рисовать придется облизанными пальчиками.)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Как мне нравится эта идея! Тоже первый раз у Жени прочитала о таком увлекательном рисовании. Наверное всё же на зимних каникулах займемся с дочкой этим вкусно-красивым рисованием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, обязательно порисуйте, дочке точно понравится, ведь она у вас очень творческая).

      Удалить
  15. ВАУВАУВАУ!!! Как красиво! Гениальное решение!!! На миллион! :-)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красиво получилось! Мы тоже рисовали шоколадные открытки - нам готовый набор дарили несколько лет назад, и тоже сразу появилась идея, что это и самим можно сделать, без набора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, обязательно сделайте без набора, весьма увлекательно!

      Удалить
  17. Красота какая! Так необычно! В жизни не догадалась бы рисовать на шоколаде! Шоколадом рисую, тонкие рисунки, которые застывают и ставятся , а вот так, в плоскости еще не пробовала! Класс!

    ОтветитьУдалить
  18. Как я удачно зашла! Спасибо!!!!!! Я такое сделаю!

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...