вторник, 15 декабря 2015 г.

Планирование - исключение под Новый год

Вот пришла пора для второго отчета в проекте #Адвент для мам. А задание-то какое: составить план новогодних дел! Причем писать все, что в голову придет, даже нереальное.... Хм... У меня так не бывает, если пришло, то как ненормальная - расшибусь, но сделаю(. Так что от нереального я сразу отказалась. Потому что я-то его сделаю, но какими силами, нервами и прочими неприятностями))).
Скажу сразу: планирование - это не про меня. Я совершенно неорганизованная личность, любые планы действуют на меня, как тормоз. Я сразу пугаюсь и уже ничего не хочу делать. Наверное, поэтому я ничего не успеваю из того, что хотелось бы). Но где-то в глубине души я уверена, что такое отношение к планам - это самозащита моего организма))). Если я составляю планы, то изо всех сил стараюсь им следовать и просто убиваюсь на ниве исполнения плана. Но это совершенно не учит меня рассчитывать свои силы, успев 10 пунктов, я на завтра напишу 15))). И тут нужно составить план. У Лизы он такой красивый, что мне тоже захотелось поиграть с бумагой и за план я принялась).

Нет, это не финальный вариант))). Это начало. Вот села и задумалась. Я очень много напланировала (в голове), очень много хочу и, вероятно, достаточно много успею. Но написать все это на одном листе А3 просто нереально. В общем, каждый пункт моего плана - это еще пара десятков более мелких планчиков. И решила я написать общее, так сказать основу. А чтобы веселее было запаслась кофе и выпустила погулять черепаху.
Писала свои дела в разных направлениях, то выделяя пункты, то подчеркивая, то добавляя рисунки.
Потом решила, что картинки нужно раскрасить и "развеселить" мой план еще больше.
Вот он - финальный вариант.
Ну, чтобы было понятнее, о чем я тут накалякала, то сделаю перевод прямо сюда))).
Провести с детьми:
- игру-занятие В Гости к Деду Морозу
- новогодний домашний праздник
Нарядить ёлку
АДВЕНТ ДЛЯ ДЕТОК
Написать сказку
Доделать игрушки на ёлку
Много улыбок
АДВЕНТ ДЛЯ МУЖА
Приготовить угощение
Сделать украшения для новогоднего дерева
НАРЯДИТЬ ДЕРЕВО
Читать книги
ПОДАРКИ ОБМЕНА
Смотреть новогодние фильмы
Выучить стихи!
Посетить:
- ледовую комнату
- домик Деда Мороза в Ботаническом саду
- спектакль (купить билеты)
- праздник в библиотеке (фото на конкурс)
- Коляды на курсах
СДЕЛАТЬ КОСТЮМЫ ДЛЯ ДЕТОК
Отправить поздравления
Оформить стол
Быть счастливой!
Слушать новогодние песни
ВЕСЕЛО ВСТРЕТИТЬ НОВЫЙ ГОД!

Вот вроде бы и все))). Веселое время до Нового года предстоит нам с детками, уверена, что этот Новый год будет столь же интересным, как и прошлый!
 Отправляюсь в проект #АдвентдляМамПрисоединяйтесь и вы!

14 комментариев:

  1. Содержание плана не оцениваю, а его офрмление оценю одним словом: креативно! И подход к составлению оригинальный: ничего горизонтально-прямолинейного, скучно-однообразного и примитивно-правильного. Оооочень поддерживаю! Удачи в этом и в следующих этапах проекта "Адвент для мам".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо). Креатив нагло скопирован у Лизы))), но обычный план действительно скучный и напрягающий, а вот так - вроде бы и ничего))).

      Удалить
  2. Пусть все Ваши планы сбудутся, семья примет в этом самое активное участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, семья примет участие обязательно, на нее-то и расчет))), впрочем все эти планы не только обсуждались, но уже и выполняются потихоньку))).

      Удалить
  3. Анна, супер план!!! Может мне тоже стоит составить план, но конечно чуть поменьше вашего, а то совсем зашьюсь перед Новым годом, а не хотелось бы! Желаю сбыться всему загаданному!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный план!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, с таким-то планом вот прямо ощущается приближение праздника! Тоже может попробовать... А то настроение какое-то не предновогоднее. На улице сыро, снега так до сих пор и не видели. А план у тебя получился очень увлекательным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, у нас то же самое - ни настроения, ни погоды, но вроде бы немного сдвинулась с места, а это очень радует!

      Удалить
  6. Анна, доброе утро! Хочу пригласить Вас принять участие в профлеше. Мне кажется, всем читателям будет интересно, как проходит день непрофессионального, а прирождённого педагога - мамы. http://r1bka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Алла, и за приглашение, и за интересный проект, и за теплые слова), мне очень приятно!

      Удалить
  7. Желаю все успеть! Я тоже ничего не записываю в виде плана, только в голове. Напишешь потом, легче ли так выполнять задуманное?
    Я так и не успела разобраться, что же значит это загадочное слово "адвент".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся, мне вот не легче, давит что-то, наверное, я просто неправильно подхожу к планированию))). Адвент - календарь ожидания. Обратный отсчет. Можно ждать Новый год, Рождество, День Рождения и любой другой праздник или событие. Он может быть простым, где просто отмечаются прошедшие дни, отрезаются, например, как в нашем Дедушке Морозе (я выкладывала в первых числах декабря). Может быть с сюрпризами - в коробочках, мешочках, кармашках, когда каждый день достается что-то из соответствующего по числу кармана сюрприз - угощение, подарочек. Продаются специальные календари с окошками, где за каждым маленькая шоколадка. В календаре могут быть задания на каждый день ожидания.... В общем вариантов тьма))).

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...