среда, 23 декабря 2015 г.

Просто день? Профлеш - день профессиональной мамы)))

Буквально несколько дней назад я получила приглашение принять участие в Профлеше (если так можно сказать). Нужно было рассказать о том, как прошел ваш день. Участие принимали педагоги-профессионалы, я затесалась случайно), а может и нет, но меня пригласил организатор - Алла Бондаренко блог ЗОЛОТАЯ РЫБКА, я, конечно, согласилась, очень приятно.
На самом деле все мамы немножко или "множко" педагоги, иначе в нашей мамской жизни никак нельзя. Кто-то занимается с детками больше, кто-то меньше, но воспитанием и обучением детей все же занимаются все. Так что если профлеш педагогов, то и мне нашлось местечко, как маме, педагога по жизни))).
Итак, начну с того, что в подведомственном мне заведении, под моим присмотром находятся 7 товарищей:
- муж
- дочка Эллина 11,5 лет
- сын Артур 5,5 лет
-  сын Родион 3 года
- черепаха Муся 3,5 года
- хомяк Тима 6 месяцев
- попугай Роша 3 месяца
Не все товарищи доставляют много хлопот, не со всеми приходится много заниматься, но все имеют место в моей жизни. Например, Муся - самый прекрасный подопечный, в это время года спит много, потому сегодня не просыпалась вовсе. Тима в основном просыпается к ночи и его воспитанием все больше занята Эллина. Муж тоже вполне себе воспитанный парень, так что и с них хлопот немного.
Вот с таким богатством для применения моего педагогического таланта я и пришла к сегодняшнему профлешу - 22 декабря 2015 года. Скажу честно, день получился сумбурный, не очень я довольна им, но что поделать, пишу как есть, кто-то посмеется, кто-то просто покрутит пальцем у виска, кто-то захочет и себе такого же счастья, а кто-то даже похвалит (ну, я тут загнула, конечно)))).
6.30 - благополучно выключаю будильник.
7.01 - с огромным трудом я поднимаю себя с кровати. Причем будит меня дочка, потому что она свой будильник не проигнорировала.
Поспешу объясниться. Мой предыдущий день закончился в 1.30. По разным причинам (честно - уважительным). Встать в 6.30 - ложная надежда, но я откровенно попыталась))).
7.02 - я сползаю с кровати и иду пить кофе.
7.03-7.20 - пью кофе и готовлю фото к публикации.
Кстати, о фото, утренних почти нет. Я просыпаюсь с некоторыми "тормозами"))), да и дел много, потому не пытаюсь успеть еще все заснять, да и не очень удобно было фотографировать некоторые моменты.
7.20 - вспоминаю про адвент для мужа. Я бы его еще вчера повесила, но Виталик лег спать еще позже меня, пришлось оставить на утро. В общем, адвент вешаю. Это носок - новый, один из пары с шоколадным батончиком внутри))). Креплю магнитом на холодильник. Муж будет находить по одному носку с шоколадкой оставшиеся дни до Нового года)))

7. 25-7.40 - снова пью кофе, пишу небольшой пост в блог.
7.40 - бужу мужа, смеюсь с его вопроса о носке: "А что мне с ним делать?"
7.45 - обнимаю проснувшихся мальчиков, готовлю им завтрак, какао.
7.55-820 - пью кофе (я его пью много, правда, кофе-то и кофе назвать трудно - чуть подкрашенная водичка) и читаю немного блоги.
8.20 - собираю книги в библиотеку, складываю новогодние костюмы мальчиков.
8.30 - провожаю Элю и мужа в художественную школу (сегодня сладкий стол - много нести, Виталик отводит дочку)
8.32-8.50 - одеваю мальчиков, одеваюсь сама, выключаем свет, выходим.
8.50-8. 55 - идем до остановки, "воспитываю" нытика Родиона
8.55 - не позволяю Родиону сесть на мокрую лавочку, воспитываю нытика Родиона
8. 57 - прошу мальчиков не вымазаться
8. 59 - всматриваемся в ожидании автобуса
9. 04 - садимся в автобус, едем, обсуждаем названия остановок на белорусском и русском языках
9.12 - выходим из автобуса, покупаем билет на электричку
9.15 - выбираем сладости, после некоторых обсуждений берем пряники
9.17 - 9.27 - идем на платформу, ждем электричку, прошу не садиться на мокрую лавочку и не вымазываться, а так же не подходить к краю платформы, не скакать и не играть в догонялки. Отсчитываем минуты до поезда.
9.27 - Артур сам нажимает на кнопку открытия дверей, входим в вагон, садимся
9.28-9.40 - едем на электричке, обсуждаем правила поведения в электричке, считаем остановки, называем их на трех языках.
9.40 - выходим из вагона.
9.41 - 9.45 - покупаем вафли и сок.
9.45 -9.50 - спускаемся в метро
9.50 - 10.05 - едем в метро, обсуждаем названия станций и их очередность на двух языках
10.05 - 10.20 - выходим из метро, идем по направлению к библиотеке, прошу не лезть в лужи, мокнем под дождем, вынимаю Родиона из грязи в которую он все же бухнулся, входим в библиотеку.
10.20-10.25 - раздеваемся, мальчики сдают одежду
10.25-10.30 - переодеваю ребят в костюмы, моем руки. О костюмах напишу отдельным постом.
10.30-10.40 - отдаю угощения для сладкого стола, сдаю книги.
10.40-10.45 - любуемся выставкой фото с конкурса
 10.45-10.50 - Ожидаем награждения.
 10.50-11.10 - Награждение участников конкурса
 11.00 - мальчики получают свой приз.
 11.02-11.10 - Мальчики изучают свой приз)))
 11.10-11.40 - игровая программа, танцуем, водим хороводы.
 11.40-11.50 - выбираем книги
 11.50-12.25 - сладкий стол, приятное общение, дети бегают, прошу не разнести библиотеку и оставить хоть кусочек))).
 Отдых перед уходом))).
12.25-12.35 - прощаемся, забираем одежду, одеваемся, выходим на улицу.
12.35-12.45 - идем в книжный магазин
12.45 - 13.00 - в книжном магазине я выбираю пару книг на подарки, умоляю детей не портить товар и потерпеть еще минуточку, уходим.
13.00-13.10 - идем к метро
13.10-13.25 - спускаемся в метро, едем на поезде, стоим, прошу Родиона потерпеть, ведь вот тот дядя, парень и эти пара девушек однозначно беременные инвалиды, им стоять очень тяжело, а у меня же мальчики уже мужчины трех и пяти лет!))) Артур давно привык, что можно постоять, Родион ноет с непривычки.
13.25-13.28 - покупаем билеты на поезд
13.28-13.30 - посадка в электричку
13.30-13.35 - ожидание отправления
13.35-13.48 - поездка на поезде, благо дети не дают заснуть)))
13.48-13.51 - выходим с электрички, садимся в автобус
13.51-13.58 - едем на автобусе
13.58-14.02 - идем домой, поднимаемся в квартиру
14.02-14.10 - моем руки, грею кушать
14.10-14.25 - обед
14.25-14.40 - собираем с Артуром пазлы из призовой книги
14.40-14.45 - готовлю какао, готовлю Родиона ко сну
14.45-15.10 - выгружаю книги из библиотеки, читаю Родиону и Артуру
15.10 - плюю на кухонный бардак, и заваливаюсь подремать, пока Артур сам занимается по журналам и рисует
16.10 - встаю, договариваюсь по телефону о посещении ледового шоу 30 декабря
16.15 - пью кофе
16.20 - убираю на кухне
16.45 - ставлю готовиться ужин
16.55 - готовлю материалы для занятий
17.05 - просыпается Родион, сажу Артура делать ингаляцию (долечиваемся).
17.10-17.20 - заканчиваю приготовления к занятиям.
17.20-17.30 - прибираем с детьми в детской комнате (почему-то фото додумалась сделать только после))), до - тоже было бы интересно)))
17.30- начинаем наши занятия. Всего провели четыре игры: Новогодний мир, Что в мешке у Деда Мороза, Почта Деда Мороза, Мастерская ёлочных игрушек. Подробнее я буду писать в отдельном посте, не хочу сразу выдавать все))).
18.25 - одеваемся идти за Эллиной в школу.
18.35-18.40 - выходим из дома, идем, приходим в школу.
18.40-18.43 - выясняем, что сегодня получить новогодние подарки (нам должны выдать в школе сладкие наборы) не получится, нужно принести справку из ЖЭСа))).
18.43-18.55 - идем в магазин
18.55-19.30 - в магазине, покупаем продукты и немного сладостей, плюс закончившуюся канцелярию
19.30-19.40 - идем домой, прошу не выскакивать на дорогу, разговариваю со свекровью по телефону
19.40-19.50 - раздеваемся, моем руки, разбираю покупки
19.50-20.30 - продолжаем игры, под конец еще и Эллинка с нами делает поделку (не думайте, что Элю заставляли))), просто у нее получалось не совсем то, что она хотела))). В итоге еще 5 игр-занятий.
20.30-20.45 - ужин, уборка после него)))
20.45-20.55 - начинаем готовиться ко сну
20.55-21.20 - ловим вместе с Эллинкой попугая. Этот маленький вредина сбежал из клетки, из комнаты и никак не хотел возвращаться, летал у мальчиков. Я злилась и ругалась на попугая, придумывала хитрые планы ловли пернатого. И все же мы это сделали!
21.20-21.30 - завершаем с мальчиками подготовку ко сну.
21.30-21.50 - вечернее чтение
21.50- оставляю мальчиков засыпать (они сейчас укладываются "читая" книги)
21.50 - снова пью кофе))) и иду полюбоваться на хитрого попугая, который снова выбрался из заточения!
22.00 - проверяю домашнюю работу Эллинки по математике.
22.10 - начинаю отбирать фотографии для этого поста, попугай возвращается в клетку сам.
22.30 - обсуждаем с Элей ее рукоделие, которое она готовила для обмена подарками
22.40 - отправляю дочку спать
22.45 - начинаю писать пост
Сейчас уже час ночи, и хоть это уже следующий день, но для меня он все еще сегодня))), потому как пойду завершать приготовления для завтрашнего детского адвента, а там уже и спать можно, очень надеюсь, что все же встану завтра в 6.30))))))).
Ну, вот и все, иду с отчетом в Профлеш)))
http://r1bka.blogspot.com.by/2015/12/221215.html
А еще загляну в Детскую галерею
Присоединяйтесь!




26 комментариев:

  1. Насыщенный день! Я тебя точно похвалю!!! Мне бы столько успеть!))) Кофе.. ммм))) я тоже его пью очень много и постоянно... муж предлагает мне капельницу ставить с кофе чтоб не терять по квартире чашки с недопитым напитком

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, уверена, что ты успеваешь не меньше))), просто мы часто не замечаем этого.

      Удалить
  2. Анечка, ты такая умница! Столько всего успеваешь сделать :) Читала и улыбалась, все хлопоты очень приятные. Как здорово,когда в семье лад и гармония :) С наступающим Новым годом тебя и все твое семейство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, да, хлопоты по большей части приятные, стараюсь занимать себя такими, чтобы на неприятные времени не хватало))). Тебя тоже с наступающим Новым годом!

      Удалить
  3. Аня, веселый у вас день! Одна только дорога чего стОит!!! И как интересно вы играете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо, дорога - это да))). Тихонько радуюсь, что не в Москве живем, но все же добраться куда-то может быть проблемой. Открыли для себя электричку, оказалось намного быстрее, удобнее и приятнее, чем с пересадкой в метро.

      Удалить
  4. Анна, молодец!!! Так приятно, читать и смотреть на твоих деток, которые так любят книжки, браво!!! С детками хлопоты-заботы всегда в радость))) Скажи пожалуйста, твои мальчишки не ходят в детский сад? Ты такая молодец, дома всякие развивайки устраиваешь!!!! У вас точно домашний детский садиК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, мальчики в сад не ходят, не сложилось у нас, но я не переживаю, уверена, что и без садика нам будет очень даже неплохо).

      Удалить
  5. Мне несколько моментиков хочется прояснить.) Пишу коротенький пост для блога - когда это у тебя были коротенькие?) Когда все-таки происходила уборка на кухне? И зачем справка из ЖЭСа?
    Хотя догадываюсь, когда нам сказали принести справку о составе семьи, чтобы получить скидку на учебники (аж 20 тыс.!), я решила, что мне дешевле заплатить полную сумму.
    Да и сдается мне, что еще не мало в этом дне пропущено,) просто все рассказать не реально, сама недавно только 2 часа записывала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся))), коротенькие бывают, правда не часто))), но вчера был именно такой). А уборка отняла целых 25 минут!))) Для меня и это очень много))). Справка из ЖЭСа именно та, что ты понимаешь. У нас без этой справки никто ничего не делает. Берем как правило несколько раз в год - на учебники (у нас 50%), на помощь к школе, бесплатное питание в школе, мужу на работу для дополнительного выходного, в художественную школу, ну, и для получения всяких пособий тоже, конечно, нужно было. Даже в рамках одного учреждения нужно подавать несколько справок - бюрократия. Но как правило это не трудно - один раз взять несколько штук и все. А тут вышло, с этим переездом, что мы затерялись в списках, нужно сейчас из ЖЭСа внепланово писульку нести))). Пропущено, конечно, в моем дне много, типа всяких достала, взяла, налила, положила, дала))) и прочее))).

      Удалить
  6. Какой насыщенный день у Вас. Это замечательно. Тоже стараюсь успевать как можно больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, я люблю насыщенные дни, но все же не перегруженные, этот получился именно из таких))).

      Удалить
  7. умничка Анна!)) я тоже прошу девчонок не вымазаться, но не получается обычно так как я прошу!!! только подошли к машине и прислонились или в лужу плюх)))
    далековато от вас библиотека!!! мы мимо ездим бывает не находим времени заехать и иногда книги просрочу!((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, грязь она такая - липнет именно тогда, когда ну, никак нельзя вымазываться))). Библиотека получается достаточно далеко, есть и ближе, но нас не устраивают они. Эта хороша не только прекрасными книгами и новинками, но и невероятно приятным коллективом, занятиями бесплатными с детками, праздниками, мастер-классами и спектаклями). Так что пока менять ее ни на что не хотим. Стараемся бывать раз в 2-3 недели, крайнее - 1 раз в месяц. Для нас важно, чтобы книги не заканчивались))).

      Удалить
  8. Аннушка - это день НАСТОЯЩЕЙ МАМЫ!!! Спасибо огромное. Многие родители сетует, не хватает времени на детей. Бред!!! Вот оно , доказательство того, что на детей всегда МОЖНО и НУЖНО находить время. БРАВО!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, полностью с вами согласна, дети - это не игрушка, если мы решили, что мы хотим их иметь, то нужно сделать максимально возможное для них. Хотя, мне, безусловно, намного проще, чем работающим мамам, тут ничего не скажешь.

      Удалить
  9. Добрый вечер, Анна! пост еще утром прочитала - впечатлилась количеством и качеством сделанного за день!)) Присоединяюсь к комплиментам коментаторов выше - счастья Вам, здоровья и гармонии в семье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга Анатольевна, большое спасибо! Сделанного-то не так уж много, а вот беготни - очень))).

      Удалить
  10. Анна, здравствуйте! Ого-го, сколько Вы успеваете за день!!! И количество впечатлило, и качество! Пусть всё получается и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, спасибо, буду стараться))). Но иногда я позволяю себе лениться). Мне так приятнее - несколько дней носиться, а потом один день почти ничего не делать))).

      Удалить
  11. Анюта, почитала про твой день. Так мой просто сплошное спокойствие!Столько успеваешь! Я бы уже после поездки в библиотеку была ни на что не способным овощем, а ты еще и с детьми занятия проводила!Сил тебе и здоровья! Тьфу-тьфу на тебя. Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, библиотека отнимает много сил, потому я спать и завалилась))).

      Удалить
  12. Аня, какая же ты молодец!!! Столько разного и интересного успеваешь! И искренне завидую и восхищаюсь, что тебе так мало надо на сон. :) Я бы при таком режиме точно уже бы заболела. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя, мне на сон хватает 7-8 часов. Как правило я сплю ночью 7 часов, а потом днем могу лечь на часок, если есть возможность. Ночной сон больше 7 часов у меня не удается). Настолько привыкла, что сама просыпаюсь выспавшейся.

      Удалить
  13. Божемой! Вот это день супер-мамы. Ты энергетический ураган, Аня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, скорее неорганизованный и суматошный денек))).

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...