среда, 9 декабря 2015 г.

Вспомнить все.... и много улыбаться

Новый год стремительно приближается, а столько всего хочется успеть, столько нужного, а может не самого нужного в планах. А я все никак не соберусь. А ведь сегодня уже 9 число! Кстати, моему самому любимому на свете папочке 70 лет! Вот так незаметно он подошел к такому солидному возрасту, но для меня он все равно молод. Впрочем, его активности могут позавидовать многие (я, например), ведь он очень много работает, по одному-два раза в неделю ездит в командировки, проводит выходные на даче, но не отдыхает, а постоянно трудится, доводя до ума дом, помогает моей сестре с внучкой и без конца спешит всем на помощь - то отвезти куда-то, то купить, то оплатить.... Благодаря моим родителям у меня было счастливое детство! Огромное спасибо им за это! Сегодня хочется еще немного о папе: он научил меня любить математику, географию, историю, физику и астрономию, он много гулял со мной, занимался, водил на праздники. Я помню, как в зимние вечера мы ходили к нему на работу, где я училась чертить, печатать на машинке и работать на компьютере. Я помню, как мы ездили зимой в санаторий, лепили снеговиков, катались на лыжах, санках и коньках. А главное, что дал мне папа - это умение ценить свою семью, любить детей! И вот сейчас под Новый год вспоминается мое веселое детство, мое счастливое детство - сплошной комок приятных семейных эмоций. Самый большой восторг - это утренник в детском саду, на котором мне довелось побыть снегурочкой. С радостью вспоминаю, как мы были то ли конфетками, то ли хлопушками с милыми шапочками из картона и креповой бумаги. Очень душевно мы дома наряжали ёлочку: папа доставал с антресоли коричневый чемодан с разными игрушками, которые мама собирала многие годы. Некоторые были побитые немного, но такие интересные. Помню невероятный восторг, когда мама принесла коробку с искусственной ёлочкой, которую нам передал Дедушка Мороз. Как папа мастерил к ней крестовину, а потом мы ее собирали по схеме. А еще невероятно интересно было ждать подарки, мы не писали писем Деду Морозу, но подарки всегда были чудесные - мечта! Так вот иногда они просто находились под ёлочкой, но самым-самым было, когда у Дедушки Мороза было время, чтобы спрятать подарочки в неожиданном месте, а мы их искали по загадкам и стрелкам.

А сегодня я сама мама и делаю праздник для моих детишек уже 12 лет. Удивительно, какие новые краски приобретает Новый год благодаря детям! Самые скучные в моей жизни встречи нового года были начиная лет с 14 и до 22 лет. Не смотря на веселые компании и активное празднование. А вот с рождением дочки все заиграло по-новому. И снова поверилось в чудо, и снова Новый год стал волшебным, сказочным. Прошлый декабрь у нас прошел весьма активно, хочется сегодня вспомнить все самое-самое....
Наш адвент. В прошлом году он начался 1 декабря. Дети так счастливы были обнаружить милых гномиков, от которых весь месяц получали письма! Сама идея гномиков и заданий нам приглянулась очень-очень, вот только все же напряженно прошел месяц, слишком уж долго вот так ждать Новый год. Поэтому в этом году у нас адвент начнется так как и прежде - 17 декабря. А вот идея с новогодними гостями и заданиями сохраниться, но об этом я буду рассказывать уже после начала нашего календаря.
Из многих новогодних дел нам очень понравилась книга, которую сотворили мы под Новый год. Повторять идею в таком виде не стану - это не интересно, но вот написать сказку вместе с детьми и ее проиллюстрировать - возможно.
Самым необычным стала капсула времени. Мы ее собирали всей семьей, а под этот Новый год будем открывать. И снова обязательно соберем ту, которая отправится на встречу уже следующего 2017 года!
 Мы сделали свои письма для родственников и друзей с добрыми пожеланиями. Все были так рады - и готовить, и отправлять. А уж родные и близкие как порадовались! В этом году мы снова повторим почтовые поздравления!
 Невероятно интересно было детишкам спасать животных изо льда. Такая игра никогда не надоест, так что будем повторять снова.
 Очень нас впечатлили почки и листочки сирени, которые мы наблюдали из веточки, принесенной с улица. Очень хочу такой зелени и в этот Новый год.
 Невероятно радуют обмены подарками. И готовить очень приятно, и получать. Волшебно прошел рукодельный обмен в прошлом году, я получила просто восхитительный подарочек!
 И надеюсь мой подарок пришелся по вкусу.
 Печально, но в этом году у меня какой-то творческий ступор, в обмен ввязалась, но уже немного пожалела, потому что все никак не могу придумать, чем бы порадовать мою подопечную. Очень надеюсь, что снизойдет.
А еще невероятно радостно для детишек было участвовать в семейном обмене. Сколько счастья было у них от получения подарочков! И от подготовки подарков тоже. Участвуем в этом году снова.
 А это печенье. Сколько удовольствия нам принесло семейное кулинарное развлечение! Обязательно в этом году снова будем печь печенье.
 Нам понравилась наша новогодняя выставка детского творчества, хочется снова порисовать с детками и оформить новогодне-зимнюю стену.
 Вот такую фотозону оформила я в прошлом году на новогодний домашний праздник. К сожалению именно тогда забарахлил фотоаппарат.... Вот расстройство! Я бы очень-очень хотела сделать подобное снова, но не уверена, что у меня хватит времени и сил.
 И как всегда, традиционно нас радовало новогоднее дерево под окном. В этом году под окном дерева нет, но мы обязательно поедем в лес, чтобы украсить какое-нибудь деревце.
Было еще очень много интересного, но мы повторяться не будем, хочется еще и новое успеть). На размышления меня подтолкнула Лиза Арье, которая организовала чудесный проект #АдвентдляМамПрисоединяйтесь и вы!
Загляну и в Детскую галерею
Присоединяйтесь!

18 комментариев:

  1. Сколько всего сделано! Желаю вдохновения и на этот год )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень хочется, чтобы оно пришло, а то я что-то зависаю все время))). Новый год - перезагрузка)))

      Удалить
  2. Аня, ты мой герой!
    Папе - здоровья, активности и оптимизма!
    Это такое счастье, когда у тебя такой отец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, я очень люблю своего папочку, спасибо за пожелания.

      Удалить
  3. Какой замечательный и очень позитивный пост! С днем рождения вашего папы и всего ему самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда, и за поздравления паке - отдельное!

      Удалить
  4. Аня, какая ты МАМА! Я учусь у тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Как это интересно, трогательно и волнительно, если есть, что вспомнить. А у Вашей семье - это есть...
    От всей души поздравляю Вашего, Аннушка, отца с прекрасной датой, всех благ Вашей дружной семье, и пусть и в эти предновогодние дни Вас не покидает вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Борисовна, очень надеюсь, что вдохновиться получится))). За поздравления папе отдельное спасибо, я ему передам).

      Удалить
  6. Сколько вы всего интересного успели! Папе - еще много-много лет и крепкого здоровья! У моего этот юбилей будет в следующем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, такая весомая дата - и совсем не верится...

      Удалить
  7. Анечка, читала и представляла :) все то о чем написано :) так трогательно, так душевно.
    Счастья твоей семье! Здоровья твоему папе, всем твоим близким.
    А вдохновение... Придет! Уверена :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика, очень приятно! А вдохновение если не явится, то я ее притащу))), деваться некуда))).

      Удалить
  8. Да, Аня, благодаря детям, мы переживаем второе детство! Отличные у вас были задания в прошлом году. Пойду по ссылкам, почитаю подробнее! Очень многое заинтересовало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Гуля, дети очень многое открывают и дают невероятные возможности!

      Удалить
  9. Посылаю тебе каплю вдохновения(пока прилетит, ты уже насоздаешь массу всего самого интересного))) и огромное облако моего восхищения!!! Не перестаю удивляться!!!
    Папе наилучшие пожелания и долгих лет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, просто замечательно, если твоя капелька прилетит мне на помощь!

      Удалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...