четверг, 3 декабря 2015 г.

Колечко для снов - волшебная история

- Мама, я не хочу, чтобы мне снились плохие сны.
- И я, и я!
- Ну, что же, ребята, это очень просто сделать.
- А как?
- Послушайте сначала одну историю.
И пока я рассказывала, начала потихонечку делать из ДВП кольца….

«Когда-то давным-давно в одной стране жил мальчик. Каждую ночь к нему приходили страшные сны, он настолько их боялся, что вскоре перестал совсем спать. Тогда его мама пошла к волшебнику и рассказала о том, что ее сынок боится спать. Волшебник достал какое-то кольцо и сказал:
- Отнеси своему ребенку.
- Это поможет? – Удивилась женщина.
- Увидишь, - улыбнулся волшебник.
Вечером мама отдала сыну колечко. Мальчик был большим фантазером. Он не знал, что это за кольцо, и зачем его принесла мама, но стал с ним играть, сначала катал по полу, а потом просунул в него руку, а когда достал, то на ладошке увидел маленького человечка.
- Ой, ты кто?
- Я хранитель снов!
- Как интересно! А ты все-все сны знаешь?
- Конечно, они всегда мне показываются, прежде, чем идти к людям.
- Скажи мне, Хранитель снов, почему я всегда вижу только страшные сны?
- Все просто, сны любят, когда на них обращают внимание, как и люди. Раньше к тебе приходили разные сны, но ты не замечал хороших, и только страшным удалось увидеть твою реакцию. Вскоре все хорошие сны разбежались, остались только те, которых ты боишься.
- Какой кошмар! Неужели ничего нельзя изменить?
- Все в твоих руках. Точнее в этом кольце.
- Что же я должен сделать?
- Нужно позвать добрые сны, показать им, что ты их ждешь. Для этого нужно красиво украсить это колечко. Плохие сны не любят красоты, они не смогут выйти из кольца и застрянут там, а хорошие сны с удовольствием потянутся к тебе.
Мальчик достал свои любимые вещички – перышки, камушки, ракушки и стал их приклеивать к колечку. Потом он решил добавить ярких ленточек, которые попросил у младшей сестренки. Колечко стало невероятно красивым.
- Теперь осталось самое главное, - сказал Хранитель снов, - нужно позвать добрые сновидения.
Мальчик поднес губы к колечку и прошептал:
- Милые, добрые, интересные сны! Придите ко мне!
Колечко мальчик повесил около своей кроватки и крепко заснул. Этой ночью вокруг подушки ребенка творилось что-то невообразимое – играла красками радуга, по постели бегали солнечные зайчики, над головой летали бабочки, слышен был шум моря и песни птиц. Яркое колечко сияло и переливалось яркими красками, а в его середине что-то темное печально вздыхало.
Больше плохие сны не приходили к мальчику».
- Мама, а мы тоже сделаем такое колечко?

- Конечно, каждый свое. 
Мальчики решили, что ткань защитного цвета как нельзя лучше подойдет для защиты от страшных снов. А за одно и красная.
Потом приступили к наполнению яркими красками с помощь ленточек.
И, конечно, клеили перышки, цветочки, пуговки, вешали бусины.
Пошептали, сны хорошие позвали и повесили около кроваток.
Верите, ночью, в приоткрытую дверь я видела радугу.
Я, конечно, отправляюсь на конкурс "Я волшебник!"
http://tsvetyzhizni.ru/maminy-posidelki/konkursy/konkurs-ya-volshebnik.html
Организатор «Цветы жизни»
Спонсор — издательство «МИФ.Детство».
Загляну и в Детскую галерею
Присоединяйтесь!

18 комментариев:

  1. Анна, какая чудесная сказка и поделка - амулет - средство от детских страхов! Посоветую почитать нашему педагогу-психологу. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо, буду очень рада, если пригодиться!

      Удалить
  2. Аня, сказка очень милая, и мальчишки так увлеченно творят - молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ты тоже в моих иногда, да???
    Иначе, как ты могла узнать, что нам надо?
    Срочно в планы к изготовлению - и будет у нас собственный хранитель снов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да))), Юля, если вам пригодиться, то буду очень рада!

      Удалить
  4. Анечка, какая очаровательная сказка! И амулеты такие сказочные, добрые, уютные... Ну, разве, будут снится страшные сны, когда мама такая волшеница!?

    ОтветитьУдалить
  5. Аннушка, спасибо. Такая трепетная сказка, а сколько в ней смысла, пользы и надежд. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, спасибо, для меня сказка - невероятная возможность поговорить с детьми так, чтобы они услышали и поняли, чтобы им стало проще и легче.

      Удалить
  6. Вы самые креативные выдумщики из всех кого я знаю ))) Сколько вы всего сочиняете!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля, так жить веселее, да и интереснее тоже).

      Удалить
  7. Очаровательный амулет для хороших снов и сказка волшебная!!!
    А у меня Андрей до сих пор спит с Бессонницей, которую сам сделал ещё в классе первом.
    http://yellowchickens.blogspot.ru/2013/04/blog-post_1848.html

    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна, у вас тоже чудесный амулет. главное, что он помогает!

      Удалить
  8. Анна, это чудесный амулет! Спасибо за интересную идею! Обязательно такой же сделаем с сыном, а то приходится плохие сны шваброй гонять :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, шваброй - это очень интересно! Мы пауков под кроватью пылесосом гоняли, а страшные сны - не додумались))).

      Удалить
  9. Отличная сказка и мастер класс одновременно!!

    ОтветитьУдалить

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...