Мы слегка задержались с нашими играми, потому что очень насыщенными получились последние дни. Но сегодня мы ответственно взялись за выполнение заданий. Начинаем с пальчиковой игры.
Мальчики с удовольствием играли, только с одной особенностью - все действия Родион выполнял лежа, когда в первый раз я сказала "На дорогу все ложатся", он улегся и категорически отказался подниматься))).
Листья желтые кружатся, (вертим ладошками с растопыренными пальчиками)
На дорогу все ложатся, (опускаем ладони тыльной стороной вверх на колени)
С неба синий дождик льет, (стучим пальчиком по ладони)
От него нас зонт спасет (делаем «крышу» над головой).
Потом мы играли в подвижную игру.
Кто быстрее соберет игрушки. Артур собирал синие, а Родиошка желтые. С удовольствием побегали несколько раз.
Ну, а потом мы сели за стол, чтобы выложить лучики солнышка и дождик из счетных палочек. И, конечно, недосчитались счетных палочек нужных цветов))). У Родиошки это одна из любимых игрушек, поэтому их осталось мало, а я не успела докупить. Поэтому у солнышка вышло очень мало лучиков, но Родио не хотел этим ограничиваться и добавил беоеньких палочек.
Затем мы высыпали все имеющиеся палочки и складывали их в банку через дырочку.
Потом мы поиграли в аналогичную игру с прищепками. Делали солнышко и тучку с дождиком.
А еще мы сделали мальчику желтые волосы и стрекозе крылышки синего цвета.
Еще одна игра с прищепками - заборчик. Мы чередовали желтую и синюю прищепки.
Потом мы приступили к рисованию веревочек шарикам. Я, честно говоря, не ожидала, что Родиошке даже не потребуются указания - где какого цвета веревочку рисовать. Но он справился абсолютно сам!
Рвать бумагу - увлекательное занятие. Не очень хорошо получалось, но мы учились.
А потом клеили синее "мойе" (море).
Неожиданно для меня в запасе не оказалось пшена. И я достала настоящий песок, хоть и не совсем желтый, зато реальный. В общем, мальчишки с удовольствием занялись посыпанием листов бумаги, обмазанных клеем.
Занятие очень нам понравилось.
Артур устал и сбежал от нас. А вот Родион с удовольствием поддержал мою идею по постройке двух башен - желтой и синей. Мы не только их построили, но и определяли, какая выше, какая ниже, потом снимали кубики и добавляли их, определяя, как меняется соотношение. Очень понравилось.
Вот так прошло наше второе занятие. А здесь вы сможете узнать, как занимались остальные мамы и детки нашей школы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий