Мы снова в расширенном составе, к нам присоединилась Кристина. Начинаем с пальчиковой игры.
Изображать животных детям нравится. Особенно, если их озвучивать. Поэтому мы и рычали, и выли, и фыркали. В начале Родион ограничивался озвучкой, присоединился на волках.
Лапки заинька сложил, (держим кисти перед грудью)
И ушами шевелил, (поднять указательный и средний пальцы и шевелить ими)
Серый волк зубами – щелк, (две ладони как зубы в замок)
Зайка сжался и умолк. (сначала сжимаем кулачки, а потом подносим указательный палец к губам – тише)
Волк мимо пробежал, (два пальчика бегут по поверхности)
Он зайчишку не узнал. (ладони разводим в стороны и мотаем головой – нет)
Делаем отлично и с удовольствием.
Зайцы и мишки.
Волки
Ежи
Потом мы помогали белочке нанизывать грибочки. Мальчики сделали по два, Кристина ограничилась одним. Не забыли их повесить сушиться)))
Я достала карточки с животными, и дети раскладывали их, называя.
А потом мы играли в игру "Мы ходили в лес и встретили там...." Я называла кто кого встретил и дети приносили мне нужны карточки.
Затем мы строили лес для лесных жителей и двор на ферме для домашних животных.
Я предложила расселить всех животных - кого в лес, кого в дом. У малышей частенько были затруднения. Они пока с трудом делят животных на домашних и диких.
Теперь мы разместились за столом для творческих занятий. Для начала делали аппликации: лиса у Артура, белка у Родиона, мишка у Кристины.
Ну, и завершили наш урок изготовлением ёжиков. Коричневый пластилин у нас закончился, посему взяла комок смешанного, все равно нужно куда-то применить. И мы сделали забавных ежей с гороховыми глазками. Работы, можно сказать, полностью самостоятельные.
Так прошел наш первый урок по лесным животным.
А вот здесь мой обзор книг по этой теме.
Также вы можете почитать отчеты наших учеников.
Комментариев нет:
Отправить комментарий