И вот очередной отчет от Лиды и Кристины. По теме морских обитателей они два урока занимались с нами, но вот последний стал индивидуальным, ну, и про дополнительные занятия они не забыли.
Отчетик по нашему первому самостоятельному занятию по теме "Морские обитатели".
Кристинка была очень рада новому уроку. Она уже настолько привыкла к занятиям, что я даже не знаю, что мы будем делать по окончанию уроков в школе "Наши умняши".
Пальчиковую игру провели с удовольствием. Доченька с каждым разом повторяет движения лучше и лучше. Затем мы играли в подвижную игру "А ну-ка повтори!" Повторяли за мамой: показали звезду,акулу, рыбку. Дальше не захотели, просто бегали и веселились. ;)))) Осьминога делали с усердием. Все получилось почти без маминой помощи.
С акулами и их зубами было справится сложнее,но снова с маминой помощью Кристинка разобралась.
Чешуйки к рыбке мы клеили с радостью. Правда захотели, чтобы рыбка была разноцветной, поэтому использовали пластилин двух цветов. В целом все удалось!
Дополнительно по теме "Морские обитатели" мы играли в следующие игры.
1. Складывали из мозаики рыбку, осьминога, дельфина, морскую звезду. Складывала, конечно, мама, но Кристинка помогали искать нужные цвета и делать глазки.
2. Собирали пазл с морскими обитателями, а потом рыбачили.
3. Читали книжку про дельфина и его друзей.
4. Когда Кристинка мылась в ванной, я предложила ей поиграть в рыбку. Рыбка должна была махать и шлепать по воде хвостиком и плавниками, а также открывать ротик. Доченька с удовольствием приняла игру. В следующее купание Кристина сама стала изображать рыбку. Теперь, когды мы купаемся, то непременно так играем.
5. Ну, и еще одна игра, которую я предложила дочурке - это распределить свои игрушки (животных) по месту обитания: на суше и в воде. Кристина справилась просто великолепно!
Замечательные игры у вас получились! Нужно воспользоваться идеей распределения игрушек по месту их обитания. Молодцы, девочки!
Отчетик по нашему первому самостоятельному занятию по теме "Морские обитатели".
Кристинка была очень рада новому уроку. Она уже настолько привыкла к занятиям, что я даже не знаю, что мы будем делать по окончанию уроков в школе "Наши умняши".
Пальчиковую игру провели с удовольствием. Доченька с каждым разом повторяет движения лучше и лучше. Затем мы играли в подвижную игру "А ну-ка повтори!" Повторяли за мамой: показали звезду,акулу, рыбку. Дальше не захотели, просто бегали и веселились. ;)))) Осьминога делали с усердием. Все получилось почти без маминой помощи.
С акулами и их зубами было справится сложнее,но снова с маминой помощью Кристинка разобралась.
Чешуйки к рыбке мы клеили с радостью. Правда захотели, чтобы рыбка была разноцветной, поэтому использовали пластилин двух цветов. В целом все удалось!
Дополнительно по теме "Морские обитатели" мы играли в следующие игры.
1. Складывали из мозаики рыбку, осьминога, дельфина, морскую звезду. Складывала, конечно, мама, но Кристинка помогали искать нужные цвета и делать глазки.
2. Собирали пазл с морскими обитателями, а потом рыбачили.
3. Читали книжку про дельфина и его друзей.
4. Когда Кристинка мылась в ванной, я предложила ей поиграть в рыбку. Рыбка должна была махать и шлепать по воде хвостиком и плавниками, а также открывать ротик. Доченька с удовольствием приняла игру. В следующее купание Кристина сама стала изображать рыбку. Теперь, когды мы купаемся, то непременно так играем.
5. Ну, и еще одна игра, которую я предложила дочурке - это распределить свои игрушки (животных) по месту обитания: на суше и в воде. Кристина справилась просто великолепно!
Замечательные игры у вас получились! Нужно воспользоваться идеей распределения игрушек по месту их обитания. Молодцы, девочки!
Комментариев нет:
Отправить комментарий